Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании, предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с решением данной ситуации.
"До абонетской службы днем дозвониться нереально - время ожидании на линии превышает 25 минут, на 30й минуте сбрасывают." - скорее всего вы обращались в момент массовой проблемы на магистральном канале 01.12.2011, когда в данную службу обращалась большая часть наших абонентов. "За прошедшую неделю с 25го ноября 2011 года по 4е декабря 2011 года на линии проводилось почти 12 работ, интернет был, но по часам, то есть минут 20, а потмо пропадает на 2 часа." - в нашей статистике нигде этих данных не наблюдается, отправьте ваш логин на электронную почту qservice@infoline.su, соберу статистику непосредственно по вашим обращениям. "Локальная сеть устаревшая, ресурсы не обновлялись и не хешировались, все засрано вирусами." - обоснуйте пожалуйста. Если вы имеете ввиду Советский Сервер, то данная технология не устаревала и более свежих замен данному серверу нет. При любом появлении информации о вирусных приложениях модераторы данного сервера проводят расследования. "возникли проблемы при подключении через роутер, что не наблюдалось у других оператов." - проблемы с подключением через маршрутизатор не могут быть вызваны провайдером. Данное утверждения основано на том, что вы упомянули только о маршрутизаторе, что говорит об отсутствии проблем с доступом при прямом подключении к компьютеру. "С месяца 3 назад заявили, что мол за подключение 2х и более пк через роутер требуется платить отдельную абонплату по отдельному тарифу, что просто противозаконно." - вы некорректно интерпретировали эти данные. Плата берётся за настройку и подключение компьютера к роутеру, а ни за саму работу в интернете. Так же вы можете самостоятельно выполнить данные действия без нашей помощи и совершенно бесплатно. "На сайте не размещается никакой предварительной информации о проведении технических, плановых работ по ремонту оборудования или замене линии, из чего следует, чт ооператор работает на максимальном пределе и вскоре прекратит свое сущесвование вовсе." - сново же этот вывод был сделан на основе аварийной ситтуации 01.12.2011, которую мы никак не могли предсказать. "Да, они единственные операторы наверное, которые с незапамятных времен не перевели наличность поступающую в личный кабинет в рублевую валюту, следовательно сколько точно днеге у вас на счету вы никогда не узнаете" - данный вопрос уже решён и в скором времени будет запущена новая версия личного кабинета. "из их нововведений - при израсходовании траффика в 1террабайт скорость снижается до 1 мегабита, несмотяр на то, чт овы заплатили порядком 2000 рублей за 100 мегабитный канал на предстоящий месяц." - у нас нет тарифного плана с упомянутыми в данной цитате условиями. Тарифный план до 100 Мбит/с имеет абонентскую плату 1000 рублей. "Вывод - не интернет провайдер, а какая то туфта арендующая сеть у более крупного гиганта" - мы строим свою собственную сеть, непонятно откуда у вас ложная информация. "с их единственным офисом обслуживания в балашихе, лучшеб там и оставался!" - наш единственный офис по приёму абонентов расположен в Москве и единственный он по той причине, что большинство вопросов решается по телефону или альтернативным каналам связи. На тот случай если данных способов недостаточно и был создан офис в оптимальном удалении от всех городов где мы обслуживаем.
Сегодня опять пропал инет. В тех поддержке сказали что это у меня роутер глючит. Год не глючил, а как к "смайлу" подключился - так сразу весь и заглючил. Pavel_2011
роутер ASUS RT-N10
Здравствуйте. 01.12.2011 возникла неисправность которую мы устранили в достаточно короткие сроки. Прослушал звонок в техническую поддержку, нарушений не обнаружил. При звонке в техническую поддержку вам сказали, что для решения проблемы с низкой скоростью необходимо обратиться на электронную почту, но ваших обращений я на электронной почте найти не смогу. Можете связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su для решения вопроса с низкой скоростью. Что касается факта ответа "попробуйте" при звонке, предоставьте пожалуйста с помощью электронной почты qservice@infoline.su логин, время разговора, телефона с которого вы обращались и краткое описание нарушения. Будет проведено служебное рсследование.
"а сейчас вообще половина сайтов не открывается.зла не хватает" аналогично!!!....скорости заявленной нет и не было.....а ещё постоянные обрывы связи что не возможно играть в онлайн игры.
qservice@infoline.su - наверно фейковый мейл, проблема описана, почти неделю нет реакции.
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь разобраться в ситуации и помочь.
Просмотрел вашу заявку на подключение. В данном случае сложилась негативная ситтуация. Во второй раз при установки наблюдалась неисправность оборудования и, даже если бы установка была проведена, проверить работоспособность интернета не получилось бы. В третий раз, к сожалению, по вашему адресу накануне установки украли оборудования, в следствии чего подключение было не возможно. Приношу извинения за сложившиеся обстаятельства от лица компании. Теперь о заявлении. Проверил информацию, заявление уже рассмотрено и оставшиеся на счёте средства ожидают перевода на указанные вами реквизиты. В скором времени они будут перечисленны.
Здравствуйте. Для решения вопроса предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, просьба сразу указать ваш логин или адрес.
Постарайтесь обходиться без CapsLock'а.
Здравствуйте Екатерина. Для IP-телевидения необходим кабель, так же как и для обычного кабельного. На данный момент беспроводным телевидением является только спутниковый, но мы данного типа услуги не предоставляем. Что касается о предоставлении доступа к щиткам для протяжки кабеля по стоякам, то данный факт всегда обгаваривается при звонке за день до установкиЮ более того, это является одним из пунктов договора. Соседи адекватней относятся к просьбам монтажников при наличии жильца дома. В данном случае я лишь могу попытаться посодействовать и урегулировать вопрос с установкой. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su. Так же, если у вам возникают проблемы с интернетом вам необходимо связаться с технической поддержкой. Если вы так же свяжитесь со мной по электронной почте, я могу передать ваше обращение в техническую поддержку для устранения неисправности.
Здравствуйте. Свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте qservice@infoline.su и укажите в письме ваш логин. Посмотрю что можно сделать для заведения акции.
Здравствуйте. Приношу свои извенения от лица компании за предоставленные неудобства. К сожалению при установке возникла нестандартная проблема, которую не удалось сразу решить. В данный момент ваша установка находится под контролем. Если же возникнут какие либо другие проблемы, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su, я обязательно помогу вам с решением проблем.
Здравствуйте. Мы рады, что вы являетесь нашим абонентом и благодарны вам за положительный отзыв.