Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное отношение тех поддержки, пришёл мастер установщик и вместо заявленного мной тарифа на своё усмотрение влепил винк приложение интернет, вместо проводного тв., уже 4 дня пытаюсь с тех поддержкой поменять тариф и чтобы пришли подключить приставку проводную и поменяли тариф, который заменил их монтажник, они мне назначают подколючение и никто не приходит карл!!!! Звоню а они говорят это их внутренние ошибки и обещают перезвонить и пропадают?!!! Для чего тогда работать и с кем работают вопрос?!! Если не хотят денег и подключать?!! И мастера установщики меняют тариф, а потом убегают?!! И тех поддержка, в которую нужно звонить по 3 часа и они перекидывают друг на друга и в итоге связь обрывается или ждёшь в интервалах по 25 минут, и в итоге все равно ничего!! Самый жуткий и отвратительный сервис какой я видала!! Не советую и ещё раз не советую!!
Переехали в новую квартиру, встал вопрос интернета. Дом новый, мало провайдеров обслуживает, выбрали из них ростелеком. Мастер приехал, все установил, правда мучился часа три - неправильно записали адрес и собственная техподдержка его перебрасывала туда-сюда. Меньше месяца пользовались - вечером скорость падала ниже 17 мб/с, невозможно было это терпеть. Нашли нового провайдера, но теперь от ростелекома отвязаться не можем, уже скоро три месяца будет. Каждый день переписываюсь в чате с их техподдержкой, обещали первого октября-таки приехать расторгнуть договор, в итоге все молчат, снова пишу на сайт, а они все время предлагают новые условия и спрашивают, что меня не устраивает. Никому не советую эту контору.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По началу интернет был хорошим, сейчас, спустя некоторое время интернет стал очень сильно втиснуть. Постоянные глюки, что на телефонах, что на компьютерах. Иногда просто горит индикатор wifi, что работает, а по факту - нет! Роутер менялся на новый, с ним проблем нет, а вот интернет желает быть лучше! Неважно какое время суток, интернет может провисать и утром, и вечером, и ночью! Если кому-то поможет этот отзыв, то не стоит даже думать о подключении этого провайдера. Не слушайте какие песни о преимуществах этого провайдера вам будут петь! Не советую.
Просто безразличное относятся к своим клиентам. 3-4 месяца назад оставлял заявку на оптоволокно. Нужен интернет со скоростью 500 , никаких телодвижений ...
Являюсь клиентом ростелекома пять лет. Такого ужасного отношения к клиентам не встречал нигде. Пять лет назад мне установили интернет 60 мегабит в секунду и телевидение за 790 рублей в месяц. Телевидение не показывает уже пару лет, интернет ужасный, скорость не могу изменить через приложение так как оборудование старое. Почти два года пытаюсь достучаться до них. Как только узнают, что я уже клиент, всегда обещают связаться позже
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет и тв в частном доме. Оплата: у меня подключён автоплатёж. Не известно каким образом но постоянно автоматически приобретаются какие-то фильмы. В итоге за полтора года по моим прикидкам я переплатил 2200р. За фильмы которые никто в доме даже не видел. Возврат сделали только за один последний фильм, по всем остальным истёк срок давности а это 1800р выброшенные в унитаз. А сегодня пришло сообщение о покупке ещё одного фильма. Отключить эти покупки ни как не получится, если только не будете каждый раз ходить и делать возврат, но так делать вряд ли кто будет. Интернет: я не знаю роутер в этом виноват или нет, но интернет постоянно переподключается и пропадает секунд на 10, это раздражает. Монтажники: возле дома два столба, протянули кабель от дальнего столба, в результате чего он низко провисал и его сорвало с крепления камазом соседа, хорошо кабель уцелел, пришлось потом самим лезть на столб чтобы выше его подвязать. В общем, не советую, некачественное.
- Ростелеком29 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сослан. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Если у вас остались нерешенные вопросы, то просим написать на почту center@center.rt.ru или в соцсетях: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, указав следующие данные: номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Мне понравился провайдер, советую подключатся, скорость не падала, частых отключений не было, оборудование от ростелеком стабильно работало!
