Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший провайдер в мире. Техподдержка не отвечает. Мучает робот по 10 минут. В чате не отвечают по делу. Постоянно одни проблемы с провайдером.
Пол года провайдер не может наладить бесперебойную работу. Разрыв связи происходит постоянно. Интернет отсутствует от нескольких минут до нескольких суток. Связь с руководством только через почту. В ответ обещания. Операторы приносят привычные извинения. Никакой компенсации и реальных действий. Домовое оборудование изношено и не выдерживает нагрузок. Из-за безобразной работы провайдера ни единожды срывались лекции и экзамены в университете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет ловлю себя на мысли что нужно отказаться от этого ерундового интернета, в нашем современном мире где даже в деревне скорость интернета больше, а здесь если 4 мбт это просто праздник, столько потраченных нервов и денег все в пустую, роутер старый еле пашет, то есть если я хочу могу купить новый и может быть тогда ситуация изменится(так объяснял ваш монтажник ) которых я не однократно вызывала , на все просьбы всегда есть один ответ, перезагрузите, или работайте от кабеля)))) вам самим не смешно . Онлайм позорище просто, в этот раз уж точно расторгну с вами договор, (42371773) что бы не думали что я скрываю свое лицо, люди если кто то когда то решит подключить этого провайдера знайте , через год два начнутся проблемы, которые никогда не решаться , слышите никогда, надеюсь ваша контора скоро развалится , как и развалился ваш сервис и качество услуг, которыми вы не соответствуете давно. И да за абонентскую плату в 500 р просто за ваш интернет думаю выстроится очередь из нормальных провайдеров.
Абсолютное безразличие техподдержки. Днем пропал интернет в офисе (шлюз провайдера перестал пинговаться). Хорошо, хоть есть резервный канал. Составили заявку, к вечеру звоню узнать - что и как. никакой информации нет, ничего сказать не можем. Сидят операторы, реально с техподдержкой общения нет. Будем уходить от этого провайдера, с такой техподдержкой он не нужен. P.s. Чтобы не обвиняли в заказном отзыве - номер заявки 173265545 никому не советую этого провайдера.
Служба поддержки отвратительна, обманчивая толпа людей,которые не могут не могут помочь одному клиенту компании!
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самый худший интернет на свете, заявленная скорость не правдива, цены выше чем у остальных провайдеров, постоянные неполадки и работы
Хуже провайдера я еще не встречал. Просто кусок недоразумения а не провайдер. Больше года плачу за 200 мб скорости а получаю 100. Приходил человек из компании чтобы решить проблему и просто обмотал скотчем кабель.весь год пока сам не позвонишь и не скажешь почему они не подключат нужную скорость. Как только звонишь и говоришь что 100мб они у себя там что то перезапускают и все работает но через месяц стабильно а то и раньше снова ставят свои 100мб и ссылаются на проблемы в доме или тех.работы. Интернет может как просто быть ниже скоростью так и может пропадать каждую секунду. Спасибо любимый ростелеком за ваше недоразумение
После установки роутера интернет был стабильный, хоть и не выдавал заявленной скорости.спустя год-полтора начались постоянные проблемы интернет проседал и скорость упала.приходилось терпеть поскольку в нашем городе кроме ростелекома только интеграл и тот по отзывам знакомых не лучше.последней каплей стало падение скорости до менее чем 0.01мбит(speedtest).купил роутер с поддержкой сим карт, симку к нему другого известного провайдера и отказался от услуг.каково было мое удивление когда спустя 4 месяца мне прислали счет по задолжности на 3 с лишним тысячи.сегодня отказался от услуг снова, надеюсь окончательно.деньги пришлось заплатить.мое окончательное мнение о ростелекоме...обманщики.
К сожалению, один сплошной негатив. Подключал еще в 2017г. Были проблемы с цифровым тв, которые они не могли долго решить. Сейчас возник вопрос смены тарифа. 1. Такое кол-во бездарно составленных тарифов, что голова кругом. 2. Чтоб перейти со старого тарифа интернет+тв на интернет+интерактивноетв надо писать заявление и посылать им с копией паспорта. Это в 21 веке-то...
Всем доброй. Москва. Решила оставить отзыв. Подключала пакет « интернет и мобильная связь» с переходом номера от другого оператора. При подключении монтажники ошиблись с вводом данных. Меня переводили месяц, целый месяц.! Ладно перевели, так оказалось, что с пакетом вышла ошибка и получилось, что интернет оплачиваться у меня отдельно, мобильная связь отдельно. При том, что пакет брала один. Уже как неделя, а я без связи и мобильного интернета, а заявка всё ещё рассматривается, боюсь, что это затянется ещё на месяц. Поэтому хочу отказаться от этого оператора. Зато они месяц звонили и спрашивали как вам обслуживание!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы самый худший провайдер из всех кого либо я знаю ,я даже фильм нормально не могу посмотреть потому что он лагает и происходят прерывания !!!когда вы уйдёте с рынка !?