Здравствуйте, Сергей Николаевич! Все не совсем так, как Вы изложили. Первое ваше заявление было без банковских реквизитов, куда Вам переводить деньги. Пока от Вас поступило правильное заявление прошел большой промежуток времени. По всем вопросам есть определенный регламент, и в данном случае без правильно написанного заявления (с указанием реквизитов) никак не обойтись. Возврат денежной суммы вам произведен. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Как понимаю весь вопрос в том что после перенастройки роутера изменился и пароль доступ к беспроводной сети. что бы к ней подключиться надо с подключаемого устройства найти ее и ввести пароль. Возможна сложность если имя сети осталось прежним, а пароль новый. Система может не воспринимать новый пароль и пытаться подключиться со старым, который закэширован. В данном случае придется удалить эту сеть с подключаемого устройсва, а затем заново ее обнаружить и подключиться. процедура на самом деле не сложная. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и контактного телефона, мы обязательно с вами свяжемся для решения вопроса!
Здравствуйте! По вашему обращению провели служебное расследование. Действительно в указанный Вами период были перебои с доставкой оборудования на склад. Так же подтверждаю что это вероятно гарантийный случай и мы заменим Вам роутер в удобное Вам время. Так же за то время что вы не могли пользоваться услугами интернет из-за неисправного оборудования, мы произведем Вам перерасчёт. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Уважаемый абонент, вчера была довольно серьезная аварийная ситуация, к сожалению затронувшая контакт-центр. Наши инженеры оперативно сработали, определили и устранили ее в кратчайшие сроки, буквально за полтора часа. Приносим вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Надеемся что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый абонент, вчера была довольно серьезная аварийная ситуация, к сожалению затронувшая контакт-центр. Наши инженеры оперативно сработали, определили и устранили ее в кратчайшие сроки, буквально за полтора часа. Приносим вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Надеемся что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства, но по техническим причинам, не зависящим от нас, установка в доме телефонного шлюза заняла больше времени чем рассчитывали. Но насколько мне известно Вам уже все подключили и связь прекрасно работает. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства, но по техническим причинам, не зависящим от нас, установка в доме телефонного шлюза заняла больше времени чем рассчитывали. Но насколько мне известно Вам уже все подключили и связь прекрасно работает. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Проблема решена, спасибо, но непонятно кто мне отвечал от лица компании и к кому мне обращаться по электронной почте?
Здравствуйте! По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Действительно мастер не успел взять ключи, от технического этажа, где расположено оборудование. Без доступа к оборудованию подключение технически невозможно. К мастеру будет применено дисциплинарное наказание и он будет повторно направлен на Ваш адрес для выполнения подключения в удобное для Вас время. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!