Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Onlime бесплатное оборудование за 4.5 т. руб. Разводка!. Интернет у onlime обычный, но сильно жульничают с бесплатным оборудованием для тв. Сначала усердно заставляют его взять с рассказами что это для вас бесплатно и вернете когда оно вам не будет нужно или закончится срок аренды. А на деле получилось, что при переезде на другую квартиру и попытке вернуть его после года эксплуатации, потребовали 4.5 т. Руб за возврат раньше срока в 18 месяцев. И персонал, особенно в офисе на арбате нагловатый. Менеджер не представился и на мою просьбу сообщить свои фио, просто послал, типа ходять тут всякие по офису. По тлф поют песни, что все для тебя, а на деле посылают подальше. Не рекомендую onlime, если уж стали тырить так по мелочам и с обманом, то жди крупных подвохов и проблем.

Реальный покупатель
id 2770
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь!! или читайте внимательно договор!! . Мною с пао ростелеком был заключен договор на предоставление услуг связи: интернет и интерактивное телевидение, дополнительно в аренду предоставлялась приставка, тарифный план- дабл 2017. В настоящее время услугами от вашей компании я не пользуюсь. Перед тем как перейти на данный тариф, мне звонил сотрудник вашего контактного центра и предложила подключиться по акции, стоимость услуг составляла 300 р в месяц, я несколько раз уточнила, имеются ли дополнительные услуги за которые придется платить, мне ответили, что только аренда тв приставки, стоимость которой 1 руб. В месяц, то есть полная сумма оплаты предоставляемых услуг- 301 руб. В месяц. Сотрудник вовсе не предупредил меня о том, что спустя 2 месяца мне придется платить сумму больше, я платила 420 руб+ просроченная задолженность, о которой я тоже впервые услышала. Согласно ст. 12 ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) п. 2 закона о защите прав потребителя, который гласит- продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен федеральным законом от 17.12.1999 n 212-фз), соответственно вы должны были в полной мере предоставить мне всю информацию перед подключением услуг. Такая информация мне предоставлена не была. Следующий момент- проблема в неисправной работе интернета. Мной было создано 7 заявок! Интернет мог не работать в течении суток, при этом никаких мер во избежание повторной ситуации не было предпринято. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг связи потребитель вправе, на основании ст. 38 закона рф о связи предъявить оператору связи, предоставляющему услуги или выполняющему работы, претензии, в том числе требование о возмещении ущерба. Так как я работаю удаленно через интернет, вашей компанией были предоставлены мне конкретные неудобства и потеря денежных средств. Возникает вопрос: за что я должна платить?

Реальный покупатель
id 2744

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

такие же вежливые как [необьятная] продавщица в советском сельмаге. Оборудование естессна первоклассное, впрочем как и в любой рос-корпорации в которую вваливают государственные миллиарды. Только вот заправляют этим такие же бездарные чинуши. Как итог 1) интернет скачет как хромой конь. 2) содержание тв каналов как сказано выше - вата. 3) домашний телефон (держу только для того чтобы не терять связь с дальними родственниками) однажды забыл оплатить про причине отъезда за 2 месяца - теперь при каждой просрочке телефон отключается наглухо, ни исходящих, ни входящих. Альтернативного оператора городского телефона в моём городе нет!!! Попробуйте так обращаться с потребителями вашей мобильной связи!!! Зато в каждой квитанции не забывают клянчить рекомендованный аванс.

Реальный покупатель
id 2731
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший инет). Мне очень понравился ростелеком. Недорого и качественно. Стабильно. Надежно. Слов более не смогу подобрать...

Реальный покупатель
id 2725
  • Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

интернет средний, стоит дорого. Из плюсов: редко бывают разрывы, в среднем 1, максимум 2 раза в месяц. Из минусов: цена выше средней (в мо), совершенно не клиентоориентированая компания, при установке сделали все как попало, ничего не проверили, не настроили. Общаться с поддержкой тяжко, ответы в стиле, ниче не знаю, разбиритесь как-нибудь сами, или ждите специалиста 2 месяца. Для разрыва договора, и чтобы отдать их оборудование надо ехать в другой город в неудобное время. И самое главное - скорость в 98% случая существенно ниже заявленной. На счёт телевидения не с чем сравнивать, в принципе, хватало бесплатных (включённых в тариф) каналов.

Реальный покупатель
id 2604

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа 250

    от Ростелеком

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасен. Подключили дома интернет скорость заявлена 200 мгб в натуре от 40 до 80 .вечером оформляют заявку на диагностику а утром ее закрывают и никто не приходит

Реальный покупатель
id 2495
  • Елена Чуркина30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ТВ РОСТЕЛЕКОМА-сажают на дополнительные платные услуги.. Нормальный не дорогой интернет для нашего региона(выбор провайдеров маленький).с тв лучше не связвайтесь!!!.не берите приставку.через тв подключают услуги не оповестив по телефону(не пользовалась тв в связи с отъездом)набежала сумма долга.когда уезжаешь отключить можно за 6 руб/сутки.включают счётчик-пеню и отключают интернет.бесполезное дорогое тв.ростелекома,пока не заплатишь им за долги навязанные по тв-интернет не включат.

Реальный покупатель
id 2488
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая техподдержка. Очень сложно дозваниваться до техподдержки ростелекома! 7 минут на проводе слушала музыку, повесила трубку, попыталась через полчаса – ждала пять минут, дождалась, объяснила свой вопрос, они меня еще переключили на другого оператора, потом опять «ждите». А сам вопрос в итоге решили так – нужно менять оборудование, отправлять мастера. В сумме около получаса времени потрачено, чтобы просто вызвать мастера. Хорошо, что только интернет у меня в ростелеком, да и то думаю уже менять. Для сравнения когда звонишь по какому-то вопросу о цифровом тв другому провайдеру (у меня сейчас акадо) то дозваниваешься за минуту, самое большее – как-то полторы минуты прождала.

Реальный покупатель
id 2156
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое ужасное обслуживание. Полное обдиралово, подключите интернет, и потом запишитесь в рабство в этой компании. Так как с вас за закрытие счета будут просить космические деньги. Как в моем случае. Попользовался 5 мес, хотел закрыть договор, просят 3000 т.р, за то что я не пользовался 2 года. Один обман. В договоре это понятно не прописано. И никто этого не обьясняет, будьте осторожны, не связывайтесь с этими иудами.

Реальный покупатель
id 2087
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключился - вляпался. Работники в драных носках, часто неадекватны и некомпетентны. Сначала сказал пульт к тв не походит. Я указал ему в его инструкции, что должен подходить. После этого настроил. Расторгнуть договор тоже геморрой. Перебои в связи есть. Поддержка - великовозрастных тети, которые морочат голову) для меня ростелеком - пример самого дна в сервисе.

Реальный покупатель
id 2001
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1951-1960 из 1987 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.