Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация абсолютно неприемлема! И если и имела место быть, то явно является исключением из правил, т.к. устранение даже самых крупных неисправностей связанных с обрывом магистральных кабелей или вандализмом, занимает гораздо меньшие сроки, буквально несколько часов. К сожалению, по предоставленной информации не могу идентифицировать Вас и точно сказать что происходило в тот момент, но могу уверить Вас, подобная ситуация более не повторится. Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Уважаемый абонент! По Вашему вопросу была произведена проверка оборудования, с помощью которого осуществляется предоставление доступа к услугам сети Интернет. Подобные перебои - исключения. На данный момент, оборудование полностью исправно, доступ в сеть Интернет осуществляется в полной мере. В случае, если проблема не устранена, просим Вас связаться с нами по тел.8-498-300-03-00 или по e-mail setsmile@smile-net.ru. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, сеть Смайл, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваш вопрос не связан с работой сети в целом, и причиной всему скорее всего WiFi роутер. У вас уже на протяжении нескольких лет используется тариф Smile 450 с ограничением скорости в 50 Мб/с. В разговоре с инженером Вы сказали что при замере скорости через роутер, результат 29Мб/с, сто для модели Dir-300 вполне ожидаемый результат. Для начала я рекомендовал бы проверить скорость подключив кабель напрямую в компьютер (без использования роутера) и посмотреть результат. Уверен что он будет как и заявлено по тарифу. А дальше надо решить вопрос в роутером, точнее с его настройкой. Т.к. Ваш дом не маленький значит и wifi сетей в нем не мало. Они могут пересекаться и производить друг другу помехи. Вероятно замена канала передачи решит вопрос. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы по работе сети или настройке роутера, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данный случай является частным, оборудование у Вас доме работает исправно. Основная проблема с ее решением была в том что Вас не было дома во время приезда специалистов и проверка линии ограничивалась участком от нашего оборудования до Вашей квартиры. Но в итоге преблема решена и более не повторится! Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы с работой сети, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваш отзыв очень важен для нас. Напишите пожалуйста мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.