Спасибо Вам за отзыв! В некоторых случаях, роутер может не подходить для использования, однако поддерживается большинство моделей, в которых есть возможность использования протоколов: PPPOE, IPOE (dhcp), главное, чтобы роутер не был "залочен" под использование определенным провайдером.
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! По-поводу просмотра телевидения, уточните, пожалуйста, подключается устройство через роутер? Какая скорость фиксируется на устройстве с которого просматриваете ТВ? Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Действительно, в некоторых случаях, может негативно влиять на работу интернета именно роутер/дополнительное оборудование. Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим удаленно оборудование, дополнительно. Можете написать нам информацию на адрес support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета и полного фио владельца договора, уточните, что обращаетесь по-поводу данного отзыва.
Спасибо Вам за отзыв! Если возникнут проблемы или вопросы по услугам, пожалуйста, пишите нам, для Вас помимо телефонной линии технической поддержки, доступен чат на нашем сайте, а также помощь в наших группах во всех актуальных социальных сетях.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для подключения используется дополнительное оборудование (роутер) ? Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
Спасибо Вам за отзыв!