Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость ниже заявленным 100 мб, стабильность это когда интернет может отключится на неделю и больше точно не кому не порекомендую
Инет ужасный, иногда просто отключаются на ровном месте, сижу играю и тут на тебе нет инета, бывает лагает инет и это бесит, было в кс играю и тут раз и не нет инета, потом бан на пол часа, потому что вышел из игры!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
15 лет спустя, такая же отвратительная компания. 3 раза обещали приехать подключить, получилось на 4ый и то... Но с момента подключения, так сказать, интернет в 10 раз медленнее заявленного, 4 попытки вызвать мастера или дист-но решить. Дистанционно замутили, что теперь даже супер медленного интернета нет и вообще ничего нет, с момента подключения. Это не оператор, это пережиток прошлых времен! В итог-звонок от службы качества с вопросом-как вам качество услуг)).это уже издевка.проще с другими провайдерами-решать
Скажу так, сам интернет нормальный и заявленная скорость практически соответствует тому что я вижу, но то что интернет может просто так отключиться и больше не включаться без какой либо причины это уже другой вопрос, на самом деле не рекомендовал бы никому.
Сделали запись на смету тарифа на пятницу. Не пришли по какой то причине. И ближайшая запись теперь на среду. Куда это годится? Сами косячите, будьте любезны исправиться.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Уже около 10 лет пользуюсь онлайм/ростелеком. Последнее время часто бывают разрывы соединения, на что поддержка говорит, что у них все ок, это у меня проблемы... Ладно хоть волшебный кэш почистить не просят, как 20 лет назад. 100 мбит вечером уже не держит. Пару лет назад появились тарифы до 500 мбит. Я уже сто раз звонил, оставлял заявки, чтоб подключили наши дома. И тишина, стандартные отписки либо молчание. Когда сделают, тоже сказать не могут. Есть ли вообще в планах подключить дома, тоже не знают. На носу уже 2023 г, везде люди сидят на 500 мбит - 1 гбит, появился wifi 6, появляется 5g с сумасшедшими скоростями, в космосе летает старлинк, а у нас скорость сотка, да и то не всегда. Да, забыл уточнить, за свои 100мбит я плачу дороже, чем друзья за 500 у другого провайдера. Абсолютно не рекомендую подключаться к ростелекому из-за безразличного отношения к своим постоянным клиентам. Благо есть, куда уходить
Скажу честно, самая худшая компания, много лет пользуюсь услугами ростелекома и как было наплевать, так им и до сих пор наплевать! Зачем решать проблемы, если люди платят за красивые глазки, правда же, ребят? Нибудь сами своими же услугами не пользуетесь, как может 1гб скачиваться один час? При том, что я плачу за 500/500, роутер самый лучший новый, провод компания недавно поменяла на новый, ноутбук игровой тянет до 800/800, но каждый день как день сурка!! Я качаю игры на скорости дохлой черепахи!!! Бессовестные вы
недобросовестная компания!!! Воспользовались неграмотностью человека и навязали рассрочку (покупку) оборудования, представив это как аренду - вы в любой момент можете вернуть. Как выяснилось вернуть нельзя и надо выплатить 10 000 руб.
Пользуюсь интернетом уже долгое время, и хоть бывали сбои, но не на столько сильные. Однако в последнее время начались сильные потери пакетов. Спустя примерно неделю мучений решил обратиться в службу технической поддержки. Какого было мое удивление, когда я намучался с этой поддержкой еще больше чем с самим интернетом. Даже если не брать во внимание то, что разговор с тремя специалистами занял больше 20 минут, меня поразила полная некомпетентность данных сотрудников. Учитывая, что я объяснял три раза суть проблемы, они все равно умудрились указать в заявке совершенно иное... Как мне показалось, только третий специалист, по голосу молодой парень, смог понять какова причина обращения. И только я почувствовал какую-либо уверенность в том, что мне помогут, специалист попросил подождать 2 минуты, чтобы все проверить. Спустя две минуты молчания данная отвратительная компания просто на просто бросила трубку. Я подумал, ну не может же такая крупная компания просто оставить своего клиента в беде, учитывая что мы обсуждали контактный номер и я продиктовал нужный, стал ждать... Спустя некоторое время томного ожидания без нормального подключения, появилась мысль, что про меня просто забыли. И знаете что? Так и есть! ну я человек не гордый подумав об этом решил перезвонить им сам. Спустя этот уже ненавистный мне разговор с ботом, наконец мне удалось поговорить с высшей цепочкой эволюции. На мои мольбы помочь, мне ответили, что не могут отправить повторную заявку специалисту, после этого я уже перестал во что либо верить... Но! Тут оператора осенило! И! Наконец! Мне сказали что завтра со мной свяжутся... Да, завтра, пожил пару недель с ужасным интернетом, поживешь и еще, в чем проблема то? Ну вот и сижу я тут, в томном ожидании завтрашнего утра, пишу данный отзыв. Всем спасибо, всем пока!
Ужас, это просто ужас, попросил приставку в аренду, привезли, поставили, на личном счёте увидел что в рассрочку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!