Здравствуйте. Попытаюсь выяснить причины. Пришлите мне на электронную почту qservice@infoline.su сообщение с указанием логина и кратким описанием проблемы.
Здравствуйте. Возможно вы звонили в момент общих неполадок. В этот момент действительно сложно дозвониться так как одновременно пытаются дозвониться многие абоненты. Для более конкретной проверки мне потребуется ваш логин и телефон, с которого вы обращались. Можете передать мне эту информации на электронную почту qservice@infoline.su
Забыл добавить , стоят на машинах говорят , типо интернет не сравнить не с каким не с биг телеком и какие провайдеры есть в Химках . За То они функционируют нормально . Но скорость не большая .
Раза 2 пропадала сеть , вообще комп не видел сервер . Сегодня у знакомого тоже самое . Монтажники в химках ХАМЫ и ....... !!!! Оператор , как автоответчик . Или вообще не дозвонится по 500-700 рублей тратишь и слушаешь тра-ля-ля тра-ля-ля тра-ля-ля
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su. Укажите логин и краткое описание проблемы. Попытаюсь разобраться в причинах и помочь с решением проблемы.
собираю группу для подачи в суд на данного провайдера. Все недовольные пишите(желающие уже есть)
Да у меня как бы претензий нет. Пока кабель не оторвали и хорошо. А чем позже придет ремонтная бригада перекладывать кабель или убирать в кабель канал, тем мне лучше.
Здравствуйте. Пожалуйста отправьте на электронный ящик qservice@infoline.su сообщение с указанием логина и более подробным описанием. Проведём расследование.
Ещё раз здравствуйте Кристина. Оба ваших заявления зарегестрировано и находятся на рассмотрении. Рассмотрение вашего заявления потребует времени. Я буду держать вас в курсе событий по электронной почте.
А зачем вы оплачивали? Они могут требовать что угодно, но вот платить или нет, вам решать. Я два раза подключался и ни разу не заплатил деньги до подключения. Сначала подключение, потом тестирование (пинги, трасеры и т.д.), только потом оплата...
Еще раз добрый день. 19 января я выслала в адрес СМАЙл (на ящик, указанный Провайдером) заявление с требованием вернуть мне деньги (по форме, высланной провайдером). Никакого ответа я не получила. Всем людям, с которыми СМАЙЛ поступил так же, как и со мной, предлагаю объединиться и подать коллективную жалобу в суд. Я также планирую обратиться в организацию, которая выдала лицензию данному провайдеру, и поинтересоваться, что там в этом смайле происходит под их лицензией, пусть проверят. По поводу того, как на данном сайте проверяют подлиннсть отзывов – мне тоже очень любопытно. Я не получала никаких писем от администрации, хотя готова ответить на все вопросы и при необходимости предоставить копии чека с опатой услуг и моего заявления о возврате средств. В ответ на комментарий сотрудника смайл, размещенный на этом сайте, с предложением описать проблему по почте: за этот месяц мне окончательно надоело играть в вашу игру : «я переведу ваш звонок, обратитесь к менеджеру, опишите проблему –смотрите мы же «делаем»что-то». Полагаю, что официального заявления, отправленного вам по почте и по факсу, где подробно описана проблема и заявлено требование вернуть деньги, достаточно. Только и на него мне никто не ответил. Так что, если деньги не будут мне возвращены в ближайшие дни, я буду обращаться в соответствующие инстанции. И диалог с провайдером на тему «позвоните-напишите-опишите» я больше вести не буду. Что и советую всем обманутым пользователям Смайл. А проверить, можно ли доверять данному отзыву очень легко – просто позвоните в Смайл и заплатиете им деньги за установку оборудования и плату за первый месяц пользования интернетом.
Здравствуйте Кристина. Пожалуйста пришлите мне по электронной почте qservice@infoline.su ваш логин с кратким описанием проблемы. Попытаюсь разобраться в причине.
Уважаемый Анатолий. К сожалению я не в состоянии решать проблемы, когда мне в каждом сообщении хомят. К тому же инициатором прекращения переписки были вы. Если помощь всё ещё необходима, то вы можете написать мне. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
у меня было все тоже самое. Вот уже 2 месяца жду возврата денег. Обещали оперативно помочь, но по факту ничего. Непонятно как еще админы данного сайта определяют подлинность. Я готов сообщить все необходимые данные чтобы было понятно людям, что не стоит подключаться к этому провайдеру. А вот положительные отзывы очень настораживают. Кроме того, тот специалист от компании смайл который тут пишет чтоб связались для помощи, ничем не помогает, как и вся их компания!!!
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады тому, что вы являетесь нашим абонентом.
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.