Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Стабильно пропадает домашний интернет, чуть ли не каждую неделю. За то не дают возможность другим провайдерам подключить к дому интернет. Ах и да как же любят названивать и предлагать интернет с более высокой скоростью, если даже не справляются с заявленной предоставить.
Не хотят подключать, ссылаясь на управляющую компанию. Управляющая компания не в курсе. То есть, в подключении отказывают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, подключили интернет на одного человека, указали второго при подключении, в итоге владельцем стал 2ой человек которого указали, в итоге возникли проблемы с подключением на другой адрес, потому что человек который подключал нам интернет все напутал!
Пользуюсь более 3-х лет. Постоянно какие-то аварии, сбои. Бывало как-то летом почти месяц не было интернета. От службы поддержки толку 0.
Была лучшего мнения о компании, но то что стало происходить, это уже слишком плохо. Два дня подряд выключают интернет без предупреждения. Я работаю на удаленке, мне важен стабильный интернет. Пишу в поддержку, первый день сделали за три часа. Три часа я потеряла рабочего времени. Думаю, ладно, бывает. Второй день, интернет пропал на весь день! На мои вопросы сроков исправления, поддержка пишет, что сроков нет, как сделают, включат. Что за отношение? Кто мне возместит убытки понесенные из-за провайдера? Я понимаю, бывают внештатные ситуации, но сроки исправления, хотя бы ориентировочно просто обязаны сообщать. Сидеть и ждать у моря погоды- крайне неправильно и не клиентоориентированно. И отключать регулярно, мне такие услуги не нужны. На вопросы компенсации, мне говорят- нет технической возможности и сроков тоже не скажем, их нет. Класс! Отвратительный сервис
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Пользовались услугами домашнего интернета и телевидения более шести лет (лс: 4598741). Все устраивало, пока не начались проблемы, следовательно и любое взаимодействие с технической поддержкой, а так же отделом по работе с клиентами. 1. Роутер (innbox e70 sn: 2722001335), который предоставлен рк в аренду, от времени даже пожелтел, как пол года не работает стабильно, а именно периодические отвалы wi-fi, несколько дней работает стабильно, затем может с ничего исчезнуть с поле зрения беспроводных устройств. Несколько раз пытались вызвать специалиста на дом для диагностики данной проблемы, но нам было ясно сказано что без явной проблемы заявку составлять не собирается никто... То есть пол года мучений недостаточно веская причина создать заявку на приезд специалиста... Ладно... 2. Решили освежить тарифный план и запланировали покупку нового роутера уже своими силами. Для справки: мы платим более шести лет 850 рублей за 100мбит + тв, с включеной арендной платой за тв приставку и сам роутер, который уже не работает должным образом. Про синхронизацию между отделами и сотрудниками внутри отделов я уже просто умолчу... Заявка на смену тарифа создана как три недели. Все это время мы ждали приезда специалиста для аудита кабеля в квартире (?), что нам показалось довольно странным, тем более, что было заявлено, что идущий в квартиру кабель уже имеет 8 жил, необходимые для скорости выше 100мбит. В течение этих трех недель ожиданий, специалисты сливались 5 раз под разными причинами: то поздно, то выборы, то вообще канули в тишине, даже не удосужившись предупредить, чтобы мы не тратили свое время в ожидании зря и распланировали его как-то по иному. Но пятый специалист нас просто убил ответом: в дом по стояку заходит кабель 4 жилы, учитывая что дом числится с 2018 года в программе под реновацию (то есть снос), ничего модернизировать и перепроводить никто не собирается... здесь у меня возникли вопросы: а. Почему в дом заходит не оптика, а четырхжильный кабель витой пары до сих пор (xxi век на дворе, на минуточку)?! Это как, простите, понимать? В это трудно поверить, следовательно, было воспринято как очередная причина ничего не делать. Но если это даже и так, то для такого титана как ростелеком, имеющего свои сети во многих регионах российской федерации, слишком дорого провести оптику и произвести замену маршрутизаторов в каком-то несчастном доме? Это капля в бесконечный бюджет корпорации такого уровня, следовательно, дело просто в отношении к преданным пользователям рк, а именно прямой плевок в душу. Б. Клиенты, которые проживают в домах из списка под реновацию (снос), не люди? Они не достойны улучшения условий пользования услугами