Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По качеству интернета нареканий нет, все стабильно работает. Доволен услугами, рекомендует
Пользовался интернетом только месяц. Качеством остался доволен, роутер работал исправно. Подключили монтажники хорошо. Рекомендует
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почти неделю не могут отключить услугу.. Всего то хотел отключить услугу цифрового телевидения, так как уже год не пользуюсь ей, но в личном кабинете это сделать не получается. Создал заявку в личном кабинете, но видимо их это ни к чему не обязывает. Первые две просто перевели в статус решена без какого либо оповещения. На указанную в личном кабинете почту никогда ничего не приходило от onlime. По телефону говорят, что через личный кабинет этого не сделать, заставили сканировать паспорт и заявление и пересылать по почте, но и это не помогло. Пришло письмо в ответ, что заявление передано на рассмотрение. Третья заявка уже больше суток висит. Вроде 21 век, но компания скатилась в прошлое. Пора валить.
- Алексей Кобец21 июня 2018 г.
Неужели нельзя отключить/приостановить услугу без расторжения договора в течении 10 дней? С чем связаны такие условия?
- Онлайм21 июня 2018 г.
Приостановить одну услугу без расторжения нельзя, это особенность биллинга. По аналогии, добровольная или финансовая блокировки устанавливаются на весь счет, а не на одну услугу. А само расторжение и впоследствии отключение услуги, происходит вручную. Чтобы не происходило дополнительных списаний, то при расторжении делают перерасчет и возвращают средства, которые были списаны до отработки заявления.
- Онлайм21 июня 2018 г.
Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса вашего обращения на расторжения, например, через официальную группу. Постараемся проверить и ускорить
Отключают периодически интернет. Добрый день! Сегодня 20.06.2018 компания онлайм намеренно отключила мне интернет, хотя задолженности по счёту 4110899 нет, позвонив в техническую поддержку мне сказали, что на их стороне ( как всегда) всё нормально, хотя на компьютере видео что подключение то есть то нет, следовательно проблема на стороне провайдера, которую решать они совершенно не хотят, а только берут за это бешеные деньги 600 рублей в месяц. Отвратительная компания.
- Онлайм20 июня 2018 г.
Добрый вечер! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Не провайдер а дурдом. Регулярно звонят с предложением своих услуг (откуда телефон взяли не ясно), на данный момент позвонили уже шестой раз с января 2018. Но знаете, что самое смешное? То что я ещё с первого раза согласился их подключить! И что? А им всё равно, у них девочки-роботы которым надо звонить, а подключать клиентов им не надо! Надо звонить! Отдел продаж у них там живёт сам по себе и им положить на клиента, который уже 5 раз согласился подключиться! Они всё равно будут звонить! Что вам ещё надо? Я уже 5 раз оставлял заявку, идите и подключайте, зачем вы звоните мне в шестой раз и будете звонить в седьмой и восьмой и десятый и сотый раз??? Что вам ещё надо-то от меня??? Конечно же я выяснял этот вопрос и много раз общался с другими деревянными менеджерами из онлайма по этому вопросу, которые пояснили мне что по моему адресу затруднён доступ и они попробуют это наладить. И я уже устал называть постоянно каждому бревну из этой компании свой адрес, чтобы они проверили возможность подключения, вы там серьёзно думаете что на 10 раз когда я свой адрес назову очередному манагеру у вас там всё заработает? Если 9 раз не помогло, вам и 110-й раз называния адреса не поможет! Когда вы мне звонили в крайний раз и я очередной раз оформлял заявку на подключение и вы в очередной раз обещали разобраться - я сразу сказал, что если и в этот раз ничего не будет и вы мне снова позвоните с предложением услуг я буду в бешенстве и обязательно поделюсь негативом о вас, чтобы и другие знали о вашем качестве, так оно и вышло, а что вы хотели? Задалбывать звонками человека, уже пять раз! (пять раз, карл!) согласившегося на подключение и оставившего заявку - это просто высший пилотаж и уверенная победа в номинации худший сервис. В общем это не провайдер, а сборище человекоподобных роботов с опилками в головах, которые работают по скриптам и ничего не умеют делать. Представляете да? Сидит куча девочек на обзвоне, получают зарплату, принимают заявку, потом опять звонят одним и тем же, получают зарплату, принимают заявку и так по кругу длинною в бесконечность) дурдом)
- Онлайм20 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если вы хотите как-то решить вопрос, напишите нам, пожалуйста в наших соц.сетях.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Плохой дорогой интернет. Хочу поделиться данным провайдером.за последнее время данный провайдер стал таким хорошим,что за клиентов держится просто супер.при заключении договора на новое оборудование интернет+тв (договор сразу заключали на 18 месяцев) в течении примерно трех месяцев дважды заменили оборудование но результат желал лучшего в итоге все это надоело и решил сдать оборудование и расторгнуть договор ответ был таков,что договор 18 месяцев и расторгаю его раньше времени и должен выплатить неустойку. Провайдер явно знал,что оборудование не качественное и заключает такие договора. Молодцы так держать
- Онлайм19 июня 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Компания ОнЛайм - это мошенники и бандиты. . Передали меня коллекторам!требуют платить им деньги после расторжения контракта за их тв-карту, которая давалась как пробная бесплатная (если вам не понравится-можете отказаться! За 2340р.!)
- Онлайм18 июня 2018 г.
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Позвольте нам помочь. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Просто ужас, а не интернет. Работает через раз, еле подключается, на свою скорость вообще не тянет, спасибо за нае. Обманщики, а не провайдеры, хоть где-то нужно было высказаться об их наглости
- Илья Свириденко18 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм18 июня 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Развод . Хочу предупредить всех кто хочет подключить онлайм ростелеком, не делайте этого, развод на деньги полный. Говорят одно, а на деле совсем иначе. Правды потом не найдёшь ни у одного оператора, ещё и должен останешься. Объяснят тебе так понятно, что ничего не понятно, а сумму заплатить требуют иначе начинают пугать, что подадут в суд. Подумайте пожалуйста хорошо прежде чем с ними заключить договор.
- Илья Свириденко18 июня 2018 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- Онлайм18 июня 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о компании. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Жулики !. Добрый вечер ! Я подключил услуги онлайм,интернет и тв , примерно 3 года назад. Через год я отказался от их услуг. И вот через 2 года мне сообщают ,что я должен 3.500 за оборудование,т.к оно было взято в рассрочку,и тут я офигел. Не вкоем случае не подключайтесь к онлайм и ростелеком.спасибо. 13.06.2018
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Рады, что вам нравится :)