Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Смайл (Smile) в Москве

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не возвращают деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная контора! Оплатил им 5000 руб. За подключение ip-tv у себя в квартире, услуга не была оказана в связи с чем написал письмо о возврате!!! Прошло больше 4 месяцев, деньги так и не вернули!!!! Просто свинское отношение к клиентам, клиенты для них лохи!!! Ничего отношение к клиентам!
      Отзыв засчитан
      5067
      reviewReplySmile
      Смайл
      17.02.2012
      Здравствуйте. Попытаюсь выяснить причины. Пришлите мне на электронную почту qservice@infoline.su сообщение с указанием логина и кратким описанием проблемы.
      26437
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорей всего отключусь , если это отношение к клиентам не поменяется ! Нечего не берут трубку , такое ощущение что специально деньги тратят . Пропала связь с сервером 1 раз !
      Отзыв не засчитан
      5027
      reviewReplySmile
      Смайл
      10.02.2012
      Здравствуйте. Возможно вы звонили в момент общих неполадок. В этот момент действительно сложно дозвониться так как одновременно пытаются дозвониться многие абоненты. Для более конкретной проверки мне потребуется ваш логин и телефон, с которого вы обращались. Можете передать мне эту информации на электронную почту qservice@infoline.su
      26379
      reviewReplySmile
      NoNaMe12
      04.02.2012
      Забыл добавить , стоят на машинах говорят , типо интернет не сравнить не  с каким не с биг телеком и какие провайдеры есть в Химках . За То они функционируют нормально . Но скорость не большая .
      26289
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неполадки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Инетернет не функционирует с 24 января. Каждый день вызываем техподдержку, до сих пор не починили..
      Отзыв засчитан
      5008
      reviewReplySmile
      NoNaMe12
      04.02.2012
      Раза 2 пропадала сеть , вообще комп не видел сервер . Сегодня у знакомого тоже самое . Монтажники в химках ХАМЫ и ....... !!!! Оператор , как автоответчик . Или вообще не дозвонится по 500-700 рублей тратишь и слушаешь тра-ля-ля тра-ля-ля тра-ля-ля
      26288
      reviewReplySmile
      Смайл
      03.02.2012
      Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su. Укажите логин и краткое описание проблемы. Попытаюсь разобраться в причинах и помочь с решением проблемы.
      26238
      reviewReplySmile
      kidadult
      02.02.2012
      собираю группу для подачи в суд на данного провайдера. Все недовольные пишите(желающие уже есть)
      26196
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      6
      гб
      400
      мин
      30
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      197
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный пров
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мне всегда везло с провайдерами, все работали без сбоев, так и этот стабилен и надежен пока. Обычно инфолайн работает до первой поломки, а потом ремонтная бригада делает все что угодно, кроме устранения причины поломки (особенно любит делать скрутки вместо замены кабеля). Лучшее, для меня, предложение цена/скорость + внешний ip монтажники это просто ппц какой то. Подключали пол года, то ключи, то время, то ломает, то девочка на подключении забывает внести в график, то не знают где оборудование н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4978
      reviewReplySmile
      Bugs Banned
      31.01.2012
      Да у меня как бы претензий нет. Пока кабель не оторвали и хорошо. А чем позже придет ремонтная бригада перекладывать кабель или убирать в кабель канал, тем мне лучше.
      26150
      reviewReplySmile
      Смайл
      27.01.2012
      Здравствуйте. Пожалуйста отправьте на электронный ящик qservice@infoline.su сообщение с указанием логина и более подробным описанием. Проведём расследование.
      26047
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      оплати и жди
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение месяца я ждала сотрудников смайл, предварительно оплатив счет за их услуги (по требованию смайл). Каждый раз за день до того, как должен был прийти сотрудник для установки оборудования, мне звонила девушка оператор и говорила, что завтра техник не сможет явиться тк...и далее масса вариантовжек закрыт, поставщик задержал поставку роутеров, ключи забрать не смогли... и тд. Так почти месяц. В конечном итоге они вообще просто не пришли в очередной назначенный день и даже не позвонили, чтоб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4943
      reviewReplySmile
      Смайл
      27.01.2012
      Ещё раз здравствуйте Кристина. Оба ваших заявления зарегестрировано и находятся на рассмотрении. Рассмотрение вашего заявления потребует времени. Я буду держать вас в курсе событий по электронной почте.
      26046
      reviewReplySmile
      Bugs Banned
      26.01.2012
      А зачем вы оплачивали? Они могут требовать что угодно, но вот платить или нет, вам решать. Я два раза подключался и ни разу не заплатил деньги до подключения. Сначала подключение, потом тестирование (пинги, трасеры и т.д.), только потом оплата...
      26037
      reviewReplySmile
      Кристина...
      23.01.2012
      Еще раз добрый день.
      19 января я выслала в адрес СМАЙл (на ящик, указанный Провайдером) заявление с требованием вернуть мне деньги (по форме, высланной провайдером).  Никакого ответа я не получила.
      Всем людям, с которыми СМАЙЛ поступил так же, как и со мной, предлагаю объединиться и подать коллективную жалобу в суд. Я также планирую обратиться в организацию, которая выдала лицензию данному провайдеру, и поинтересоваться, что там в этом смайле происходит под их лицензией, пусть проверят.
      По поводу того, как на данном сайте проверяют подлиннсть отзывов – мне тоже очень любопытно. Я не получала никаких писем от администрации, хотя готова ответить на все вопросы и при необходимости предоставить копии чека с опатой услуг и моего заявления о возврате средств.
      В ответ на комментарий сотрудника смайл, размещенный на этом сайте, с предложением описать проблему по почте: за этот месяц мне окончательно надоело играть в вашу игру : «я переведу ваш звонок, обратитесь к менеджеру, опишите проблему –смотрите мы же «делаем»что-то». Полагаю, что официального заявления, отправленного вам по почте и по факсу, где подробно описана проблема и заявлено требование вернуть деньги, достаточно. Только и на него мне никто не ответил. Так что, если деньги не будут мне возвращены в ближайшие дни, я буду обращаться в соответствующие инстанции. И диалог с провайдером на тему «позвоните-напишите-опишите» я больше вести не буду. Что и советую всем обманутым  пользователям Смайл.
      А проверить, можно ли доверять данному отзыву очень легко – просто позвоните в Смайл и заплатиете им деньги за установку оборудования и плату за первый месяц пользования интернетом.
      
      26013
      reviewReplySmile
      Смайл
      20.01.2012
      Здравствуйте Кристина. Пожалуйста пришлите мне по электронной почте qservice@infoline.su ваш логин с кратким описанием проблемы. Попытаюсь разобраться в причине.
      25971
      reviewReplySmile
      Смайл
      20.01.2012
      Уважаемый Анатолий. К сожалению я не в состоянии решать проблемы, когда мне в каждом сообщении хомят. К тому же инициатором прекращения переписки были вы. Если помощь всё ещё необходима, то вы можете написать мне. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
      25972
      reviewReplySmile
      kidadult
      19.01.2012
      у меня было все тоже самое. Вот уже 2 месяца жду возврата денег. Обещали оперативно помочь, но по факту ничего. Непонятно как еще админы данного сайта определяют подлинность. Я готов сообщить все необходимые данные чтобы было понятно людям, что не стоит подключаться к этому провайдеру. А вот положительные отзывы очень настораживают. Кроме того, тот специалист от компании смайл который тут пишет чтоб связались для помощи, ничем не помогает, как и вся их компания!!! 
      25964
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      просто свинство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем доброго времени суток! А мне вот за полгода так и не удалдось подключиться к смайлу даже и не знаю к сожалению или к счастью. Такого свинского отношения, честно скажу, не видала (ранее пользовалась услугами не одного провайдера). смайл очень активно предлагает свои услуги, а вот выполнение у них просто ниже плинтуса. Мне назначали даты паодключения уже даже сбилась со счета сколько раз, 7, может больше и все время просто не приходили. После первых двух динамиков мне стало интересно, а возмо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4883
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      мне нравится
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня все в норме. Скорость отличная, установили в срок и тариф выгодный. Самое главное по акции, я пользуесь 2-ой месяц бесплатно.так что, всем удачи!!! +++ ---
      Отзыв не засчитан
      4879
      reviewReplySmile
      Смайл
      13.01.2012
      Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады тому, что вы являетесь нашим абонентом.
      25883
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Почти всё хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё вроде хорошо, нормальные цена за хорошую скорость. Высокая скорость, низкие цены бывают перебои.на 2-5 минут пропадает доступ, за день раз 5-10.
      Отзыв засчитан
      4860
      reviewReplySmile
      Смайл
      13.01.2012
      Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
      25882
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная!!! Тех. поддержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являлась пользователем инфолайна уже почти 10 лет и когда,переехав в новостройку, узнала, что инфолайн обслуживает этот - обрадовалась.... Тех. Поддержка у них никогда не отличалась адекватной помощью, но после перехода на выделенку проблем с интернетом практически не было - и скорость и тарифы норм...но если вам так же как и мне придется влипнуть с тех поддержкой - легче сменить провайдера, чем добиться от этого внятности: решила оформить новое подключение, оставила заявку - мин через 20 перезв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      4805
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      пока не определилась
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехала в новый дом (жк марфино, д.17 к.2). Хотела оставить свой любимый qwerty. Оставила заявку - пришли тут же. Ничего не смогли провести, т.к. Дойдя с 15го до 2-го этажа в подвал не смогли пробиться, весь общий стояк просто забит какими-то зелеными проводами. Пошла разбираться к гл. Инженеру, в ответ:... А вы подключайтесь в инфо-онлайн,очень хорошая компания, кроме того у них есть свой отдельный стояк.... и аж выделил мне дядьку.который пошел со мной этот стояк показывать!.позвонила,назнач...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      4798
      Ваш комментарий