Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания по услугам тв, интернет и мобильной связи. Хуже организации нет! У нас был подключен пакет по услугам мобильной связи, тв и телевидения.

id 57747
  • Администратор18 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ребята подключат - и самоустраняются. До тех.поддержки не дозвониться, 50 минут висел на линии. Примерное время ожидания даже не указывают. И так во всем. До сих пор пользуются монопольным положением и господдержкой.

id 57666

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже говорить ничего не нужно, просто худшее что есть всегда ужасно работает просто не на что сменить провайдер 010, даже на 1 не дотягивает с телефона намного лучше работает

id 57627
  • Администратор14 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провела час пытаясь решить проблему в техподдержке, 20 минут из которых оператор даже не могла найти мой личный кабинет, потом перевела на другого специалиста и 30 минут я висела на линии, пока меня не сбросили. Вопрос так и не решили, отвратительное обслуживание

id 57562
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо у нас порвался провод для wi-fi да починили но теперь он всегда вылетает и виснет телевизор тоже самое

id 57554

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В течение 3 дней пытаюсь снять блокировку услуг интернета,оплаченную ранее.связывалась в чате личного кабинета ,а также по телефону.3 дня обещают подключение в течении дня.и на следующий день опять все по новой.моя работа на удаленке.я не могу работать в отсутствии интернета!!!теряю клиентов.а я (не в пример вам) не согласна на недовольство клиентов не по моей вине.такое впечатление ,что клиенты и их мнение для ростелекома -пустое место!

id 57529
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После сбоя уже на протяжении недели домашние компьютеры теряют соединение с интернетом по непредсказуемому расписанию. В службе поддержки, откровенно послали, сказав что по их данным сигнал к нам поступает, а неисправен наш роутер. Как может быть неисправен apple air capsule? Проработавший безотказно несколько лет? Допустим, что он вышел из строя, но тогда не подключались бы все компьютеры. Бывает так что утром компьютеры на windows 10 не в сети, а компьютеры на macos и смартфоны в сети, вечером наоборот, отключаются маки а windows в сети и так уже несколько дней. Периодически делаю сброс сети. Просто надоело. Ростелеком!!! Куда дели стабильный интернет после онлайма?

id 57523
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2 февраля вызвала мастера, постоянно отключяается интернет телевидение не работает. Никто не пришел . Не позвонил. Сама набираю на линию каждый день. Операторы извиняются. Говорят, что информацию передадут и со мной свяжуться, но прошла почти неделя никто так и не звонит. Никто не приходит

id 57512
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили подключить себе услуги ростелеком. Первые дни все работало нормально, далее началась какая-то нестабильность с соединением, звонили на горячую линию, там я услышал записанную фразу о том, что в данные момент наблюдается нестабильная работа и проблема будет устранена такого-то числа (дня два-три от того когда я звонил) ладно, соединили с оператором, описал проблему, решение одно, перезагрузить устройство, сделал, на день хватило. Спустя время такой же нестабильной работы позвонил вновь, решение такое же, сказал что не помогает, составили заявку и направили техников, приехали парни, постояли и сказали что лучше нам приобрести свой роутер, так как их не очень хорошо справляется со своей задачей. Сделано. 15.01.22 снова звонок для новой заявки на настройку нашего оборудования и чтобы своё замечательное забрали, тут сюрприз, оказывается я должен сам пойти и сдать оборудование на почте или в их офис, плюс к этому услуга по настройке моего роутера в общей сложности с выездом «мастера» 1450₽. Говорю, что такой вариант меня не устраивает и прошу расторгнуть договор, переводят на другого человека, он спрашивает причину, объяснил, на что получаю ответ: данная информация не корректная, составили претензия на оператора за такую информацию. Договор не расторгнули по единственной причине, мне сказали, что данная услуга будет оказана совершено бесплатно, плюс к этому приедут и заберут своё оборудование и в придачу скидка на пол года 100₽. Думаю отлично, ждём заявку. Приехал парень, настроил, как заметил позже в бланке котором расписался указана сумма и за выезд и за настройку, ну думаю, буду ждать пока придёт сумма на счёт. В феврале прилетает счёт на сумму почти 3500₽ (хотя наш ежемесячный платёж по тарифу 850₽). Снова звоню на горячую, говорю расскажите мне из чего сложилась данная сумма, а там и выезд мастера и настройка нового оборудования и какой-то перерасчёт (хотя мы каждый месяц стабильно платили за услуги) и самое смешное, что мне озвучили это 1000₽ за аренду роутера, но во-первых аренда стоит 10₽/ мес, а во-вторых роутер у нас уже давно свой, составили заявку и сказал пусть слушают записи разговоров, где человек сказал, что будет бесплатно, на следующий день решение по заявке пересчитали и убрали оттуда 350₽, спасибо. Вновь утренний звонок и разговор, который в общей сложности вместе с ожиданиями у меня занял минут 40, на этот раз сказал закрывайте договор, ничего оплачивать мы не будем, ваша компания наш обманула, причём дважды, после замены роутера на тот, который посоветовали, ситуация с работой интернета не поменялось. Предлагали опять скидки и т.п., сказал нет, расторгайте, сделали, но почему-то в личном кабинете услуги висят со статусом активные, долг так и болтается. Звонил в роспотребнадзор, почему-то попал в омск, оказалось что в хмао нет офиса, описал им проблему, сказали, что очень много подобных жалоб в омске. В итоге посоветовали нанимать адвоката и решать данный вопрос в судебном порядке, думаю так и сделаем. Хоть сумма и не большая, но одно разочарование и негатив, поэтому люди остерегайтесь!

id 57504
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С момента подключения и по сей день наблюдается проблема со скоростью интернета. Поддержка, как телефонный автомат, твердит одно и тоже-поменяйте/перезагрузите роутер, вызовите монтажника проверьте кабель в квартире. Проблема не решается вообще ничем из перечисленного. Любое видео будь то 100 мбит тариф или 300 мбит будет идти с задержкой. Торренты будут скачиваться на одной и той же скорости вне зависимости от выбранного тарифного плана. Телевиденье работает также плохо как и интернет. Пиксельные аномалии, световые аберации, заикающиеся дикторы и замершие дикторы. Поддержки на вашу боль как годзилле до мэра токио. Вам могут просто наврать, или придумать вымышленную причину оправдывающую их, якобы кабель, у соседей вай фай. Да и вообще могут ответить что инет у них по кабеля а не по вай фай. Буду искать провайдера получше, может быть и найду.

id 57483
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1441-1450 из 2000 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.