Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сколько пользуюсь ростелеком и родственники мои тоже, интернет всегда плохой щас перешла с тарифа 100 мб/с на 500 мб/с сегодня приходили меняли провод что бы скорость поддерживала 500мб/с роутер совсем новый, дня 2 ему, и скорость он поддерживает до 900 мб/с но заходишь в приложение speedtest проверить скорость, он показывает 100 мб/с из заявленных 500 мб/с короче возможно буду уходить вообще от ростелеком
Подключили интернет ещё в те времена, когда ростелеком в москве назывался онлайм. Первые несколько лет всё было отлично, но при переходе на высокоскоростной интернет потребовалось перепротянуть кабель, т.к. Прежний поддерживал максимум 100 мбит. И тут началось... Каждый вечер наблюдался нестабильный интернет, вплоть до его полной пропажи на несколько минут с периодичностью минут в 30. Нестабильность могла продолжаться до поздней ночи. Как вы понимаете, пользоваться таким интернетом невозможно, особенно для задач, где требуется постоянное подключение, вроде онлайн игр или конференций. При этом интернет не соответствовал заявленным скоростям: в тарифе было 300/300 мбит на закачку/отдачу, а по факту скорость составляла 150/300 мбит. Когда это достало меня окончательно - вызвал мастеров через службу техподдержки, те пришли и сказали, что на их стороне проблем не наблюдается, а нестабильность вызвана высокими нагрузками на сети в интернетовский час-пик. Провайдер не может предоставить стабильный интернет с заявленными скоростями.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый раз воспользовался услугой социальный интернет, которая должна отключаться автоматически при положительном балансе. Пополнил баланс, но сама услуга не отключилась, отключили по звонку в техподдержку. Не знаю что там специалистка намудрила, просто вогнала меня в техническую блокировку и сутки я сидел без связи. На все звонки в поддержку футбол один: заявка в работе. Так после включения интернета, ни извинений, ни оповещений о перерасчёте. Ещё и через нехочу приняли притензию на перерасчёт (от 10 до 30 дней). На старой квартире другой провайдер за сутки перепротянул всю линию, когда был пожар на савёловском. А здесь сисадмин сутки не мог две кнопки нажать... Отвратительная поддержка в ростелекоме !!!
Был клиентом этой компании наверное больше 10 лет. Изначально подключался к онлайм, потом его наверное поглотил ростелеком. Примерно все меня устраивало. Качество было на высоте хотя тариф был только 100 мбит/с. Интернет вечерами был в районе 95 мбит/с если случались аварии как глобальные так и локальные - решались быстро в течении суток или меньше. Один раз мне кабель перерезали причем на чердаке - прислали на другой день монтажников - все прозвонили и сделали потом я помимо интернета цифровое тв подключил. Все оборудования я правда сам покупал - роутеры в квартиру или модуль cam в тв. Время шло. Мне подключили в дом кабельное тв то же от ростелекома. И я сравнил то цифровое тв и кабельное тв и оказалось там одно и то же и я дважды плачу за одну услугу решил вместо цифрового тв подключит wink. Был тариф 100 мбит 183 канала wink ( ну и там еще фильмы и сериалы). Обратился в поддержку. Специально выяснил заранее - интернет не пострадает? Меня уверили что весь переход будет бесшовным. Подключили wink стал его смотреть. Но и ничего там интересного из 183 каналов не нашел- там тот же ряд что по кабельному тв в доме + какие то старые сериалы, магазины на диване, музыка и всякая ерунда. Не стоит свеч. А дальше больше. При переводе меня с цифрового тв на wink специалисты частично сломали мне лицевой счет. И открыли у себя эту заявку на исправление. Но мне то чего - пусть чинят. Все работает же. А там чинили-чинили и отключили мне инет через 2 недели как раз на 23 февраля 23 года. Доступ к wink есть, а самого инета - нет. Я позвонил поддержку открыл заявку - нет интернета. А поддержка взяла ее и аннулировала сославшись, что ранее уже открыта заявка- они увязали отсутствие инета, как повреждение лицевого счета. Ну праздники кончились, я опять позвонил в поддержку. Мне сказали -работы еще идут с вами обязательно на следующий день свяжется менеджер и просветит меня какие сроки и т.