Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно, то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43532
  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689641

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Редкая лавка которой клиенты по плинтусу, ленивые монтажники, куча потраченых денег, оптика по всему поселку подключают два года, хабы работают вхолостую, юмористическая поддержка.

id 43285

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил 500мб, в первую неделю 300мб со второй 40 по проводу,монтажники два раза приходили без толку.

id 43252
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте! Я хотел бы подметить ту ситуацию, которая происходит сейчас в нашем мире. Многие люди стали жертвами обстоятельства, кто остался без работы, кто без доходов, это очень сильно ударила по всем. Многие сейчас нуждаются в поддержке. Всем рекомендуют сидеть дома. А как это можно терпеть если отключает единственную отраду(интернет). Нет что бы поддержать своих клиентов в такой период, а вы отключаете интернет за не уплату за месяц. Надо быть человечнее, если хотите что бы вашу компанию любили за дело надо быть достойным. А не отнекиваться отключением. Я все понимаю если бы вообще не платили за интернет, в этом случае отключайте. Всем добра, а вам жирный минус. А руководству позор за такой имидж компании! Не болейте!

id 43092
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте! Я хочу рассказать о работе ростелеком оnlime и о сервисе предоставляемых услуг. 16 мая мне подключили интернет и телевидение ростелеком оnlime. Заключили договор на подключение двух телевизоров. Телевидение на одной тв приставке работает, на втором, который работает через wi-fi приставка wink, не работает. Пропадает изображение каждые 5 мин(!!!), переключаются каналы самопроизвольно. 3 раза пытались решить проблему дистанционно. 21 мая приехали специалисты и устранили неполадку, но через час телевизор стал показывать еще хуже. Телевизор, который не работает, подключали для моей мамы, чтобы у нее было 170 каналов, чтобы у нее была возможность перемотки каналов. Ей 70лет, в условиях пандемии как вы все знаете, пенсионеры сидят два месяца на карантине, и теперь ростелеком оnlime лишила пожилого человека последней радости - телевизора. 23 мая я звонила в поддержку оnlime и оставляла новую заявку на выезд технических специалистов о замене оборудования. Заявку приняли, но никто не перезвонил. Звонили 25,26 мая, полнейший игнор. 26 мая после 4 попытки узнать в чем дело, на каждый звонок ушло по 30мин (можете представить себе этот треш) мне сказали, что компания имеет 14 дней на обработку заявки на выезд. И что чем чаще я звоню, тем хуже для меня, потому что заявка считается принятой от последнего звонка, т.е. Не от первой заявки 23 мая, а от 26 мая. И в случае если заявка не будет выполнена, я имею право обратится в роспотребнадзор. Я для чего плачу 1000р в месяц? Для того что бы бегать за ними, обращаться в роспотребнадзор?? Отдельно хочу сказать, как работают операторы на телефоне поддержки 8 800 707-хх-хх. Чтобы поговорить с профильным специалистом, на один звонок уходит от 30 до 40 мин!!! Я не шучу, минимум нужно поговорить с 5ми-7мя операторами, как попка дурак говорить каждому номер лицевого счета, адрес, на кого оформлено, в чем проблема. Они вежливо выслушивают и переключают на следующего оператора и так 5-7 раз и общее время разговора доходит до 40 мин. Лично у меня складывается впечатление что они издеваются. Сотрудники call центра не могут решить никакой проблемы, только переключают и ничего не делают. А, еще фишка, в конце хождения по мукам телефон просто сбрасывают. И это не единожды. Сотрудникам так проще, просто самоустраняются. И вот проблему не решили до сих пор , прошло 10 дней. Написала жалобу на общую почту , личном кабинете опцию обратной связи убрали… на сайте раздел обратная связь отсутствует. Не советую никому с ними связываться.

Реальный покупатель
id 43008

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Технологии доступа 500

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Прошу обратить внимание. Нет возможности войти в личный кабинет, при обращении в компанию следует понимать следующее: 1. Нет прямой связи по телефону, чату, чтобы операвтино решать вопросы и проверить в действии; 2. Единственая связь, это заполнить форму на сайте, что отнимает время 5-10 минут и ждать ответа на электронную почту; 3. Ответ провайдера следующий: почистить куки, кэш и пробовать различные браузеры. Неужели вы думаете, что пользователи инета совсем отсталые люди? Не могут и не знают, что лучше сразу попробовать разное. 4. Я потратил 2 дня, благо пока дома сидим, отправил два письма в службу поддержки и ответы все одинаковы итого: поддержку специально сделали так, чтобы не дать нам возможности решать проблемы, а оставаться с ними.... По всей вероятности буду утверждать, что поддержка никакая... Её нет.....

id 42774
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер, я сходил взял модем 4g от мтс, он и то в 2 раза лучше работает чем этот ростелеком, ни тех.поддержки, ни внятного объяснения проблемы, а сейчас их номер службы поддержки и вовсе не работает, просто никогда не подключайте этого провайдера, была бы возможность оценить на 0 я бы поставил даже -0 этому провайдеру

id 42288
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет просто откровенное *****! Ни стабильного соединения, ни стабильной скорости. В тех.поддержке отвечают ересь, ничем не помогая

id 42281
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не кому не советую работать с данной конторой. Заключили договор на api телефонию, через пол года отказались от них. Связались с ними, сообщили наше решение. Менеджер ростелекома сказал что информация принята, мы можем просто не оплачивать счета, услуга будет прекращена. Через год выяснили, что не смотря на то, что мы не оплачивали и не пользовались услугой, они нам насчитывали оплату. Пришлось оплатить 30 000 за год. Будьте аккуратнее с ними.

id 42268
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратная компания. Оборудование не работает как заявлено. Во всем обвиняют коммуникации в квартире. Попытался вернуть оборудование, которое приобрел по акции. Но получил отказ. Выписали счет на 7000 руб., чтобы я мог расторгнуть договор. Ни за что не ведитесь на обещания и шикарные условия. Сплошное вранье. Тех поддержка- это тупой мальчик или девочка неспособные мыслить.

id 41348
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1731-1740 из 2003 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.