Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся нам в личные сообщения одной из верифицированных групп во ВКонтакте, Facebook или Instagram. Будем разбираться!
Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте! Ждем вас)
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений! По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады стараться!
Если у вас наблюдаются трудности, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Напишите о случившемся нам в личные сообщения официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Постараемся всё исправить как можно скорее!
Спасибо за ваш отзыв)