д. Но никто не позвонил. Еще через день я опять позвонил в поддержку. И спросил какие есть выходы? Может меня подключат как нового клиента с новым лицевым счетом? Меня переключили на группу подключений. А там как узнали мой адрес сказали, что у вас уже есть договор и они не могут меня подключить повторно. И что мне надо ждать когда решат мою проблему с лицевым счетом. На следующий день я опять позвонил в поддержку и сказал -разорву с ними контракт, если они не починят мне интернет или не подключат повторно. Тут мне массово стали звонить старшие менеджеры упрашивать повременить. Предложили сделать отдельно заявку на проблему- оказывается, что я раньше подавал - заявки не оформлялись, а оформлялись обращения которые можно решать за большие сроки по времени. Предлагали заманчивые тарифы, которых нет на сайте - ну типа интернет 100 мбит +160 каналов тв за цену почти в 2 раза ниже чем я у них платил ранее. Только все эти предложение начали бы действовать после устранения проблемы, а когда ее устранят - мне ответа не дали. Ну плюнул я на эти предложения и на ростелеком расторг контракт и перешел к другому провайдеру. Мне интернет сделали на следующий день после заявки. Пришел монтажник и все сделал за час. Я сказал бы что сама компания может и неплохая, но поддержка на уровне специалистов упала ниже плинтуса, конечно общаются вежливо и довольно быстро, но формально, вместо заявки сделали обращение. Ничего не предложили взамен. Банальную софтовую проблему в ошибке в базе данных клиентов- не смогли решить за 20. Ну и лишились клиента
Ужасное обслуживание по горячей линии. Более месяца не могу отключить услугу телевидения. Нет слов. Бесконечное ожидание , чтобы дозвониться до оператора, которые постоянно переключают вас к другим. Не понимаю, как такая крупная компания так плохо работает. Даже на сайте пробовал отключить услугу. Заявку через месяц закрыли, не отключив услугу. Плохо продумано самостоятельное обслуживание, такого не должно быть, чтобы клиент не мог в личном кабинете отключить или подключить услугу.
- Администратор24 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Худшее что может быть - интернет от ростелекома. Самовольно подключают доп услуги, поддержка низкого качества, при звонке любят грубить, скорость отличается от заявленной раза в 2 ( в меньшую сторону). Отключение интернета квест, который не всем дано пройти. Если коротко то дно.
Это самый ужасный интернет! Ничего не работает. Это просто отвратительно! Закрывайтесь уже, это невыносимо, звоню не отвечают!! Что за бред?! Как так можно?! Платим больше нужного хотя на это и 100 рублей жалко, всем знакомым и родным сказали что бы никогда в жизни не пользовались этим интернетом!!! Просто отвратительно!!!
Хуже этой компании я еще не видела обманывают народ говорят одну суммы платим другую откуда берется она вообще не понятно сотрудники компании ответить на этот вопрос не могут звонишь в офис они говорят перезвоним и тишина от них короче за 2 месяца пользованием этой компанией получила такой негатив что всем своих знакомых попросила держатся подальше от них
Пользовался тремя провайдерами за всю жизнь, ростелеком самый ужасный. Заехали на съемную квартиру, а он тут подключен. Нужно будет скоро отключить и подключить другого провайдера, за такие же деньги... За 500р, этот провайдер даже ютуб в 1080р загрузить толком не может, про несколько одновременно подключенных устройств, думаю говорить смысла нет, всё итак ясно.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Роутер поменяй незнайка хахаха
Всем, здравствуйте. Трое суток, москва , район аэропорт, сидим без домашнего интернета и тв. С 2012 года были в онлиме, затем ростелеком поглотил компанию и стал нас обслуживать. Тариф hd inter активное тв и домашний интернет. Каждый день звоним в службу поддержки ростелекома , каждый день один и тот же ответ , «назначили бригаду ведутся переговоры с управляющей компанией дома». В сао москвы никогда не было проблем с ук жилищник, а сейчас ростелеком объясняет , что им не дают доступ к оборудованию. Смешно и не смешно , все интернет компании своевременно получают доступ в жилых домах к оборудованию , а здесь уже трое суток у ведущей компании страны нет доступа !!!? Не знаю на самом деле какая причина , мы живем в 21 веке . Таких сбоев не должно быть. 18.03.2023 года с ув. Ко всем клиентам ростелекома елена.
- Администратор20 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но большинство критериев Вы оцениваете положительно, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
На 5 ГГц переключить надо). Ростелеком шикарный провайдер). Не надо вводить людей в заблуждение.
Ну или у вас кабель от роутера 4х жильный а надо 8ми жильный.