Лого провайдера

Отзывы о провайдере Смайл (Smile) в Москве

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Достойный провайдер Московского региона!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился совсем недавно и еще не разобрался со всеми плюсами и минусами. Минусов не выявил как таковых. Из плюсов, скорость соединения интернет через мой маршрутизатор выдаёт близкое к заявленной сотке, я доволен провайдером. Никаких разрывов обрывов соединения на замечено! Подал заявку в техподдержку на подключение статического ip адреса поздно вечером, к утру уже стоял новый статический ip адрес, спасибо оператору. Абонент 1683105... Скорость соответствующая заявленной. Связь стабильная. Те...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      614712
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61916
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные сбои и разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда раз в два часа, когда каждые пять минут работы на всех браузерах выскакивает уважаемый абонент! Вы ввели неправильные учетные данные (логин и/или пароль), поэтому доступ в интернет ограничен. Пожалуйста, пройдите процесс авторизации снова с правильными учетными данными. после перезагрузки компа опять начинает работать до следующего сбоя, в тех поддержке внятно ничего объяснить не могут нет работает без сбоев только неделю до оплаты, после оплаты пользоваться интернетом не возможно
      Отзыв засчитан
      614493
      reviewReplySmile
      Смайл
      03.05.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Скорее всего дело в "закэшированной" странице браузера, рекомендуем почистить его.
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      62185
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Вроде не плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был долго на кверти... Иннет лагал постоянно, сбои и скорость резалась. В марте 16 решил попробовать смайл. Пока не разочарован. Скорость четко как заявлена. Пару раз обрубали иннет, вроде как из-за аварии. Черт знает правдан или нет, но сильно это не беспокоило. В целом всем доволен. Цена за скорость ниже, чем у кверти. Посмотрим, как дальше пойдет...
      Отзыв не засчитан
      614023
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.04.2017
      Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
      61907
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61915
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      все устраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ыл долго на кверти... Иннет лагал постоянно, сбои и скорость резалась. В марте 16 решил попробовать смайл. Пока не разочарован. Скорость четко как заявлена. Пару раз обрубали иннет, вроде как из-за аварии. Черт знает правдан или нет, но сильно это не беспокоило. В целом всем доволен. Цена за скорость ниже, чем у кверти. Посмотрим, как дальше пойдет... Ок норм
      Отзыв засчитан
      613993
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61914
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Платим 900 рублей в месяц и что получаем за эти деньги? Скорость, которая раз в день точно падает! А часто и вовсе лишаемся интернета. Со следующего месяца будем менять. Терпеть это невозможно!
      Отзыв засчитан
      613785
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте, Анастасия Андреевна! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      удаленно проверили Вашу линию, есть некоторые подозрения в причинах происходящего. Надо оправит mr Вам сотрудника для проверки на месте.
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru дату, когда Вам будет удобно принять мастера. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61913
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже не бывает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1 мбит/с или 2 это что???? За что 450 плачу
      Отзыв не засчитан
      613268
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61787
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Давайте разберемся в причинах. Как Вы производите замеры? Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61912
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Часто пропадает соединение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами провайдера уже почти 10 лет, живу в одинцовском районе, п. Внииссок. 10 лет - немалый срок, сам по себе, свидетельствующий, что все устраивало, особых претензий не было ни по поводу скорости, ни по стабильности. Но, видимо, всему приходит свой конец.. С начала 2017г регулярно пропадает соединение, как правило, происходит это в воскресный или субботний вечер, что скорее всего объясняется высокой нагрузкой на оборудование. Сотрудники техподдержки всегда ссылаются на некие ремонт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      613091
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Отключения, о которых Вы говорите, происходят по вине сторонней организации, проводящей работы по реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД.
      Развязку то построили, но теперь в районе 55км МКАД (внешняя сторона) идёт переустройство канализации и другие строительные работы. Там постоянно происходят аварии (то затопят, то раскопают лишнего).
      Уже несколько раз в ходе строительных работ нам рвали оптоволоконный магистральный кабель. Убрать его из зоны ремонта - невозможно. Сроки окончания работ никто назвать не может. Ждём выноса кабелей в новую канализацию, которую как раз и строят. 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61774
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь смайлом около года,стабильно раз в день происходит спад скорости то ли вовсе перестаёт работать.все обращения в тех.поддержку были безрезультатны(советовали подключить езернет) ничего не помогало а ответы тх были неизменны. Крайне не советую пользоваться этим провайдером. - сам провайдер и есть огромнейший минус!
      Отзыв засчитан
      612841
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте, Елена Юрьевна! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
      Проверили вашу линию, есть подозрения почему это может происходить. Нужно чтобы пришел наш специалист. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, когда Вам будет удобно принять нашего специалиста, обязательно пришлем его разобраться в вопросе. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61775
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      1,5 суток не могут починить неиспоавность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера и всегда все устраивало. Всегда все неисправности устранялись достаточно быстро. На сайте smile-net.ru даже пишут о том, что у них уникальный сервис обещая устранение неисправностей в среднем за 3 часа. Вот и 7.04.2017 вечером, при очередной (честно сказать не довольно редкой) неисправности сети позвонил в службу техподдержки и сообщил о неполадке. Оператор поблагодарил за обращение (им с нашего адреса ещё никто не звонил) и сказал, что проблема ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      612707
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.04.2017
      Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Сервис о котором Вы говорите распространяется на абонентские ремонты, т.е. если нужно починит ь линию от оборудования в подъезде до квартиры.
      В данном случае проблема была общего характера и затрагивала весь дом. Я сделаю Вам перерасчет за это время.
      Еще раз приношу извинения, если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61908
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      О смайле без заготовок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я уже оставлял отзывы о провайдере смайл. Вот тут: http://www.moskvaonline.ru/moskovskaya-oblast/rating/smile/otzyv-199191 http://www.moskvaonline.ru/rating/smile/otzyv-205195 http://www.moskvaonline.ru/rating/smile/otzyv-233999 я потерял почту maksimcontakt , в связи с чем вынужден зарегистрироваться вновь. Требует сервис москваонлайн оставить отзыв для регистрации. Да-да, вот так. Сначала пиши, потом регистрируйся... Ну, чем богаты... Итак, приступим: по прошествии девяти месяцев со дня послед...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      612551
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте, Максим Викторович! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61767
      Ваш комментарий