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Работой менеджеров продажи и сервисной поддержки обижена ужасно. Прям капслоком. Я оставила заявку на подключение интернета домой. Меня стали одолевать менеджеры с предложением подключения еще и телевидения, и мобильной связи. Предложили тариф подключения двух симкарт и телевидения в подарок. Я сразу предупредила, что мне это интересно только в случае сохранения моего старого номера телефона(оператор мегафон) и предупредила, что этот мой номер был зарегистрирован в поволжье(в другом регионе). Сейчас история происходит в москве. Менеджер по продажам, пообещала мне переключить меня от мегафона к ростелеком с сохранением этого номера и присоединить к семейному тарифу. С того момента прошло больше двух недель(с 1 сентября), мой номер до сих пор не переключен. Звонила и писала в службу поддержки! Меня все время переключают между операторами, каждому оператору приходится объяснять ситуацию заново - друг другу информацию они не передают. Только сегодня (21.09) после того, как я снова написала, мне сказали, что мой номер невозможно переключить, так как он из другого региона. На мой логичный вопрос зачем вы мне такое пообещали не предупредили? мне было объявлено мы вам не обязаны предупреждать. При этом это операторы навязали мне эту услугу и я согласилась только с условием перевода номера. Как можно заведомо не просто вводить в заблуждение, а напрямую врать, лишь бы состоялась продажа. Я требую, чтобы компетентный специалист связался со мной, вернул меня на исходную точку(мне не нужно в таком случае не ваше телевидение, ни симкарты-обращусь к нормальному оператору), а еще хочу чтобы ростелеком компенсировал мне не только затраты, но и потраченное нервы и время на переговоры с некомпетентной службой поддержки.
- Светлана23 сентября 2020 г.
У меня такая же ситуация, один в один. Некомпетентные сотрудники оставили меня без входящих звонков- а это моя основная работа, т.к пришла смс, что перенос номера произойдет в 1.00. Я вставила ростелекомовскую симку с вечера, с утра без мыслей о подвохе умчалась на работу и в эфире тишина. Я даже сначала не поняла, что произошло. Когда пошли жалобы, что до меня ни кто не может дозвониться, стала выяснять причину, а номер не перенесён. Уже в конце смены еле дозвонилась по горячей линии, началось перекидывание между операторами с бесконечными уточнениями данных, заявлением, что у них заявку рассматривают три дня. Что они делали десять дней до этого не понятно. Дома в личном кабинете обнаружила не понятное списание денег от 01.09.20 , договор при этом заключён 09.09.20 , а сим карту в телефон первый раз вставила вечером 21.09.20. Создателю личного кабинета отдельный привет. Это что то невероятное- три круга ада. При этом всем я так и не разобралась в нем- как будут происходить начисления, куда и сколько платить-не понятно. Не остаться бы в итоге опять без связи за неуплату. Резюмирую: телевидение и домашний интернет устраивают полностью, организация работы сотрудников по мобильной связи отвратительная.
- Александр26 сентября 2020 г.
Зачем вы оставляете заявки на подключение? Интернет не соответсвуетзаяленному по скорости. Тормозит все что можно, даже мобильный контент. Особенно заметно в вечернее время. В приложениях уже стало снормой ообщение "медленный интернет" . Ладно с играми, но иногда нужно получить финансовую инфу,а доступа к ней нет. Приходится переключатся на мобильный интернет. Очень все плохо стало, когда клиентоориентирванный онлайм скушал ростелеком. Не рекомендую никому подключать услуги этого провайдеры 2020 году, присмотрит к другим, более надежным и скоростным.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Пару раз в день звонят в рабочее время и предлагают подключиться к их услугам. Прошу перестать спамить возможных клиентов.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Все, что пишут про ростелеком-это правда! Не ведитесь и не тратьте своё время. Ужасно все! Обещают 2 тестовых месяца, но это только на словах, а на деле у вас будет постоянная блокировка и ежедневные звонки в «поддержку». Никто и ничего не знает, сроки рассмотрения обращений 30 дней. С оплатой обман, подключалась за 700 рублей, а подключили тариф стоимостью 1400. Важно!!! Не берите ни в коем случае видеонаблюдение, вы не сможете сдать камеру им обратно! Это самый худший провайдер!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.