Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасный недорогой интернет. Скорость около 70-90 мбит/с через wifi при дешевой стоимости (400 р/мес). Интернет работает прекрасно. За 2 года использования - 1 перебой, связанный с хулиганством в подъезде.

Реальный покупатель
id 1477
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кошмар,а не провайдер. Пользуюсь услугами ростелекома,совесть не позволяет заглавную букву поставить,больше 10 лет. Альтернативы нет. Проблемы на пустом месте создают. Неделями нет соеденения. Но счета шлют регулярно. Скорость интернета не соответствует обещенной и ничего с этим не поделать,даже сменив тариф. Хорошее не нуждается в рекламе. Не ведитесь на их рекламу. А телевидиние у них,тупо запись,которую крутят годами. Оно вам надо?

Реальный покупатель
id 1436

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже не бывает. Народ, ни в коем случае не подключайте этого провайдера!!!!!подключились, а теперь не можем перейти на другого провайдера, все отказываются. А рт-не хорошие....постоянно растет цена оплаты, как на дрожжах!аргументированного ответа не дают, якобы просто поднялась стоимость......тв вообще не смотрим, каналы вата...одним словом, обходите их стороной!

Реальный покупатель
id 1405
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. Самый ужасный провайдер из всем , которыми пооьзрвалсо ! Каждый месяц что-то новое случается, в этом плане ребята молодцы! То интернет не работает , о телевидение! Не ведитесь и не связывайтесь с этими уродами, по-другому их не назвать. Сплошной развод! Дрговаривались на одну сумма, ежемесячная оплата почему-то выросла , якобы подключена какая-то услуга, которую я не подключала! В общем одни нервы и никакого удовольствия! Интернет ужасно грузит. Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой компании!

Реальный покупатель
id 1343
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Самый плохой провайдер. плохой интернет!!! плохой wifi!!! Пользуюсь в последний раз. Худшего провайдера не встречала. Подключился муж, только из-за своих танчиков...

Реальный покупатель
id 1262

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа 100. Хит сезона ХS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Опыт по смене тарифного плана через личный кабинет.... 15.09. Позвонил менеджеру и узнал как перейти на тарифный план 2 в 1 экспресс 200 стартовый. Были озвучены сроки - 3 дня - скорее всего на выходных. 15.09. Создал заявку на смену тарифа 16-17.09. Были звонки в офис. Итог - были названы новые сроки 1ый звонок - 7 дней/ 2ой звонок- примерно 1.5 недели... Понял, что на выходных можно и не ждать. 18.09. Ничего нового.. На все вопросы о сроках один ответ - мы не обладаем информацией, ждите. Сколько ждать, кого ждать никто не знает. Тариф сменить иначе невозможно. 19.09. Позвонил спецам по кузьминкам - те ребята, кто фактически приходят на все вызовы ( замена приставок, и т.д.). По моему адресу заявок не обнаружено. В этот же день добился от оператора выполнения просьбы - попросили кого-то ускорить процесс. Финал! 20.09. Раздаются 10 гудков , как я потом понял, от ростелекома. 21.09. Сегодня захожу в личный кабинет. Тарифный план старый... Заявки нет.. За эту неделю я наговорил с онлайм - ростелеком более 1.5 часов эфирного времени. Жалоба на сайте ростелеком написана днем ранее! Ответа нет. P.s. Последний сотрудник 27120 посочувствовал и опять куда-то передал мою проблему, рекомендовал ждать и еще раз ждать.. Не рекомендую связываться...

Реальный покупатель
id 1176
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не порядочная организация!. Чуть больше месяца назад моей маме пенсионерке позвонили на городской телефон и милая, учтивая девушка предложила перейти на их супер-пупер тв от ростелекома и каналов у них на 10 шт. Больше, чем у акадо и платить она будет дешевле, скидки для пенсионеров у них больше, в общем, профессионально пела в уши, а самое главное, что договор между мамой и акадо они расторгнут сами, сами уведомят и делать ничего не придется и платить моя мама будет теперь только за ростелеком. Проходит месяц, приходит квитанция об оплате, в которой стоят две оплаты, за две антенны, одна из них акадо, вторая ростелеком. Естественно мы сразу же позвонили в ростелеком и задали прямой вопрос, с какого лешего пришли две оплаты, на что они ответили, что уведомляли акадо в письменном виде, через почту россии и почему они не разорвали договор, понятия не имеют. Позвонив в акадо, мы выяснили, что расторгнуть договор может только тот человек, который его подписывал, что ростелеком выдал нам не корректную информацию, что заплатить мы обязаны и что надо ехать и расторгать договор лично с паспортом. Не советую обращаться в данную компанию, их телевидение виснет и глючит, стоимость у них не меньше, а точно такая же, как и у акадо, 10 дополнительных каналов беспонтовые и не стоят нервов, поездок и траты личного времени на звонки и переговоры. Очень не порядочная организация, не советую.

Реальный покупатель
id 1145
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет. Интернет постоянно пропадает, не могу попасть в личный кабинет по данным договора, благо, скорость радует.

Реальный покупатель
id 1107
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Редкое [фу]. Подключил по акции домашний интернет 04.09.17. Приехал мастер, протянули кабель, поставили свой роутер за 1р в месяц и показал, включив в мой ноутбук сетевой кабель, что интернет есть и все ок типа. Ну понятно счастье привалило. Но радовался я ровно 5 минут пока смотрел на скорость на ноутбуке. Потом начались танцы с бубнами!!!! До 15.09.17 постоянные ручные перезагрузки, выдергивание адаптора, прожим контактов и бог знает чего. Нет интернета. Точнее он есть, но как на dial-up. Я сдался. Терпение мое кончилось и 19.09.17 я поехал сдавать оборудование на сущевский вал,26. Разорвав договор, мне молодой человек по имени александр, весело обьявил, что по условиям акции остаток средств не возвращается и внимание, я еще должен 7 руб!!!!!! Таким образом, не проработав ни одного дня в интернете, я заплатил 500р абонентской платы за месяц + некий штраф. Итого 507 руб!!!!! Вывод: компания предлагает ужасный сервис. Не ведитесь на рекламу и никогда не заключайте с ними договор во избежании проблем в будущем!!!

Реальный покупатель
id 1102
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неквалифицированные спецы . Наконец-то нашли другого провайдера. На гор.линии расторгли договор. А вот оборудование забрали только спустя 17 дней и не смотря на то, что им (оборудованием) мы просто технически не могли пользоваться нам начислили абон.плату. На той же самой гор.линии девушка-оператор заверила, что плата взыматься не будет и возврат оборудования- это их проблема и я успокоилась. Спустя 2 месяца выставили счет-за аренду оборудования!!!!!! Год назад оператор не смогла подключить нужный мне тариф, а на последок еще немного гадости подкинули. Нет, я все понимаю, в кол-центр набирают с улицы, но блин, это уже край!!!! Всем, кто размышляет о подключении к ростелеком- не торопитесь... Очень плохое обслуживание(на гор.линию трудно дозвониться), так еще и обманут на чем только смогут

Реальный покупатель
id 1081
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1961-1970 из 1986 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.