Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший провайдер во всей галактики. Это такой ужас. Никогда не берите эту ерунду, сам пожалел, собираюсь переходить на другой провайдер
Вечно тормозит всё
- Администратор21 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заказывала услугу видео наблюдения и камеру в рассрочку. За услугу и камеру должна была заплатить 1390 р. В течение суток. Как итог через несколько часов списали весь положительный баланс так ещё и и требуют оплатить дополнительно 1600 р. Т.е. Почти 2000 р. С договорами не ознакомливают, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими...после отказа от услуги (по причине обмана и введения в заблуждение) коряво зафиксировали претензию , оборудование свое не забирают, ни одну претензию не рассматривают, а по телефону операторы издеваются. С самим интернетом периодические перебои, плюс дают не всю скорость по договору , после жалоб какое-то время все нормально, а после снова и перебои и падение скорости. Не рекомендую провайдера, провайдер законов абсолютно не боится и будет делать что хочет плевав на вас, закон и ваши права
Безобразно работает антенна. Часто при включении телевизора нет сигнала. И эта проблема у всех в доме, кто подключён к ростелекому. Дозвониться в антенную службу не возможно полчаса слушаешь музыку в телефоне. На заявку реагируют долго.
Ну вот снова пишу отзыв. До этого писал отзыв, спустя пару дней пользования, что отпадает интернет, написали мне, что мало пользуюсь, чтобы засчитывать отзыв, сказали хотя бы месяц. Вот прошло больше месяца. Ваш странный интернет также отпадает, что скажете???
- Администратор20 декабря 2022 г.
Уважаемый Владимир, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв от 19.12.22 уже засчитан. У провайдера могли наблюдаться перебои в работе, поэтому работа интернета через несколько дней после подключения необязательно отражает качество услуг. В течение месяца ситуация могла улучшиться, если бы провайдер устранил неполадки. В связи с этим отзыв, который Вы написали в ноябре, не был засчитан.
- Владимир20 декабря 2022 г.
Вообще-то я и говорю, что в течении месяца также отпадает и никаких улучшений... Также при подключении говорил, что ничего мне не надо и точка, в итоге подключили антивирус, без предупреждения... Отвратительный провайдер, монополисты...
- Администратор20 декабря 2022 г.
Уважаемый Владимир, за 19.12.22 Вы оставили два отзыва. Первый отзыв (https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-710897) был засчитан, а этот отзыв мы засчитать не можем, так как два отзыва от одного и того же пользователя, написанные в один день, исказят рейтинг. Если отзыв, на который мы приложили ссылку, написали не Вы, просим прощения, но тексты двух отзывов очень похожи и имена пользователей совпадают. Пояснение по поводу нашей просьбы подождать минимум месяц было дано для того, чтобы Вы понимали, почему на нашем сайте существует такое правило и почему Ваш отзыв месяц назад не засчитали.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Я уже писал отзыв, спустя несколько дней пользования, мне ответили, что мало пользуюсь. Ну так вот, уже больше пользуюсь и проблема все та же, отпадает интернет, каждый день стабильно падает интернет... Даже сейчас уже не достаточно времени пользования????? Отвратный интернет...
ужасная компания. До их службы поддержки невозможно дозвониться, потому что тебе остаётся 2 минуты, потом 1 минута, а потом резко 7 минут и сбрасывают. Как только ты перезваниваешь и возмущаешься, тебя переводят на другого специалиста, а потом этот специалист «магическим образом тебя не слышит», потому что у тебя якобы проблемы с микрофоном, однако до этого их не было. Проблему они не решают, поэтому смело ставлю 1 звезду за весь сервис. Ваш сервис итак 1,1/10, надеюсь будет ещё ниже. Фу
ужасно. Постоянно какие то профилактические работы. Придётся переводить к другому провайдеру.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отвратительное отношение сотрудников ещё на первоначальной стадии, при общении по телефону по вопросу подключения. Позвонила для подключения определённого тарифа домашнего интернета, - возле подъезда висит рекламный плакат о тарифе с 50% скидкой, за 250 рублей на 3 месяца при условии подключения до 31.12.22. В итоге, меня переключали от одного специалиста к другому, и так 9 раз и никто ничего дельного об этом тарифе сказать не смог!!! То такого тарифа вообще не существует, то я переключу вас для более подробной информации на сотрудника такого-то отдела, то я уточню детали и в итоге снова переключают дальше на кого-то еще! После моего вопроса, куда я могу пожаловаться, меня снова переключили на определённый отдел, где молодой человек сказал, что такой тариф вроде есть, и снова переключил на другого специалиста, которая в свою очередь, предложила переключиться еще дальше! Тут мои нервы не выдержали, и я просто послала подальше эту компанию. То есть, операторы компании ростелеком абсолютно некомпетентны, складывается ощущение, что они просто издеваются над людьми! Вымотали все нервы! Никому не советую обращаться в данную отвратительную компанию! Страшно подумать, какие проблемы ждут пользователей дальше, если уже при первом обращении вам портят столько нервов!!!
Две недели настойчиво предлагали приставку wink и видеокамеру, хотя сразу было оговорено, что мне требуется только интернет. Монтажник сказал (а потом и оператор), что клиент должен пройти по этажам и предоставить доступ к щиткам. Когда я попросил предоставить мне документ или договор, где этот пункт прописан - мне сказали, что такого нет и у них так принято. Ужасный сервис.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.