Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Денис Дмитриевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 28.03 к Вам приходил специалист, проверил и переобжал кабель. Т.к. интернет работал и проблем не было, большего проверить он не мог. Ваши слова что проблема плавающая он переда нам в офис, и мы уже мониторили Ваше подключение, локализовали проблему и 30.03 отправили к Вам специалиста для ее устранения. По нашим данным проблема решена. Если у Вас до сих пор есть вопросы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорее всего произошло недопонимание. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. В договоре все верно написано Мультисервисные сети, это юр.лицо, а Смайл - это брэнд. Техподдержка у нас работает круглосуточно! Что касается телевидения у нас сейчас новая платформа, позволяющая работать даже через Smart TV. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.