Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
компания безобразный подход! Завтра пойдет третий день как я жду мастера! Вот это сервис! Они даже не считают нужным перезвонить и объяснить ситуацию из за чего не приехал ихний мастер!
Из всех провайдеров ростелеком самые ужасные. Уже прошло 2 года, я купил новый роутер, но интернет как отключался на неопределенное время, так и отключается. И не важно - выходные это, день, когда мне интернет нужен для важных дел, все-равно будет одно - интернет отключится, а в группе ростелекома в вк на вопрос что случилось с интернетом? как всегда ответят что-то по типу проблема скоро будет решена.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет возможности отключить услугу, менеджеры не отвечают и уходят в молчанку как только говоршь о желании растргнуть договор
Постфактум сообщили что скорость будет 100, но оплата будет за тариф со скоростью 500. Отдел сохранения клиентов сообщил, что передаст вопрос специалисту и мне перезвонят, в итоге никто не перезвонил
Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. Ответ поступил через 4 дня. В ответе сказано что договор заключен электронный с электронной подписью. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + тв + рассрочка камеры) = 950. В каких пропорциях не сказали. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые не включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к заведенной в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!
- Администратор4 марта 2022 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей”). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. По опыту из интернета ответ будет отрицательным. Единственный вариант - выкупить камеру у ростелекома. Если ответ будет отрицательным, придется разрывать в судебном порядке. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!
- Александр4 марта 2022 г.
Как и ожидалось: ответ отрицательный. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + ТВ + рассрочка камеры) = 950. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые НЕ включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к ЗАВЕДЕННОЙ в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку.
Ростелеком сильно зависимый роскомнадзор. У меня вообще не работает твиттер, а вот другой провайдер все работает
- Администратор28 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ростелеком здравствуйте почему вы никому не даете в краснодаре развиваться из-за конкуренции но на это всё равно вы можете обеспечить нормальный интернет пользователям, мне абсолютно всё равно как вы это будете делать но раз вы одни в краснодаре и поглощаете конкурентов то сделайте норм инет вы меня надеюсь поймете
Такого я еще не встречала безобразия. Подключили другого провайдера. Ростелеком пока не оплатишь, интернет не подключается. Думали не страшно. В итоге оказывается они насчитала долг. Видят что интернетом не пользовались перерасчет делать не хотят. Услуги не были оказаны. Оплачивать заставляют иначе еще пени будут! Просто ужасный провайдер. Вы худшие !
Самый одиозный провайдер из всех трех к которым я подключался. 1. При подключении не сообщают всю информацию о тарифе и что ждет тебя в будущем, бесплатное становится платным. 2. Подключение у них одних платное (150 р) 3. При подключении обрезали все провода предыдущего провайдера, а я хотел сравнить качество и удобство. 4. Принесли пульт, который работал через раз. Потом выяснил,что батарейки дохлые. 5. Через месяц заблокировал, подключился к другому провайдеру, который мне больше понравился. Пытался расторгнуть договор. Сказали перезвонят. Ответа не было. 6. Начали сначала не очень, а потом все интенсивнее исчезать деньги. Меня загнали в -88 руб.,хотя был +. 7. Снова попытался расторгнуть. Сказали высылайте по почте бесплатно оборудование. На следующий день выслал оборудование по почте, взяли те-же 88 руб. Ну думаю, все нормально, расплатился. 8. В едином личном кабинете (у меня еще дом. Тел.) вся информация об инт. И тв исчезла, смс не приходят. 9. Живу в ус не дую. Через 4 месяца приходит бумага - я им должен выплатить 580 руб. Иначе вот вам 3 коллекторских агентства. Оказывается они высылали счета на майл, в который я давно не захожу (там столько спама). До этого всё сообщали через смс. Они специально загоняют клиента в минус, может потому, что он от них уходит. 10. Звоню. Во-первых, дозвонится сложно, выбирая их цифры, да и ждать долго . А потом, что специалист, что старший специалист, как попугаи повторяют вам выставлен счет. Я говорю, что блокировал услугу, после блокировки даже не подключал их оборудование. Нет вам выставлен счет, вы должны оплатить 11. Никому не советую подключаться к провайдеру ростелеком. очень плохо. Причём это было моё второе подключение к ростелекому. После первого тоже был скандал, но на меньшую сумму.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!