Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключила тариф за 1490 . Оплачиваю пишет недостаточно я ещё оплачиваю ещё сотку , ок нормально . Второй месяц пишет мне счёт -2800 . Оплачиваю думаю я же вроде оплатила второй месяц что за дела , но ладно мы же не бедные , оплачиваю . Смотрю не хватает опять несколько рублей , хоть и странно это рекомендуемая сумма приложения , докидываю сотку . Меняю тариф на более дешёвый отключаю при муже мобильную связь . Третий месяц захожу -800 и отдельно подключена услуга мобильная связь . Я спишу что я наверно забыла что оплатила второй месяц и только достоверные факты приведу 1590 +2900 +задолженность 725 . Ща три месяца я должна им заплатить 5215 . И мало того в рекомендуемой оплате он мне пишет оплатите 2089. После разговора с оператором рекомендация исчезла . Это единственное что сделал оператор . И сказал что все честно и правильно и услугу я подключила . Как теперь расторгнуть договор чтобы через год не узнать о сумме в десятке тысяч. Подключайте и отключайте услуги письменно чтобы было чем доказать в итоге . Я подала заявку на отключение ростелекома .
Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ох, великий и ужасный ростелеком, ну начнем с того, что меня волнует не весь провайдер в принципе, а отдельно взятый регион, а именно малоярославец, калужская область и отдел технической поддержки. В малоярославец находится наш бизнес объект, крупное предприятие, ростелеком является единственным провайдером по области там, постоянные перебои связи, каждый день по пару раз да моргнет интернет, раз в неделю почти стабильно вышибает на продолжительное время, на новогодних праздника с 21 до 22 года вообще интернета не было с 2 по 7 число, хотя предприятие работало, сегодня 19.07.2023 - опять нету интернета по адресу малоярославец, фабричная ул д1, пропал он еще вчера!!! - в техподдержке заявили что не могут сейчас зарегистрировать обращение по причине поломанной информационной системы, отлично, а мне что делать? Долбиться на горячую линию раз в полчаса в надежде что она заработает? Не дала номер местного отделения по малоярославецу, ничего вообще, как робот оператор, только по шаблону, который не работает звонок на номер 8 800 200 16 61 в 8:18 по мск, с номера +*******-27-00 - надеюсь руководство увидит данный отзыв и что-то сделает с данной проблемой.
Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.
Последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные сбои, всё виснет, а чаще не работает вообще! И самое обидное, что тут на районе, больше нельзя ничего подключить! Посмотрим, будет ли перерасчет
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительно, скорость постоянно прыгает, пакеты теряются, если скорость нормальная. Не рекомендую!
- Администратор17 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное качество этот ростелеком !!! Два последних месяца сплошная издёвка в техподдержке, с ними решать вопрос лишь через суд ...
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
плохая компания. Работа поддержки на нуле, переводят друг к другу, как будто заняться нечем. Ребят, для чего столько сотрудников,деньги девать некуда? Пользы 0. Перекидывают, так потом и сбрасывают они. Нам поставили не тот тариф, что мы просили, пока звонили выяснять раз 30 звонили и постоянно каждому объясняешь проблему. Хочется покрыть матом эту кантору. Второе. Оплатили вечером интернет, сегодня -50 рублей, а тариф стоит 800 на минуточку. Куда делись деньги?
Уже 6 дней низкая скорость интернета обратилься в поддержку попросил отправить специалиста для измерения скорости интернета,специалист пришел с мультиметром и говорит что все проверил у вас скорость отличная в первый раз вижу измерение скорости интернета мультиметром проводили не зная что сказать монтер говорит покупайте новый роутер
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемый Икромжон! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Если есть хоть какой выбор, любой, даже более дорогой, не связывайтесь с ростелеком. Когда случается проблема (минимум раз в квартал интернет пропадает), то вашей проблемой никто вообще заниматься не будет 2-4-6 недель. Ну то есть вы будете звонить и оставлять заявку, а операторы просто будут бубнить единый текст «с вами свяжется специалист». Но никто оперативно и не попытается связаться с вами, даже если по факту будет пустяковый эпизод на 5 минут удаленной помощи (просто по телефону специалист сориентирует и все, никаких выездов, починок). А уж если отрыв, повреждение муфты и тп, забудьте о помощи на месяц минимум. Если инцидент попадает на праздники, то тут гарантировано никто даже и не попытается помочь. Так что техподдержки у ртк нет вообще, и это я описала ситуацию в москве
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее