Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно, оплатила 9.10.24 — интернета нет, оплатила по реквизитам, ужасная компания, причём каждый раз сражение, ужасное обслуживание.

Срок использования:1 год и больше
id 74990
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Худший провайдер. Постоянно у них что-то ломается, дозвониться в техподдержку невозможно. Уже третий день не могут починить... Жаль, что нет другой альтернативы по этому адресу

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74338

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пока нет технических проблем - все впорядке, как только ломается оборудование провайдера - на ремонт уходит минимум неделя. Скорость интернета стабильная, но скорость работы сотрудников - не очень :(

Срок использования:1 год и больше
id 71213
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойная компания, не уважающая тех, кто им деньги платит. Целый день нет подключения и когда будет, у операторов нет конкретного ответа. Как же это надоело-за свои деньги получать такие заморочки. С апреля меняю провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 64845
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот провайдер сначала отключил всех от сети по причине якобы ремонта сетей, но продолжал списывать деньги, а потом вообще перестал выходить на связь! В итоге оказалось , что наш адрес больше не обслуживается

id 57667
Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Один из первых клиентов, никогда никаких проблем не было, после поглощения виргинконнект начались проблемы, а в последние месяцы спидилайн полностью сдулся, связи нет неделями, техподдержка отвечает записанными мантрами о перебоях, оставляем заявки, но мастера не приходят, решил уйти к конкурентам - там очередь уже больше недели, печально, на запуске были лучшими

id 54427
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета я не видел, заявлено 100мбит в секунду, а по факту всего 1мбит в секунду, не рекомендую!

id 51489
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключилась к данному провайдеру 22.12.20. Неделю работал интернет хорошо. Но с января бесконечные отключения. Сложно дозвониться в техническую поддержку. По тел обещают 2-3 мин, а по факту через 10-15 минутное ожидание сбрасывают звонок. Каждый звонок сразу требуют, я бы правильнее сказала вымогают деньги. Ответственности никакой не несут ( со смехом говорят: почитайте договор- там нет компенсации, если интернет не работал) . У меня все оплачено, но сегодня сами позвонили и потребовали еще денег, якобы !т отдел. Не советую данного провайдера- хуже не встречала.

id 50652
Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер. Я конечно все понимаю и плохое оборудование и погодные условия. Только такое ощущение,что предупреждают всех об этом, кроме вашей компании. Опишу сегодняшний случай. Я мама в декрете, работаю на дому. Интернет соответсвенно должен быть постоянный, но сегодня случилось нечто, под названием «у нас сломалось оборудование». С 13:01 по 23:55 (не известно когда ещё сделают ) интернета нет. Звонить на ваш горячий номер бесполезно!! Вы никогда не знаете, что будет. Самое что интересное, в большие снегопады, дожди у вас все вроде ка работает, да и то через раз, так в обычные дни у вас вечные проблемы. С которыми вы никак не хотите бороться. Так что с завтрашнего дня надо искать нового, адекватного провайдера.

id 50296
Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь данным провайдером более семи лет. С каждым годом предоставление услуги скатывается к 0. Оборудование у данного провайдера старое, при том что сам специалисты это не отрицают. Один, повторюсь, один тарифный план на услуги интернета это 100 мегабит, не больше, не меньше, и с 12 года на оф. Сайте висит ради смеху турбо кнопка. Использую подключение по кабелю, или от роутера так же по кабелю и раза 4 в неделю, наблюдаю потерю покетов, низкую скорость соединения, звонок на горячую линию обычно совершается в течении одного часа, т.е оставить заявку нельзя, чтобы перезвонили, оформить онлайн заявку тоже нет, просто услуги такой нет, просто береёшь, звонишь и ждёшь на линии час, тебе отвечают и переводят на специалиста тех. Поддержки и опять можно ждать час. Изумительно. И то, данный звонок редко когда помогает.

id 41658
  • Елена Чуркина1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Спиди-Лайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 30 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.