Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За последнее время качество услуг ухудшилось настолько, что в планах менять провайдера. Никому не посоветую ростелеком! Постоянные сбои в работе телевизионной антенны, не работает сутками и никаких мер по устранению проблем ростелеком не предпринимает, дежурные отговорки. Отвратительный провайдер.
Отвратительная тех. Поддержка, качество интернета, подключают сами услуги, которые не отображаются в личном кабинете и требуют оплату, для того что бы отключить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Вместо заявленных 100 мб/с интернета 12, отсутствует стабильный интернет. Хамское общение консультантов при обращении на горячую линию, полное отсутствие клиентоориентированности. Не рекомендую данного провайдера.
Ужасный интернет, постоянные потери пакетов, низкая скорость и плохая стабильность. Никому и никогда не посоветую.
Хотел увелить скорость со 100 мбит/с на 200.для замены кабеля вызвали мастера на 16 августа,а время с 12 до 15 часов.в 13.30 звонит дама их ростелеком онлайн москва и сообщает-сегодня к вам мастер прийти уже не успевает.хотел по тел. *******12.12 выяснить-как это с 13.30 до 20-21 часа мастер не успеет заехать заменить кабель.оказывается там круговая порука и все друг друга покрывают.по какой причене мастер уже с обеда работать не может,выяснять не стал.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ростелеком это обман... Звонили уговариволи пользовался услугоми, отправили специолиста с роутором, приехали не смогли подключить интернет -tv, оставили роутор ушли, то один то другой. Звонил оператору, розеснил ситуацию и попросили забирать назад ихиний роутор. Нашел другого нормального провайдера. Несколько месяцов подраяд званил и говорил забирать ихний роутер - хлам, без ответов.... Спустя больше 6 месяца звонят и обявляют что им должны за оренду роутора, и кокие то ещё зодолжоности, том случи что не минуту не ползоволись, они сами не могли подключить. По мне просто хотят денги вымагать, а операторы просто получают денги и пливат, даже инфо не передоют по назначению, могут разбрасывать роутороми что потом денги вымогать, интересно руководство компании в курсе какие спецы сотрудники собролис очернить репутацию компании(((
Стабильно 1-2 раза в неделю вырубается интернет на пол дня. Причём только в 1 подъезде 1 дома. Сначала сказали что проблемы со свичём общим. Его заменили и всё равно история продолжается. Почему такая крупная компания как вы не может 1 раз починить всё нормально чтоб десятки людей не сидели часами без интернета. Не теряли зарплату и работу потому что сейчас половина работает дома. Ваши компенсации по 30р не покрывают тех штрафов и переработок в выходные дни которые мы получаем из-за вашей безалаберности. Я с нетерпением жду когда будет выбор другого провайдера чтоб уйти к нему. Пусть он будет в 2 раза дороже но в нём не будет такого бардака. Я лучше буду платить тем кто заботится о клиентах а не тем кто не считает их за людей.
Ужасные перебои с интернетом! Очень частые аварии при которых интернет бывает не доступен по 2-3 дня. При этом служба поддержки не имеет какую-то информацию по поломке и кормят завтраками и точных сроков исправления аварий не даёт и ничего не знает!!!! Сам интернет быстрый, скорость достаточно стабильная, но аварии портят всё.
Никогда никому ни при каких обстоятельствах не посоветую подключать и связываться с компанией ростелеком. Самый худший интернет провайдер. Начну с подключения. Подключают услуги они конечно же моментально, просто по щелчку пальцев, но если у вас есть какие-то проблемы, внезапно перестал интернет реагировать на сайты и тд нужно звонить на их номер в тех. Поддержку и там начинается ад. Во первых всегда ты будешь слышать на данный момент все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии и если тебе ооочень повезет то ты дозвонишься до них за 15 минут ожидания, а то и больше.. Я как-то раз звонил, около часа ждал пока какой-то оператор освободится. Просто кошмар.. С расторжением договора тоже большие проблемы и интересные истории. есть масса примеров со сложностями при расторжении договора, показывающих, на сколько это отвратительная компания.
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!