Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Что дома,что в гостях . Надоели частые просадки в 8-10 вечера, порой просто вылетает, я понимаю, что 400 рублей тариф, но вы даже эти 3 мбайта стабильно не можете предоставить, за всё время пользования при заявленных 100 мбит, выше 3х мбайт, как говорил ранее не поднималась скорость, сижу не через вайфай, у меня на телефоне йота и то лучше интернет будет, извините конечно, но качество услуг отвратительное

Реальный покупатель
id 1026
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная работа компании. Доброго дня! Хочу немного рассказать про то как я стал жалеть о том что подключил ростелеком. 28.03.2017 я подключил ростелеком в краснодарском крае, все было отлично, мастер приехал подключил настроил, короче говоря, я был приятно удивлен. Но 22.08.2017 мне надо было вернутся в москву, и соответственно я решил забрать собой оборудование с собой, приехал в офис для того чтобы расторгнуть договор, и для уточнения спросил у сотрудников офиса, могу я данное оборудование забрать с собой, на что мне ответили да конечно. Со спокойной душой я приехал в москву, оставил заявку на подключения интернет и интерактивного тв, со мной тут-же связались сотрудники московского ростелекома, для уточнения когда можно подъехать, мы назначили день подключения и я проинформировал сотрудника ростелекома что оборудование у меня уже есть так как я пользовался услугами ростелекома в другом городе, на что мне ответили что оборудование которое у меня есть работать в москве не будит, по тому что оно из другого региона (не смотря на то что оборудование ростелекома). Неделю общения с техподдержкой москвы, краснодара ни к чему не привело. Москва говорит что работать не будит, краснодар говорить что будит, кто из них врет, а кто говорит правду я не знаю. В итоге мне дают московское оборудование в аренду на год бесплатно, вроде казалось все все решено, но не тут то было, естественно я пишу заявление на возврат того оборудования которое я привез с собой, и мне через пару дней перезванивает сотрудник техподдержки краснодарского края и спрашивает, по какой причине я хочу его вернуть, я все объясняю, по какой причине, на что мне отвечают, что мне должны пере прошить данное оборудование и оно будит работать. Короче говоря, уважаемые руководители ростелекм, наведите порядок в своей компании, если вы стали предоставлять услуги интернет и тв по всей россии то оборудование у вас должно быть одно, я думаю со мной многие ваши пользователи согласятся.

Реальный покупатель
id 886

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

звоню чаще чем всем своим родным. Сил нет.все надоело.одни и те же проблемы несколько лет.жду другого провайдера.ведут кабель.в инете 70 проц отриц отзывов.30 проц. Положительных они сами себе пишут.

Реальный покупатель
id 883
  • Елена Чуркина8 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо.. Добрый день. По службе стал необходим номер 8800, обратился в несколько компаний. В ростелекоме предложили номер 6000 рублей и абонентскую плату 1080 рублей. Что в пересчете за полгода это обеспечивало меньшие затраты чем у конкурентов. Уточнил что наша организация на усн и для чего номер нужен, сказали, да, это лучшее предложение. Пожали руки в середине августа и я стал партнером честной компании, 3 сентября в личном кабинете устанавливается баланс -6002 рубля с копейками, ну думаю, за номер 6ть тысяч пришло и оплатил. Сегодня в среду 6 сентября приходит счет на 7080 рублей. Захожу в личный кабинет и в правду, появился снова минус на балансе. Так вот не понятно почему ндс не пришла сразу? Я бы не платил вообще этот счет плюнув. Я прошу о возврате суммы, тк меня не устраивает такой подход и платежи должны прозрачными как и то, что говорят сотрудники компании, утирая все больше её в грязь. Никому не рекомендую компанию ростелеком. Как у меня решиться покажет время, но хочется быстрее их оставить.

Реальный покупатель
id 831
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все ругают интернет и тв от ростелекома а я доволен. Перешел к ним из домашнего интернета билайн примерно 3.5года назад тариф 60/60навсегда оборудование их не брал купил все свое и тьфу тьфу всем доволен и тв и интернетом по сравнению с билайном с которым был еще со времен корбины телеком постоянно были сбои какая то профилактика постоянно не было интернета вообще по 3 -4 дня здесь в онлайме от ростелекома все просто отлично . В 2017 году подключил интернет в другую квартиру правда со своим оборудованием быстро связался с абонентской службой в назначенный день приехал мастер кинул в квартиру провод и все . Никакого обмана я не обнаружил ,отличный личный кабинет все вопросы решаю там . Да чуть не забыл живу г москва юао все устраивает и переходить никуда не собираюсь

Реальный покупатель
id 726

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа 100. Хит сезона ХS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Овощная нарезка]. овощная нарезка полнейшая, постоянные перебои и не стабильная скорость. Надоедливая служба поодержки, постоянно названивают

Реальный покупатель
id 670
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Развод и мошенничество. Здравствуйте дамы и господа! Ни в коем случае, не подключайте услуги от ростелекома!!! Сплошной негатив. Услугу не предоставляют, условия договора нарушают, долги клепают, персональными данными раскидываются (передают коллекторам) если у вас есть выбор среди операторов, ни в коем случае не заходите даже в офисы ростелекома!!! Ну а если выбора нет, и вы все таки решили рискнуть, читайте внимательно каждую строчку в вашем договоре! И ни на какие дополнительные услуги не подписывайтесь! Как и на специальные предложения. Будьте бдительны!

Реальный покупатель
id 591
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная банда мошейников. Разорвал договор и по домашнему телефону и интернету,оборудование выдают -хлам,поломки на линиях не ремонтируют(интернет мне так и не восстановили) отказался от их услуги,написал заявление на отказ от телефона,после года приходят письма с долгами на разные р/счета от них,когда просмотрел статистику,понял,что линию телефона умышленно включали,чтобы наматывать долг,вероятно придется судиться с ними

Реальный покупатель
id 568
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная банда мошейников. Был от ростелекома и домашний телефон и интернет..... Бросил все,написал заявление,но развязаться с ними не так-то просто,из статистики личного кабинета видел,что за неуплату за дом. Телефон(он мне не нужен уже был),сначала они его отключили,потом видя,что нет реакции моей снова включили чтобы высасывать деньги.....ничего никогда нн ремонтировали(линии инета и телефона,только исправно присылали письма о долге даже за 1 месяц,...прошло время год... После окончательного расставания,до сих пор приходят письма о долге с разными р/счетами,наверное с хамами придется судиться...

Реальный покупатель
id 565
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное отношение к клиентам. Отвратительная компания ростелеком! Уже 4 месяца фактически издеваются надо мной. Ещё 15 мая написала заявление на отключение от коллективной антенны. До сих пор (а уже 24 августа) эти сведения не переданы в мфц для пересчета. От всей души желаю вам, чтобы от ваших услуг отказались все крупные и солидные компании за такое хамское отношение к клиентам и некомпетентность!!!

Реальный покупатель
id 489
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1971-1980 из 1986 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.