Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как онлайм слился с ростелекомом полностью, за неделю 2 раза вырубается на день инет. Кто возместит убытки от того что я не могу работать без интернета?
Я заключала договор несколько лет назад с онлаймом. Потом это стал онлайм- ростелеком за последние полгода резко упало качество поддержки пользователей. Операторы поддержки позволяют себе откровенно грубить и отмахиваются от запросов пользователей. Более суток (!) не могу оплатить услуги по договору. Провайдер не хочет денег, видимо. Я инвалид- опорник; ранее ( вплоть до прошлого месяца, до слияния онлайма с ростелекомом) оплачивала через личный кабинет своего банка. Со вчерашнего дня ( 10.09.) при попытке оплатить выдает сообщение техническая ошибка. На стороне банка нет проблем, т.к. Остальные платежи: мтс и мегафон, коммунальные платежи, электроэнергия - прошли без сучка и задоринки. Операторы ростелекома посоветовали мне прогуляться до ближайшего терминала и там оплатить. Хороший совет инвалиду-опорнику. Я по квартире передвигаюсь с большим трудом. Что ж, раз не могу оплатить услуги, то через неделю буду подключаться к другому провайдеру. Бесплатного интернета ведь не бывает. Когда спросила- каков порядок расторжения договора, как можно сдать оборудование, может ли кто-то другой отвезти оборудование вместо меня и куда именно - оператор сказал, что мне все расскажут в любом удобном офисе, выберите сами, куда подъехать. безобразное отношение к практически немобильному клиенту. Татьяна
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо. Решил перейти на 200 мбит/с и плачу 500 рублей. Приехал монтажник и поменял кабель, роутер премиум+ (куплен еще раньше в онлайме). Я надеялся, что все будет работать быстро и стабильно, так как скорость высокая, ноутбук новенький и т.д., но нет. Приходится много работать в зуме и скайпе, ради этого и решил увеличить скорость интернета. Результат надежд не оправдал. Вечером очень плохо работает соединение, зум постоянно перезапускается, с видео вообще не получается работать. Обидно, что потратил время и деньги зря. К монтажнику претензий нет: все сделал аккуратно и посоветовал подключать кабель к ноутбуку при работе в зуме. Проблема только в том, что разъема для кабеля нет.
- Николай10 сентября 2020 г.
Купите переходник USB-LAN и не мучайте себя Wifi'ем
Уважаемый господин ростелеком! Очень жалею, что вы заманили меня стать вашим клиентом. Качество предоставляемой услуги - это не только качество оборудования. Возможно, что оно у вас отличное, но оценить по достоинству его не успел. Ваши способы наживы крайне неприятны. За заботу о клиенте кол с минусом. Ни кому пока не рекомендую становиться вашим клиентом.
- Администратор9 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Впечатление крайне негативное. Если вам нужен стабильный интернет в условиях изоляции , даже не думайте переходить на ростелеком! Не знаю совпадение ли это, но впервые с начала периода самоизоляции, как только онлайм перешёл под бренд ростелеком, случилась неполадка в сети. И если раньше неполадку устраняли действительно в кратчайшие сроки, то сейчас в поддержке мне не могут точно сказать, ни что случилось, ни в течение какого времени будет устранена эта неполадка. Не советую.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже несколько лет. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тарифы больше 100 мбит не работают в моем доме. Уже как год звоню им и до сих пор не могут решить проблему, хотя на сайте указана возможность подключения.
Самый отвратительный провайдер. Качество ???? Консультанты тв@ри зажравшиеся. Ни когда и не за что не связывайтесь с этими ворами и шарлатанами.
- Администратор17 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Решили попробовать воспользоваться услугами данного оператора, о чём сильно жалею. Первую неделю интернет был по заявленной скорости, далее постоянно падал. Тариф был на 500mbps, а спустя неделю пользования стал стабильно 80-90. Меняли 2 роутера, бестолку. Приходила в офис для расторжения договора, сказали, что направят запрос, ожидать от 3 до 10 дней. Спустя 7 дней пришло сообщение на телефон, что заявка по расторжению договора выполнена, хотя документы о расторжении на почту не прислали. Звонила в кц, там сказали, что договор всё еще активен, а заявка пропала из истории. Направили письмо в офис в день звонка, сказали ожидать. Ожидание длится уже более 3х недель. Помимо этого начисляется штраф с дня оформления договора, увеличивается каждый день. Также снимаются деньги за пользование оборудованием, которое было сдано в день подачи заявления на расторжение. Просто выкачка денег, видимо, расторгать договор буду через суд, тк в кц отвечают с раздражением, а письма на почте игнорируют. Крайне не советую услуги данного оператора связи, тк он не в силе их предоставить.
- Семен28 августа 2020 г.
Спасибо, Нина, за отзыв! Очень пригодился. Доверие к провайдеру очень низкое. Личного опыта не имел, но в МО раньше альтернативы практически не было, что не могло не сказаться на качестве обслуживания и ценах. Менеджер убедила попробовать... Еще раз спасибо, Нина! Времени на суды, разборки и поездки в офис у меня нет. Пришлось бы платить пожизненную ренту за их оборудование!
Самый не стабильный интернет. Как было лет 10-15 назад, так ничего и не изменилось, увы. За пару месяцев - раза 4 интернет отваливался на пару часов и один раз были перебои в течение всего дня. До этого пользовался услугами wifire (netbynet) - такое кол-во проблем у них было дай бог за 3 года суммарно.
Самый худший провайдер в мире. Техподдержка не отвечает. Мучает робот по 10 минут. В чате не отвечают по делу. Постоянно одни проблемы с провайдером.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже длительное время. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official При необходимости можем оформить перерасчёт.