Лого провайдера

Отзывы о провайдере Смайл (Smile) в Москве

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если выбираете провайдера - не подключайтесь ни в коем случае! За последний месяц интернет отключали 5 (пять) раз! Каждый раз на срок от 12 часов до двух дней! Это просто кошмар какой-то. Мне непонятно, за что вообще я плачу деньги? Московская область, пос. Внииссок
      Отзыв засчитан
      612078
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Отключения, о которых Вы говорите, происходят по вине сторонней организации, проводящей работы по реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД.
      Развязку то построили, но теперь в районе 55км МКАД (внешняя сторона) идёт переустройство канализации и другие строительные работы. Там постоянно происходят аварии (то затопят, то раскопают лишнего).
      Уже несколько раз в ходе строительных работ нам рвали оптоволоконный магистральный кабель. Убрать его из зоны ремонта - невозможно. Сроки окончания работ никто назвать не может. Ждём выноса кабелей в новую канализацию, которую как раз и строят. 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61773
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полная некомпетентность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел узнать о тарифах в г.дзержинском, но сайт провайдера работает криво: из списка городов доступны только бронницы. Написал запрос на почту из перечня контактов. Мне ответила ольга иванищева, которая в первом сообщении попросила телефон для связи (да мне только таблица тарифов нужна!), а в последующих уточняла точный адрес (для разных квартир разные тарифы?) и также просила номер телефона отсутствуют полная некомпетентность, незаинтересованность в привлечении новых клиентов
      Отзыв засчитан
      611925
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Запрос, пришедший на почту Ольге, нуждался в уточнении! Ольга действовала согласно утверждённому алгоритму,она обязана была выяснить адрес и контактные данные чтобы помочь подобрать оптимальное предложение для Вас.
      Непонятно почему это Вас так расстроило.
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61771
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший инет, нравится
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший инет без сбоев
      Отзыв не засчитан
      611885
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61698
      reviewReplySmile
      Смайл
      07.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61705
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      1
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      reviewType
      6
      Общая оценка
      неплохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стабильный инет
      Отзыв не засчитан
      611884
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61697
      reviewReplySmile
      Смайл
      07.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61706
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный лохотрон, операторы лгуны, за свои слова не отвечают.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Еще я не сталкивалась с подобной компанией домашнего интернета. Операторы предложили с начала оплатить интернет, в конечном итоге его мне не смогли установить, деньги ушли в компанию, писала 2 раза заявление на возврат денежных средств, прошло уже почти 2 месяца, от смайла ни интернета, ни денег ничего нет. Мошеничество одно да и только! А операторы только кормят завтраками, то деньги уже отправили, они якобы в банке, то мы пока не успели отправить,вы девушка якобы первая стоите на отправку дене...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      611716
      reviewReplySmile
      Смайл
      11.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Пытались идентифицировать Вас по описанию, но не получилось. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61755
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет провайдера смайл т.к выбора другого не было, к сожалению ук альтернатива профи не пускает других провайдеров. Коротко о проблемах : скорость никакая, я не говорю даже о мега битах, при скачивании доходит до кило бит,что бы скачать нужно ставить на ночь, а это всего лишь 3-4 гига. Вызывал мастеров, но эти умники первым делом перезагружали роутер и тыкали мне своим ноутом со словами, ну хорошая же скорость. В следующий свой визит забрали роутер, который кстати я купил у них же и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      611447
      reviewReplySmile
      Смайл
      06.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Из описания проблемы следует вывод что у вас установлен WiFi роутер и все устройства (телефон, ноутбук, ТВ и ps4) подключены по WiFi. Дело в том что Ваш роутер работает на частоте 2.4 ГГЦ. На данной частоте есть 13 каналов для передачи данных. Из них не пересекаются только 3 (1-й, 6-й и 11-й). Т.к. вы живете в многоквартирном доме, то случайное пересечение каналов беспроводной передачи данных с соседями просто неизбежно. Проверить это можно запустив поиск беспроводных сетей на одном из ваших устройств, уверен список будет не маленький. Полностью избежать этого не получится, но можно минимизировать потери:
      1. Выбрать оптимальную частоту. Для этого можно воспользоваться WiFi анализатором в разное время суток и посмотреть загрузку каналов. В разное время суток - обязательное условие, чтобы застать максимальное количество соседских беспроводных сетей.
      2. Подключить стационарные и наиболее часто используемые устройства кабелем (например ТВ и ps4).
      3. Установить роутер, работающий одновременно в 2-х диапазонах частот 2,4 и 5 ГГц. Но в этом случае скорее всего тоже придется заниматься поиском максимально свободного канала.
      Неправильно считать эту ситуацию виной провайдера. Данная проблема похожа на наличие пробок на дорогах в час пик или на проблемы с парковкой. Разница в том, что в одном случае люди покупают личные транспортные средства, а не пользуются общественным транспортом, а в другом предпочитают беспроводные соединения.
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети или потребуется помощь в настройке, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61661
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь их услугами!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Про качество связи сказано много, но лишним не будет добавить, что обрывы интернета и телефонии, а так же плохое качество связи это норма для данного провайдера. Отдельной строкой хочу отметить ужасающее обслуживание. Мы корпоративный клиент и я не могу сдержать своего восторга от расторжения всех договоров с этим провайдером. Это эмоции, а теперь факты: 1. Получение счетов и закрывающих документов удалось наладить по телефонии только через 1,5 года с момента заключения договора.пи этом их бухга...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      611063
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер просто нет слов!
      Отзыв не засчитан
      609986
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61573
      reviewReplySmile
      Смайл
      06.04.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61659
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно вырубается интернет, приходится по 10-15 раз в день выключать и включать роутер. Около 2-3 месяцев назад провели интернет по новому проводу, через него скорость выше, но изменений не заметил. И всё равно приходится каждые 2 часа перезагружать роутер отсутствуют
      Отзыв засчитан
      608118
      reviewReplySmile
      Смайл
      06.04.2017
      Здравствуйте, Ирина Владимировна! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
      Проверив Вашу линию, явных ошибок нет. Тут не обойтись без выезда мастера. 
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61658
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший из лучших
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом 24 часа в сутки! Лучше провайдера не встречал! Подключился к ним прошлым летом по акции- даёт 200 мбит за 1000 руб!!! Где ещё встречаются такие цены - не знаю. По факту проходит 150-170. Для меня это идеально. Были пару прерываний, но не долгих, заранее говорили , было время что то придумать пока) нашёл хорошего провайдера, все пока устраивает однажды не смог дозвониться в поддержеку, расстроился.
      Отзыв засчитан
      607767
      reviewReplySmile
      Смайл
      31.03.2017
      Здравствуйте! 
      Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
      Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! 
      Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) 
      Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      61533
      Ваш комментарий