Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Прекрасный недорогой интернет. Скорость около 70-90 мбит/с через wifi при дешевой стоимости (400 р/мес). Интернет работает прекрасно. За 2 года использования - 1 перебой, связанный с хулиганством в подъезде.
Кошмар,а не провайдер. Пользуюсь услугами ростелекома,совесть не позволяет заглавную букву поставить,больше 10 лет. Альтернативы нет. Проблемы на пустом месте создают. Неделями нет соеденения. Но счета шлют регулярно. Скорость интернета не соответствует обещенной и ничего с этим не поделать,даже сменив тариф. Хорошее не нуждается в рекламе. Не ведитесь на их рекламу. А телевидиние у них,тупо запись,которую крутят годами. Оно вам надо?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже не бывает. Народ, ни в коем случае не подключайте этого провайдера!!!!!подключились, а теперь не можем перейти на другого провайдера, все отказываются. А рт-не хорошие....постоянно растет цена оплаты, как на дрожжах!аргументированного ответа не дают, якобы просто поднялась стоимость......тв вообще не смотрим, каналы вата...одним словом, обходите их стороной!
Ужасно. Самый ужасный провайдер из всем , которыми пооьзрвалсо ! Каждый месяц что-то новое случается, в этом плане ребята молодцы! То интернет не работает , о телевидение! Не ведитесь и не связывайтесь с этими уродами, по-другому их не назвать. Сплошной развод! Дрговаривались на одну сумма, ежемесячная оплата почему-то выросла , якобы подключена какая-то услуга, которую я не подключала! В общем одни нервы и никакого удовольствия! Интернет ужасно грузит. Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой компании!
Самый плохой провайдер. плохой интернет!!! плохой wifi!!! Пользуюсь в последний раз. Худшего провайдера не встречала. Подключился муж, только из-за своих танчиков...
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Опыт по смене тарифного плана через личный кабинет.... 15.09. Позвонил менеджеру и узнал как перейти на тарифный план 2 в 1 экспресс 200 стартовый. Были озвучены сроки - 3 дня - скорее всего на выходных. 15.09. Создал заявку на смену тарифа 16-17.09. Были звонки в офис. Итог - были названы новые сроки 1ый звонок - 7 дней/ 2ой звонок- примерно 1.5 недели... Понял, что на выходных можно и не ждать. 18.09. Ничего нового.. На все вопросы о сроках один ответ - мы не обладаем информацией, ждите. Сколько ждать, кого ждать никто не знает. Тариф сменить иначе невозможно. 19.09. Позвонил спецам по кузьминкам - те ребята, кто фактически приходят на все вызовы ( замена приставок, и т.д.). По моему адресу заявок не обнаружено. В этот же день добился от оператора выполнения просьбы - попросили кого-то ускорить процесс. Финал! 20.09. Раздаются 10 гудков , как я потом понял, от ростелекома. 21.09. Сегодня захожу в личный кабинет. Тарифный план старый... Заявки нет.. За эту неделю я наговорил с онлайм - ростелеком более 1.5 часов эфирного времени. Жалоба на сайте ростелеком написана днем ранее! Ответа нет. P.s. Последний сотрудник 27120 посочувствовал и опять куда-то передал мою проблему, рекомендовал ждать и еще раз ждать.. Не рекомендую связываться...
Не порядочная организация!. Чуть больше месяца назад моей маме пенсионерке позвонили на городской телефон и милая, учтивая девушка предложила перейти на их супер-пупер тв от ростелекома и каналов у них на 10 шт. Больше, чем у акадо и платить она будет дешевле, скидки для пенсионеров у них больше, в общем, профессионально пела в уши, а самое главное, что договор между мамой и акадо они расторгнут сами, сами уведомят и делать ничего не придется и платить моя мама будет теперь только за ростелеком. Проходит месяц, приходит квитанция об оплате, в которой стоят две оплаты, за две антенны, одна из них акадо, вторая ростелеком. Естественно мы сразу же позвонили в ростелеком и задали прямой вопрос, с какого лешего пришли две оплаты, на что они ответили, что уведомляли акадо в письменном виде, через почту россии и почему они не разорвали договор, понятия не имеют. Позвонив в акадо, мы выяснили, что расторгнуть договор может только тот человек, который его подписывал, что ростелеком выдал нам не корректную информацию, что заплатить мы обязаны и что надо ехать и расторгать договор лично с паспортом. Не советую обращаться в данную компанию, их телевидение виснет и глючит, стоимость у них не меньше, а точно такая же, как и у акадо, 10 дополнительных каналов беспонтовые и не стоят нервов, поездок и траты личного времени на звонки и переговоры. Очень не порядочная организация, не советую.
Интернет. Интернет постоянно пропадает, не могу попасть в личный кабинет по данным договора, благо, скорость радует.
Редкое [фу]. Подключил по акции домашний интернет 04.09.17. Приехал мастер, протянули кабель, поставили свой роутер за 1р в месяц и показал, включив в мой ноутбук сетевой кабель, что интернет есть и все ок типа. Ну понятно счастье привалило. Но радовался я ровно 5 минут пока смотрел на скорость на ноутбуке. Потом начались танцы с бубнами!!!! До 15.09.17 постоянные ручные перезагрузки, выдергивание адаптора, прожим контактов и бог знает чего. Нет интернета. Точнее он есть, но как на dial-up. Я сдался. Терпение мое кончилось и 19.09.17 я поехал сдавать оборудование на сущевский вал,26. Разорвав договор, мне молодой человек по имени александр, весело обьявил, что по условиям акции остаток средств не возвращается и внимание, я еще должен 7 руб!!!!!! Таким образом, не проработав ни одного дня в интернете, я заплатил 500р абонентской платы за месяц + некий штраф. Итого 507 руб!!!!! Вывод: компания предлагает ужасный сервис. Не ведитесь на рекламу и никогда не заключайте с ними договор во избежании проблем в будущем!!!
неквалифицированные спецы . Наконец-то нашли другого провайдера. На гор.линии расторгли договор. А вот оборудование забрали только спустя 17 дней и не смотря на то, что им (оборудованием) мы просто технически не могли пользоваться нам начислили абон.плату. На той же самой гор.линии девушка-оператор заверила, что плата взыматься не будет и возврат оборудования- это их проблема и я успокоилась. Спустя 2 месяца выставили счет-за аренду оборудования!!!!!! Год назад оператор не смогла подключить нужный мне тариф, а на последок еще немного гадости подкинули. Нет, я все понимаю, в кол-центр набирают с улицы, но блин, это уже край!!!! Всем, кто размышляет о подключении к ростелеком- не торопитесь... Очень плохое обслуживание(на гор.линию трудно дозвониться), так еще и обманут на чем только смогут
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.