Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета нареканий нет, все стабильно работает. Доволен услугами, рекомендует

Реальный покупатель
id 15902
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом только месяц. Качеством остался доволен, роутер работал исправно. Подключили монтажники хорошо. Рекомендует

Реальный покупатель
id 15900
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вам нравится :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Почти неделю не могут отключить услугу.. Всего то хотел отключить услугу цифрового телевидения, так как уже год не пользуюсь ей, но в личном кабинете это сделать не получается. Создал заявку в личном кабинете, но видимо их это ни к чему не обязывает. Первые две просто перевели в статус решена без какого либо оповещения. На указанную в личном кабинете почту никогда ничего не приходило от onlime. По телефону говорят, что через личный кабинет этого не сделать, заставили сканировать паспорт и заявление и пересылать по почте, но и это не помогло. Пришло письмо в ответ, что заявление передано на рассмотрение. Третья заявка уже больше суток висит. Вроде 21 век, но компания скатилась в прошлое. Пора валить.

Реальный покупатель
id 15875
  • Алексей Кобец21 июня 2018 г.

    Неужели нельзя отключить/приостановить услугу без расторжения договора в течении 10 дней? С чем связаны такие условия?

  • Онлайм21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приостановить одну услугу без расторжения нельзя, это особенность биллинга. По аналогии, добровольная или финансовая блокировки устанавливаются на весь счет, а не на одну услугу. А само расторжение и впоследствии отключение услуги, происходит вручную. Чтобы не происходило дополнительных списаний, то при расторжении делают перерасчет и возвращают средства, которые были списаны до отработки заявления.

  • Онлайм21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса вашего обращения на расторжения, например, через официальную группу. Постараемся проверить и ускорить

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключают периодически интернет. Добрый день! Сегодня 20.06.2018 компания онлайм намеренно отключила мне интернет, хотя задолженности по счёту 4110899 нет, позвонив в техническую поддержку мне сказали, что на их стороне ( как всегда) всё нормально, хотя на компьютере видео что подключение то есть то нет, следовательно проблема на стороне провайдера, которую решать они совершенно не хотят, а только берут за это бешеные деньги 600 рублей в месяц. Отвратительная компания.

Реальный покупатель
id 15854
  • Онлайм20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не провайдер а дурдом. Регулярно звонят с предложением своих услуг (откуда телефон взяли не ясно), на данный момент позвонили уже шестой раз с января 2018. Но знаете, что самое смешное? То что я ещё с первого раза согласился их подключить! И что? А им всё равно, у них девочки-роботы которым надо звонить, а подключать клиентов им не надо! Надо звонить! Отдел продаж у них там живёт сам по себе и им положить на клиента, который уже 5 раз согласился подключиться! Они всё равно будут звонить! Что вам ещё надо? Я уже 5 раз оставлял заявку, идите и подключайте, зачем вы звоните мне в шестой раз и будете звонить в седьмой и восьмой и десятый и сотый раз??? Что вам ещё надо-то от меня??? Конечно же я выяснял этот вопрос и много раз общался с другими деревянными менеджерами из онлайма по этому вопросу, которые пояснили мне что по моему адресу затруднён доступ и они попробуют это наладить. И я уже устал называть постоянно каждому бревну из этой компании свой адрес, чтобы они проверили возможность подключения, вы там серьёзно думаете что на 10 раз когда я свой адрес назову очередному манагеру у вас там всё заработает? Если 9 раз не помогло, вам и 110-й раз называния адреса не поможет! Когда вы мне звонили в крайний раз и я очередной раз оформлял заявку на подключение и вы в очередной раз обещали разобраться - я сразу сказал, что если и в этот раз ничего не будет и вы мне снова позвоните с предложением услуг я буду в бешенстве и обязательно поделюсь негативом о вас, чтобы и другие знали о вашем качестве, так оно и вышло, а что вы хотели? Задалбывать звонками человека, уже пять раз! (пять раз, карл!) согласившегося на подключение и оставившего заявку - это просто высший пилотаж и уверенная победа в номинации худший сервис. В общем это не провайдер, а сборище человекоподобных роботов с опилками в головах, которые работают по скриптам и ничего не умеют делать. Представляете да? Сидит куча девочек на обзвоне, получают зарплату, принимают заявку, потом опять звонят одним и тем же, получают зарплату, принимают заявку и так по кругу длинною в бесконечность) дурдом)

Реальный покупатель
id 15756
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если вы хотите как-то решить вопрос, напишите нам, пожалуйста в наших соц.сетях.

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Онлайм

    Технологии доступа 100

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой дорогой интернет. Хочу поделиться данным провайдером.за последнее время данный провайдер стал таким хорошим,что за клиентов держится просто супер.при заключении договора на новое оборудование интернет+тв (договор сразу заключали на 18 месяцев) в течении примерно трех месяцев дважды заменили оборудование но результат желал лучшего в итоге все это надоело и решил сдать оборудование и расторгнуть договор ответ был таков,что договор 18 месяцев и расторгаю его раньше времени и должен выплатить неустойку. Провайдер явно знал,что оборудование не качественное и заключает такие договора. Молодцы так держать

Реальный покупатель
id 15674
  • Онлайм19 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания ОнЛайм - это мошенники и бандиты. . Передали меня коллекторам!требуют платить им деньги после расторжения контракта за их тв-карту, которая давалась как пробная бесплатная (если вам не понравится-можете отказаться! За 2340р.!)

Реальный покупатель
id 15657
  • Онлайм18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Позвольте нам помочь. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас, а не интернет. Работает через раз, еле подключается, на свою скорость вообще не тянет, спасибо за нае. Обманщики, а не провайдеры, хоть где-то нужно было высказаться об их наглости

Реальный покупатель
id 15620
  • Илья Свириденко18 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Развод . Хочу предупредить всех кто хочет подключить онлайм ростелеком, не делайте этого, развод на деньги полный. Говорят одно, а на деле совсем иначе. Правды потом не найдёшь ни у одного оператора, ещё и должен останешься. Объяснят тебе так понятно, что ничего не понятно, а сумму заплатить требуют иначе начинают пугать, что подадут в суд. Подумайте пожалуйста хорошо прежде чем с ними заключить договор.

Реальный покупатель
id 16099
  • Илья Свириденко18 июня 2018 г.

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • Онлайм18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о компании. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики !. Добрый вечер ! Я подключил услуги онлайм,интернет и тв , примерно 3 года назад. Через год я отказался от их услуг. И вот через 2 года мне сообщают ,что я должен 3.500 за оборудование,т.к оно было взято в рассрочку,и тут я офигел. Не вкоем случае не подключайтесь к онлайм и ростелеком.спасибо. 13.06.2018

Реальный покупатель
id 15882
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
751-760 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.