Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В день рождения Интернета решил поблагодарить Ростелеком за качественную связь и обслуживание. Уже много лет пользуюсь вашими услугами и хочется отметить устойчивую работу интернета и ваши усилия по устранению неполадок. Благодаря этому мы можем быть "всегда на связи" с нашими родственниками и друзьями. Как сказано в одной мудрой книге: "Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья" (Притчи 17:17). Как "явиться", если не будет надежной связи? А вы и технологии позволяете быть в курсе дел наших близких и своевременно "явиться", т.е. прийти на помощь. Надеюсь, что вы и дальше будете поддерживать для нас надежную связь!
Я из-за плохого интернета проиграл мм в доте, и так каждый раз на повышении ранга, просто [разочарование] полное, как так можно?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я вообще никак не связана с этим провайдером! Какого он вообще бесконечно названивает? 2025 год, какие звонки вообще? Нулевой оператор, так еще и бесконечный обзвон
Крайне негативное отношение теперь у меня к компании Ростелеком. Решили перейти на этот интернет, отказавшись от услуг другого оператора. По телефону нам было озвучено, что в этом случае подключение бесплатное. По факту с нас сейчас требуют оплату в 5000 руб за подключение, согласно договору которого я в глаза не видела. Была оставлена заявка, сказали срок рассмотрения 10 дней. Через 10 дней перезвонила и спросила, что с моим вопросом. Оператор был груб и постоянно давал разную информацию. Оказалось, что и претензию мою могут рассматривать 30 дней, а не 10 как было изначально заявлено. Когда я его спросила где мой договор, сказал, что сейчас его вышлет. Мне пришел код для ПОДПИСАНИЯ договора, который я еще не читала. Я сказала, что сначала хочу ознакомиться, на что оператор меня уверил, что это код для СКАЧИВАНИЯ. Нажав на него, мне пришли уведомление, что договор подписан! Серьёзно??? Спросила почему раньше не прислали, сказал, что я сама виновата и у меня наверное телефон не работал, хотя все смс о якобы задолженности приходят исправно. Спросила про акт передачи оборудования, почему мне его не дали, оказалось, что я его тоже подписала онлайн (в высланном пакете документов его нет) А по итогу просто бросил трубку. Прочитав договор, оказалось, что я его подписала числом подключения, а не числом перехода по ссылке. Очень интересно!
Присылает квитанции по чужим (возможно несуществующим) договорам. А когда обращаешься в поддержку — начинают нагло врать. Даже если сотрудник на связи некомпетентен, он может переадресовать меня коллеге или попросить перезвонить или написать куда-то еще. Но он дает ответы на мои вопросы, а позднее выясняется, что он соврал. Кстати, рекомендую сразу звонить и писать несколько раз и разными способами, тогда большая вероятность, что вам сразу дадут 4-6 вариантов ответа (хотя неясно, будет ли хоть один из них правдив)
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Я не пользуюсь, но они уже просто достали звонить, как я им только не говорил, чтобы перестали. Вы [ненормальные]! Я из принципа никогда вас не подключу
Остался роутер от квартиросъёмщиков, решил оформить на себя лицевой счёт и в дальнейшем пользоваться интернетом Ростелекома. Сначала не хотели переоформлять, так как я не знал, на кого он оформлен, потом предоставил документы, что хозяин квартиры. 18.04.2025 подписал договор об оказании услуг связи, 19.04.2025 прикрепили ко мне лицевой счёт с задолженностью в 2500 р. Написал в техподдержку, на каком основании у меня задолженность от другого человека (бывшего хозяина роутера), вопрос решается до сих пор. В связи с этим решил расторгнуть договор и вернуть роутер Ростелекому, сначала начали говорить о том, что я самостоятельно должен им его вернуть, ссылаясь на договор, на вопрос в каком пункте это прописано ответить не смогли, потом выяснилось, что у меня договор только на оказание услуг связи, а не на аренду оборудования. После долгой переписки оператор создал заявку на вызов специалиста для того, чтобы забрать роутер. Договорились на 26.04.2025 с 12 до 15 часов. Приехал на квартиру, в которой не проживаю к 12 и прождал до 15 часов. Никто не позвонил и не приехал. Прошлось писать и звонить техподдержку, операторы не могли сказать приедет он или нет, хотя видели заявку. После общения по горячей линии мне выслали якобы подписанный мною договор, который я не могу открыть и посмотреть аж от 6.06.2024 г! Мне пришло сообщение и письмо на электронную почту, что я подписал какой-то договор. На этот вопрос мне никто не может дать ответ ни в чате, ни на горячей линии. На глаза очевидное МОШЕННИЧЕСТВО. На сегодняшний день, так и не могу дать ответ: Откуда образовалась задолженность; Почему не приехал сотрудник за роутером; Откуда у меня появился договор от 2024 года. На каком основании я должен вернуть роутер самостоятельно. В подписанном мною договоре нет пункта про аренду роутера и его возврата моими силами. И о том, что я должен платить задолженность за другого человека. На данный момент услугами так и не воспользовался. Сразу одни проблемы.
[Отзыв отредактирован модератором согласно правилам публикации]. Самый ужасный интернет, который я когда либо видел. Глаза вянут от качества картинки и скорости передачи данных. Думаю, развитие этой сети идёт намного медленней, чем скорость самого интернета, если его можно так назвать. Крайне не советую подключать интернет от Ростелеком. Чтобы человек подключил Ростелеком, это ему нужно заплатить.
[Отзыв отредактирован модератором согласно условиям публикации]. Самый худший провайдер в мире, в техпод посылают, в колл-центре кричат, что им не платят, и [куда подальше] шлют. Позор! По всем фронтам у вас бардак. Минцифры вам покрывают. Не советую никому.
- Гость23 апреля 2025 г.
Полностью согласна с Вами!!!!
Хуже провайдера не найти… техподдержки как таковой нет, могут не оказывать услуги, но берут за это деньги 🤦🏻♀️ продают неисправное оборудование, в нашем случае видеокамера
- Администратор11 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы не можем засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера, так как вы не пользовались его услугами. Но ваш отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.