Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нахожусь в москве,понедельник,работаю,а моя симкарта находится где-то в беларуссии.где именно не говорят,говорят что может где-то возле белорусской граници.а как же геолокация?в каком месте и как она там оказалась???а деньги сняли и дали обещанный платёж не на 3-5 дней,а до даты следующей оплаты.как так?
Украли по сути деньги и сказали: извините, так получилось. Подключал домашний и мобильный интернет в одном пакете. Переходил с прошлого провайдера, где у меня был персоналный тариф безлимита на все. Сотрудники ростелекома убеждали меня, что при подключении будет так же. Безлимитка на проводное соединение и безлимитка на мобильный итнтернет. Плюс еще могу подключить до 5 сим карт на один аккаунт. Оказалось - нагдлое вранье. Мобильная связь ограничена 50 гб. Дальше скорость - 128 кб. Написал обращение. Провели проверку. Сегодня позвонили с извинениями и скидкой на 3 месяца на 30%. Ага. компенсировали. Нечего добавить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком ужасная компания, мастер не может приехать уже второй день подряд и подключить мне интернет в квартиру
Нет ничего хуже, чем ростелеком домашний интернет , у меня экзамен мне отключили интернет , и никого не волнует , потому что это у них проблемы , когда починят не известно , каждый раз скорость ужасная , загружается все очень долго , последняя капля , буду платить дороже но буду с интернетом , не рекомендую никому пользоваться ростелеком
Интернет работает через раз!!! Постоянные перебои в сети!!! Невозможно смотреть ютуб !!! Требую моральную компенсацию за истраченные нервы в размере 300 т.р или увидимся в суде!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
30.08 я позвонила в ростелеком, чтобы провести домашний интернет. Оператор виктория сообщила, что мастер приедет на следующий день в промежутке 15:00-18:00. Уточню, что интернет нужен был срочно, тк с 1 сентября у меня начиналась работа на удаленке. 31.08 мастер приехал в 9 вечера! От мастера ужасно воняло, такое ощущение, что он не мылся неделю, после его приезда квартиру проветривали часа два. Разуваться он сначала категорически отпирался, я настояла, тк полы в квартире чистые. После этого он поковырялся в щитке, заключил, что нужно сверлить новое отверстие, а дальше диалог: - сейчас уже поздно сверлить, в москве после 7 нельзя. - мы вас вообще-то ждали с 3 до 6, тогда можно было. - у меня много заказов было. И все равно с собой перфоратора нет. А у вас есть? - откуда у нас на съемной квартире перфоратор? Вы же мастер, вы должны были с ним приехать, это ваш инструмент. - я пешком до вас добирался, мастера, которые едут на машине - у них с собой все инструменты есть. В общем, благодаря шикарному сервису от ростелекома первый день на работе мне пришлось сидеть на мобильном интернете. После такого «сервиса» ростелекома я позвонила другому провайдеру уже в десятом часу, оператор назначил мастера на следующее же утро. Ко мне приехали даже чуть раньше, все установили за 15 минут, настроили и интернет, и телевизор! А ростелеком я больше никому не порекомендую. Стыдоба!
Интернет сам отключается, тех поддержка 10 минут перекидывали с одного специалиста к другому, ни один ничего не сказал, ничем не помог, отношение к клиентам ужасное. Очень пожалел в выборе ростелеком.
Со вчерашнего дня нет сети, звонила в тех. Поддержу вчера сказали, что утром сделают, итог сейчас уже два часа дня, а сети нет, звонила в поддержу сегодня, отвечают: «сегодня точно не будет сети, завтра посмотрим»… кто посмотрит, куда- не понятно.. Никаких определенных временных рамок, никаких гарантий.. Никто не торопится решать проблему, только обещания дают и не выполняют (а ну может вечером, а ну может завтра сделают). Не советую этого провайдера.
В личный кабинет попасть нереально, звонила в поддержку 3-4 раза. Писала в чат. В лк так и не удалось зайти. Скорость нестабильная, постоянно скачет. Звонки в зуум, гугл мит и так далее. Проводить нереально постоянно вылетает. Иногда скорость опускаетя до 10 мб и все. Работать невозможно. Ужасное мобильное приложение.
Работает через раз. Не понятно за что платим деньги. Трижды меняли и всё бестолку. На горячей линии ничего не могут нормального сказать.
- Администратор28 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!