интернета и телевидения? Что это за дискриминация? Я не могу до последнего поверить что для такой масштабной корпорации с ее неимоверными мощностями это нецелесообразно! Мы создали претензию на этот счет под номером 154241779, где указано, что мы собираемся рассторгать договор и прекратить любое взаимодействие с корпорацией ростелеком в принципе. По телефону с сотрудником по работе с претензиями, мне был дан ответ следующего содержания: если собираетесь рассторгать договор, то необходимо будет сдать арендованое оборудование обратно. Сделать это можно только двумя способами... Отправкой по почте на адрес рк, либо курьером по графику (внимание!) с 10 до 18 часов и только в будние дни, когда все среднестатистические граждане на работе. Мы достаточно потратили времени и нервов, уделяя такое внимание, казалось бы, проблеме из ниоткуда! Я впервые сталкиваюсь с таким нахальством и неуважением. Нерабочий и пожелтевший роутер нам не нужен, мы не собираемся его красть или как-то использовать в иных целях, курьера мы дождаться не можем, потому что работаем. Сделано все возможное, чтобы максимально усложнить рассторжение договора. Осталось 2 дня до оплаты услуг, которые мы не собираемся больше продлевать и сделаем все возможное, чтобы перестать сотрудничать с ростелеком. Планирую так же побеседовать с руководством в будний день, хоть и реакция на это предсказуема - то есть никакой. Честный некупленный отзыв... Спасибо вам за шесть лет интернета.
Один из самых худших провайдеров. Каждый месяц ломается коммутатор, который чинят от 12 часов. Я подчеркиваю — каждый месяц. Каждый месяц отваливается интернет. Поддержка бесполезна: не знают ни сроков ремонта, ни причин, кроме «коммутатор сломался, мы все знаем и чиним его». Вот сегодня 17 сентября 2023 года сломался коммутатор. До этого коммутатор ломался 25 августа 2023 года. Даже месяца не продержались. Заявленная скорость 500 мб, по факту 200-300. Причем сами ремонтники говорят, что всему виной их роутеры, ведь они плохие. Зато при оформлении, вам столько услуг навяжут, вы очень удивитесь: от телевизора, до «умного дома» и касперского. Короче говоря, если у вас есть альтернативы, бегите к ним.
Ужасная компания. Ужасная техподдержка. Интернет всё время пропадает. В техподдержке помочь не спешат.
- Администратор12 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дмитрий17 сентября 2023 г.
Когда все хорошо, то отзывы автоматически попадают в Полезные... Когда пользователи жалуются, сразу нужны подробности, странная реакция с Вашей стороны... Вам приплачивает Ростелеком, уважаемый Администратор? Как может отзыв быть полезным, если он куплен и составлен так же сухо и шаблонно... Зато когда отзывы негативные, вызывает у Вас сомнения?
- Администратор18 сентября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Данный отзыв засчитан, оценка отзыва учитывается в подсчете рейтинга Провайдера (Вы можете проверить это, заметив под самим отзывом надпись "Отзыв засчитан"). Дополнять ли отзыв подробностями по нашей просьбе - выбор Автора отзыва. Подробности никак не влияют на поставленную оценку в Отзыве или его видимость. Мы можем попросить дополнить отзыв подробностями в том случае, когда, на наш взгляд, отзыв нуждается в большей информативности (чаще всего, чтобы Представители провайдера имели больше информации о проблеме Автора отзыва и смогли помочь). Мы точно так же запрашиваем подробности и у Авторов положительных отзывов. Благодарим Вас за понимание!
Ужасное обслуживание, вечные сбои с оплатой, непонятные подключенные услуги которые ни кто из семьи не подключал. Звонишь на линию, тебя швыряют от оператора к оператору и ни кто не может ответить нормально на вопрос связанный с проблемой, открывают какие-то не понятные заявки, но ни кто ими не занимается, в итоге приходится опять перезванивать.
Я обратилась в компанию, мы согласовали день приезда мастера. Ближайшее свободное время у них было через 4 дня, я согласилась на максималтные условия по интернету, симкарте и камеры в доме, взяла полные пакеты всего. Поменяла рабочие смены. За день они мне звонят и говорят, что не могут установить интернет из-за того что будет праздник день города москва. Серьезно!? Этот праздник отмечают 857 лет и они не могли заранее об этом подумать !? Но в ближайшие дни установить не можем, у нас очередь, можно на следующей неделе. Конечно, мне делать больше нечего ждать ещё множество дней и опять менять рабочий график !!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!