Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер полностью меня устраивает, после обращения очень быстро подключили, все объяснили и настроили. После этого ни разу не доводилось в поддержку обращаться, все работает отлично, без сбоев и каких-то проблем.
Очень доволен провайдером, хорошие услуги за хорошую стоимость. Качество интернета очень радует, скорость соответствует, сбоев нет.
- НетБайНет10 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В работе провайдера устраивает абсолютно все. Качество интернета и телевидения очень хорошее, сбоев не было. И сотрудники при подключении были очень любезны и профессиональны.
Пользуюсь больше 10 лет. Как-то пытались поменять мне тариф, завысили цены, я перешел на месяц на другого провайдера, хоть у другого провайдера было дороже, чем тариф нбн после повышения. Короче промучился я недолго, с этим другим провайдером, хорошо, что манагеры с нбн позвонили и попросили вернуться на старых условиях. Провайдер на 5ку, не было никогда проблем.
При неработающем интернете отказываются устранять неполадки в выходной день,мотивируя тем,что отсуствует ключ от технического этажа(необходимо брать в управляющей компании),однако ключ имеется у жильцов,о чем они не интересуются!!!
- НетБайНет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвратительная система связи с поддержкой, требуются минут 10 тратить на ввод цифр прослушивания бота с сообщениями, без которых не соединят с оператором. Назначив ремонтные работы пришёл мастер и сказал что время позднее, 18:00 темно(зачем тогда назначать на такое время?) и на крышу он не полезет, но со мной свяжутся и переназначат на более светлой время на следующий день. Разумеется никто со мной не связался, пришлось самому звонить, но мастер сможет прийти только спустя ещё два дня (выходные оказывается, ключ от крыши требуется). Отличная работа господа(нет)! Являюсь клиентом очень долгое время, поломки периодически раз год бывают, но связь с техподдержкой и оператором стало стала просто с ума сойти какой тратой времени, вы сами пробовали связаться? Втф? Что за ужас - если выбрать пункт запоминания вашего номера лицевого счёта (который у вас в любом случае оператор постоянно будет спрашивать) требуется последние четыре цифры паспорта, а выйти из меню никак нельзя - только заново набирать номер, вводить большое количество цифр после аудиосообщений бота?
- НетБайНет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Уже осталял комммент, потерли, теперь даже дополню. Раньше ограничивали скорость раз в 6 часов по сессии, оставляли около 10мбит из 100. При звонке в тп просили перезагрузить роутер, чем обновляли сессию и клиент получал полный канал на 6 часов. Написал скрипт который роняет wan порт раз в 6 часов и поднимает через 15 секунд, проблема с ограничениями ушла. Теперь новый глюки с провайдерским дхцп, обновляет lease по 10-20 раз чем роняет канал, интервал 30с - 7 часов, рандомно. Уже месяц переписываюсь с говорящими головами из техподдержки, одни отписки. Пробовал звонить, вторая линия те же говорящие головы работающие исключительно по скриптам.
- НетБайНет1 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Чтобы подробнее разобраться в возникших сложностях, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram всё детально проверим.
- Матвей20 января 2022 г.
во имя чего? разве не ваша ТП должна в этом разбиратся?
Скорость почти никогда не равна заявленной, вместо 500 mbps получаю 200-300mbps.интернет пропадал на сутки было дело , а уж о их коллаборации с мегафоном , это отдельный цирк ,подключить не могут 2 недели , когда набираешь службу поддержки , начинается перекидывание со специалиста на специалиста , и приходиться висеть на телефоне минут по 30 стабильно.
- НетБайНет16 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram о возникших сложностях с интернетом, проверим в чем может быть причина.
Отвратительный интернет! Отключили интернет 3 день! 3 день карл!!!! Робот на автоотвечике постоянно отвечает что всё будет готово к 11/18/21/23/ часам/завтра 3 день подряд. Оператор говорит что не знает когда будет готово, когда техник удосежеться всё сделать. Причем со счета стабильна сдирают деньги за неработающий интернет!!! Не кому не советую, испортились окончательно! Срочно меняю интернет
- НетБайНет1 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Рома, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Интернет в целом не плохой, но сперва были проблемы со скоростью, мастер приходил все исправил, теперь проблема с роутером, какой-то он совсем слабенький и не держит сигнал. Буду звонить просить замену. В поддержке долго приходиться ждать пока соединят со специалистом, но когда соединяют, то очень адекватный и профессиональный диалог получается.
- НетБайНет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв! :)