Вот именно что дезинформировали... так что, вашим абонентом я не буду. Мне не интересно переписывать кругом в случае чего свой IP заново. По роду своей деятельности, увлечений, хобби мне он жизненно необходим. А вы такого не можете обеспечить. Через множество звонков удалось выяснить что IP не может быть закреплен за одним человеком на весь срок договора.
Здравствуйте. Возможно вас дезинформировали или вы неправильно поняли. Мы предоставляем доступ с помощью технологии PPPoE. Каждому абоненту выделяется внешний (реальный) динамический ip адрес. Статические ip адреса мы предоставляем только юридическим лицам. Но ip адрес выделяется на рассчётный периода, а ни на сессию, в этом случае ip не будет меняться до прерывания рассчётного периода, что может быть вызвано сменой тарифного плана или задержкой абонентской платы.
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаемся вместе найти возможность для устранения неполадки.
Здравствуйте. Мы блогодарны вам за положительный отзыв и оказанное нам доверие. Поздравляю вас от лица компании с наступающими праздниками.
Здравствуйте. Предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь разобраться и помочь.
Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании, предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с решением данной ситуации.
"До абонетской службы днем дозвониться нереально - время ожидании на линии превышает 25 минут, на 30й минуте сбрасывают." - скорее всего вы обращались в момент массовой проблемы на магистральном канале 01.12.2011, когда в данную службу обращалась большая часть наших абонентов. "За прошедшую неделю с 25го ноября 2011 года по 4е декабря 2011 года на линии проводилось почти 12 работ, интернет был, но по часам, то есть минут 20, а потмо пропадает на 2 часа." - в нашей статистике нигде этих данных не наблюдается, отправьте ваш логин на электронную почту qservice@infoline.su, соберу статистику непосредственно по вашим обращениям. "Локальная сеть устаревшая, ресурсы не обновлялись и не хешировались, все засрано вирусами." - обоснуйте пожалуйста. Если вы имеете ввиду Советский Сервер, то данная технология не устаревала и более свежих замен данному серверу нет. При любом появлении информации о вирусных приложениях модераторы данного сервера проводят расследования. "возникли проблемы при подключении через роутер, что не наблюдалось у других оператов." - проблемы с подключением через маршрутизатор не могут быть вызваны провайдером. Данное утверждения основано на том, что вы упомянули только о маршрутизаторе, что говорит об отсутствии проблем с доступом при прямом подключении к компьютеру. "С месяца 3 назад заявили, что мол за подключение 2х и более пк через роутер требуется платить отдельную абонплату по отдельному тарифу, что просто противозаконно." - вы некорректно интерпретировали эти данные. Плата берётся за настройку и подключение компьютера к роутеру, а ни за саму работу в интернете. Так же вы можете самостоятельно выполнить данные действия без нашей помощи и совершенно бесплатно. "На сайте не размещается никакой предварительной информации о проведении технических, плановых работ по ремонту оборудования или замене линии, из чего следует, чт ооператор работает на максимальном пределе и вскоре прекратит свое сущесвование вовсе." - сново же этот вывод был сделан на основе аварийной ситтуации 01.12.2011, которую мы никак не могли предсказать. "Да, они единственные операторы наверное, которые с незапамятных времен не перевели наличность поступающую в личный кабинет в рублевую валюту, следовательно сколько точно днеге у вас на счету вы никогда не узнаете" - данный вопрос уже решён и в скором времени будет запущена новая версия личного кабинета. "из их нововведений - при израсходовании траффика в 1террабайт скорость снижается до 1 мегабита, несмотяр на то, чт овы заплатили порядком 2000 рублей за 100 мегабитный канал на предстоящий месяц." - у нас нет тарифного плана с упомянутыми в данной цитате условиями. Тарифный план до 100 Мбит/с имеет абонентскую плату 1000 рублей. "Вывод - не интернет провайдер, а какая то туфта арендующая сеть у более крупного гиганта" - мы строим свою собственную сеть, непонятно откуда у вас ложная информация. "с их единственным офисом обслуживания в балашихе, лучшеб там и оставался!" - наш единственный офис по приёму абонентов расположен в Москве и единственный он по той причине, что большинство вопросов решается по телефону или альтернативным каналам связи. На тот случай если данных способов недостаточно и был создан офис в оптимальном удалении от всех городов где мы обслуживаем.
Сегодня опять пропал инет. В тех поддержке сказали что это у меня роутер глючит. Год не глючил, а как к "смайлу" подключился - так сразу весь и заглючил. Pavel_2011
роутер ASUS RT-N10
Здравствуйте. 01.12.2011 возникла неисправность которую мы устранили в достаточно короткие сроки. Прослушал звонок в техническую поддержку, нарушений не обнаружил. При звонке в техническую поддержку вам сказали, что для решения проблемы с низкой скоростью необходимо обратиться на электронную почту, но ваших обращений я на электронной почте найти не смогу. Можете связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su для решения вопроса с низкой скоростью. Что касается факта ответа "попробуйте" при звонке, предоставьте пожалуйста с помощью электронной почты qservice@infoline.su логин, время разговора, телефона с которого вы обращались и краткое описание нарушения. Будет проведено служебное рсследование.
"а сейчас вообще половина сайтов не открывается.зла не хватает" аналогично!!!....скорости заявленной нет и не было.....а ещё постоянные обрывы связи что не возможно играть в онлайн игры.
qservice@infoline.su - наверно фейковый мейл, проблема описана, почти неделю нет реакции.
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь разобраться в ситуации и помочь.
Просмотрел вашу заявку на подключение. В данном случае сложилась негативная ситтуация. Во второй раз при установки наблюдалась неисправность оборудования и, даже если бы установка была проведена, проверить работоспособность интернета не получилось бы. В третий раз, к сожалению, по вашему адресу накануне установки украли оборудования, в следствии чего подключение было не возможно. Приношу извинения за сложившиеся обстаятельства от лица компании. Теперь о заявлении. Проверил информацию, заявление уже рассмотрено и оставшиеся на счёте средства ожидают перевода на указанные вами реквизиты. В скором времени они будут перечисленны.
Здравствуйте. Для решения вопроса предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, просьба сразу указать ваш логин или адрес.