Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отключения, о которых Вы говорите, происходят по вине сторонней организации, проводящей работы по реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД. Развязку то построили, но теперь в районе 55км МКАД (внешняя сторона) идёт переустройство канализации и другие строительные работы. Там постоянно происходят аварии (то затопят, то раскопают лишнего). Уже несколько раз в ходе строительных работ нам рвали оптоволоконный магистральный кабель. Убрать его из зоны ремонта - невозможно. Сроки окончания работ никто назвать не может. Ждём выноса кабелей в новую канализацию, которую как раз и строят. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Запрос, пришедший на почту Ольге, нуждался в уточнении! Ольга действовала согласно утверждённому алгоритму,она обязана была выяснить адрес и контактные данные чтобы помочь подобрать оптимальное предложение для Вас. Непонятно почему это Вас так расстроило. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Пытались идентифицировать Вас по описанию, но не получилось. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Из описания проблемы следует вывод что у вас установлен WiFi роутер и все устройства (телефон, ноутбук, ТВ и ps4) подключены по WiFi. Дело в том что Ваш роутер работает на частоте 2.4 ГГЦ. На данной частоте есть 13 каналов для передачи данных. Из них не пересекаются только 3 (1-й, 6-й и 11-й). Т.к. вы живете в многоквартирном доме, то случайное пересечение каналов беспроводной передачи данных с соседями просто неизбежно. Проверить это можно запустив поиск беспроводных сетей на одном из ваших устройств, уверен список будет не маленький. Полностью избежать этого не получится, но можно минимизировать потери: 1. Выбрать оптимальную частоту. Для этого можно воспользоваться WiFi анализатором в разное время суток и посмотреть загрузку каналов. В разное время суток - обязательное условие, чтобы застать максимальное количество соседских беспроводных сетей. 2. Подключить стационарные и наиболее часто используемые устройства кабелем (например ТВ и ps4). 3. Установить роутер, работающий одновременно в 2-х диапазонах частот 2,4 и 5 ГГц. Но в этом случае скорее всего тоже придется заниматься поиском максимально свободного канала. Неправильно считать эту ситуацию виной провайдера. Данная проблема похожа на наличие пробок на дорогах в час пик или на проблемы с парковкой. Разница в том, что в одном случае люди покупают личные транспортные средства, а не пользуются общественным транспортом, а в другом предпочитают беспроводные соединения. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети или потребуется помощь в настройке, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проверив Вашу линию, явных ошибок нет. Тут не обойтись без выезда мастера. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.