Лого провайдера

Отзывы о провайдере Смайл (Smile) в Москве

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неадекватная техническая поддержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приехал с работы сегодня 23.03.2017, телевидение работает, wi-fi роутер либо завис, либо не раздает интернет. Перегрузилироутер и все оборудование, картина таиже.звоню в подлержку, трубку берет николай. Обьясняю ситуацию, говорит - перезагрузите роутер, отвечаю , уже перезагрузил, и тогда получаю гениальный ответ: николай мне говорит, подключитесь к интернету, зацдите на наш сайт и перенастройте роутер))) чувак, ты нормальный? Я ему говорю, как я могу подключиться, если интернета у меня нет? А о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      602316
      reviewReplySmile
      Смайл
      24.03.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Я прослушал Ваш разговор и инженером технической поддержки. Сотрудник пытался объяснить Вам что необходимо сделать для настройки роутера. У нас на сайте есть подробная инструкция. 
      Если вопрос еще не решен, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61381
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некомпетентные установщики и менеджеры
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил провести интернет в бабушкину квартиру, сделал заявку, предварительно мне позвонили и сообщили время приезда мастера. Началось с того, что два раза переносили время, звонил менеджер и договаривался со мной. Мое присутствие было необходимо, тк бабушке 91 год, мне пришлось отпраситься с работы. Установщик пришел в назначеное время, а дальше началось самое интересное... Походил, посмотрел и говорит: -для заведения кабеля в квартиру необходимо сверлить отверстие в стене над дверью. Я сказал: -...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      598196
      reviewReplySmile
      Смайл
      22.03.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. На лицо явное недопонимание.
      Просьба сотрудника указать место для сверления абсолютно обоснована, т.к. только хозяин квартиры в курсе электрической разводки и прочих нюансов. По регламенту компании сотрудник не имеет права самостоятельновыбирать место для сверления, только по согласованию в абонентом.
      Если у Вас остались еще нерешенные вопросы, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61277
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      крутое телевидение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотела новое телевидение и получила!!! Всего 150 рублей в месяц. Есть любимые каналы, смотрим и радуемся, не то, что было раньше... Детки вообще в восторге, очень много каналов с мультиками! Качество пока не подводило. Телевидение работает от интернета, картинка не пропадает, как было раньше. Единственное пришлось купить приставку, но цена не сильно кусается. Очень много функций, пока во всех не разобралась. Нормально вроде нужна приставка, если в телевизоре нет интернета
      Отзыв засчитан
      588697
      reviewReplySmile
      Смайл
      16.03.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61135
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Зря купленная приставка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался интернетом и телевидением по старому адресу, сейчас переехал и хотел подключить интернет и тв по новому адресу ( только недавно выплатил рассрочку за приставку). Мне сообщили что по новому адресу старое оборудование я подключить не могу, так как там не прописан. Новый логин со старой приставкой на другого человека оформлять не хотят, говорят что сейчас новое тв и нужно новое оборудование..... Вот так зря куплена приставка и ее теперь можно выкинуть... Кому нужно могу подарить...
      Отзыв засчитан
      588585
      reviewReplySmile
      Смайл
      27.02.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорее всего произошло недопонимание.
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60714
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      кошмар!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дружила со смайлом 10 лет! А сейчас моя жизнь превратилась в ад!!! Жаль что постоянных клиентов не уважают!очень жаль,но готова попращаться!и жаль что не по доброму!!! Службе поддержки особый привет(((( вежливые все, но вежливость проблему не решает!! Не компетентны!
      Отзыв засчитан
      588400
      reviewReplySmile
      Смайл
      22.02.2017
      Здравствуйте, Елена Сергеевна! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Как я понимаю у вас вопрос по телевидению.
      Действительно производилась замена логинов. Информация об этом была заранее размещена на нашем сайте, производился живой обзвон и рассылка смс. На сайте размещена инструкция как ввести новыйлогин.
      Когда сотрудник просил Вас посмотреть в верхний правый угол телевизора, он хотел помочь Вам проверить учетную запись и осуществить ввод нового логина. 
      Т.е. если на каналах "висят замочки", это означает что не введена учетная запись.
      Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60638
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная компания и такие же сотрудники из отдела претензий!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключали интернет в июне ,по-моему в конце ,мало того что сотрудник не настроил компьютер,так ещё за деньги себе в карман настроил вай фай роутер!в связи с переездом 24.09.2016 было отправлено заявление о приостановке интернета ,и перерасчёт и зачисления денежных средств,остаток был 454рубля.24.09.2016 мы съехали с данного адреса и не пользовались соответственно интернетом. 5.12.2016 я отправила заявление на возврат денежных средств на карту,связалась с компанией мне сотрудник сообщил что у ме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      587939
      reviewReplySmile
      Смайл
      27.02.2017
      Уважаемая, Марина Николаевна!
      В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Вашему заявлению вх. № 5654/16-ц от 26.09.2016, Вам произведен перерасчет абонентской платы в сумме 545 руб. Указанная сумма была зачислена на накопительный счет Вашего логина 26.09.2016.  В дальнейшем, так как от Вас не поступало  заявления о расторжении договора, абонентская плата списывалась ежемесячно, согласно условиям договора, за предоставление доступа к сети Интернет. Услуга с нашей стороны оказывалась в полном объеме. Согласно Вашему обращению вх. №7521/16-ц от 05.12.2016 договор №1086386 от 22.06.2016, расторгнут с 05.12.2016, по факту получения заявления от Вас. Остаток денежных средств в сумме 107 руб. был перечислен на реквизиты, указанные Вами в заявлении. Дополнительно сообщаем Вам, что данные реквизиты были некорректными, банк вернул платеж назад. Для перевода денежных средств, просим Вас уточнить и прислать нам верные реквизиты.
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60711
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Супер плохо!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами этого провайдера с мая 2007 года(дог. №106931 от 17.05.2007г). Всё было нормально, но последние полтора года - это просто издевательство, постоянно выключается интернет. Звоним в службу техподдержки - бодренько отвечают, что сигнал у них просто великолепный, а проблемы у нас(якобы -то с компом, то с роутером). Год назад убедили нас поменять роутер, естественно купленный у них и установленный за наш счет. Временно наступило улучшение. Через две недели проблемы вернулись, посто...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      587695
      reviewReplySmile
      Смайл
      22.02.2017
      Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Подобные обрывы абсолютно неприемлемы!
      Вчера (21.02.17) к Вам приходил наш специалист для проверки кабеля в квартире. Мне доложили, что по квартире проложен 8-и жильный кабель и на одной из пар пропадал контакт.
      Специалист все устранил и подобная проблема более не повторится.
      Если у Вас появятся какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60637
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хотите раз в неделю обращаться к провайдеру?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вам одиноко? Не с кем поговорить? У вас не получается найти стабильного собеседника? Смайл ваш выбор! Раз в неделю дисконнект, с замечательной возможностью пообщаться с твоим личным специалистом! не мех кошачий! 1 ответ всегда.
      Отзыв не засчитан
      587402
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      20.02.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60593
      reviewReplySmile
      Смайл
      21.02.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Я конечно же приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Но я не понимаю почему Вы сравниваете нас со службой доверия...
      К сожалению, не могу идентифицировать Вас и разобраться в Вашем вопросе, но могу уверить Вас, он решаем! 
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60622
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хоррший интернет по доступной цене
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась пару месяцев назад. Тариф взяла акционный. Скорость не режет, сигнал стабильный. Отключали один раз на часа 2, как написали на сайте- была какая - то авария. После этого все восстановилось. Очень приятно, что приходят смс он пополнении и балансе, а еще при окончании расчетного периода тоже присылают
      Отзыв засчитан
      582994
      reviewReplySmile
      Смайл
      14.02.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60463
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный поставщик услуг интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключайтесть ,ужас а не связь .то валят вину на роутер то обрыв провода .поверьте по мытищам можно найти более добрасовестную компанию !!!и это мнения за год обслуживания у них.... Их нет
      Отзыв засчитан
      582450
      reviewReplySmile
      Смайл
      14.02.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мытищи - довольно большой город и массовых проблем в нем нет. Т.к. Вы написали про роутер, возможно есть некоторое недопонимание принципов его работы и настройки.
      К сожалению, по предоставленной информации я не могу идентифицировать Вас и точно сказать в чем была неисправность, но могу уверить Вас, она решаема! 
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      60465
      Ваш комментарий