Интернет-провайдер Спиди-Лайн (SpeedyLine)

Верджин Коннект
Верджин Коннект
Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
Частые вопросы

Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

  1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
  2. Позвонить по телефону +7 (495) 229-49-66 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

Как расторгнуть договор?

Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

Как узнать свой тариф домашнего интернета?

  1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
  2. Позвонить по номеру +7 (800) 200-49-66. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

Как сменить тариф?

  1. Позвонить по номеру +7 (495) 229-49-66. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
  2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

Как оплатить 2КОМ?

  1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
  2. Через платежную систему QIWI.
  3. С помощью платежной системы WebMoney.
  4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
  5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

Как позвонить в 2КОМ в Москве?

  1. +7 (495) 229-49-66 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
  2. +7 (800) 200-49-66 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

Где подключить домашний интернет 2КОМ?

  1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
  2. Позвонить по телефону +7 (495) 229-49-66 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Позвонить по номеру +7 (800) 200-49-66. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
  2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

Как узнать номер договора?

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
  2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (800) 200-49-66. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

Как временно отключить интернет?

Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

Как настроить роутер?

  1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
  2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
  3. Включить роутер в сеть.
  4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
  5. Настройка IP – Automatic.
  6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
  7. DNS - Automatic.

После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

reviewType
0
Пользуюсь данным провайдером более семи лет. С каждым годом предоставление услуги скатывается к 0. Оборудование у данного провайдера старое, при том что сам специалисты это не отрицают. Один, повторюсь, ОДИН тарифный план на услуги интернета это 100 мегабит, не больше, не меньше, и с 12 года на оф. сайте висит ради смеху "Турбо кнопка". Использую подключение по кабелю, или от роутера так же по кабелю и раза 4 в неделю, наблюдаю потерю покетов, низкую скорость соединения, звонок на горячую линию обычно совершается в течении одного часа, т.е оставить заявку нельзя, чтобы перезвонили, оформить онлайн заявку тоже нет, просто услуги такой нет, просто береёшь, звонишь и ждёшь на линии час, тебе отвечают и переводят на специалиста тех. поддержки и опять можно ждать час. Изумительно. И то, данный звонок редко когда помогает.
Показать весь отзыв
reviewType
0
Не подключайте! Поддержки по телефону нет вообще, просто не отвечают, висишь по часу в ожидании, никто трубку не берёт. В последнее время постоянные отключения интернета, перебои, скорость никакая, по тарифу 100Мбит, а по факту 1-5 Мбит, просто отвратительный интернет!!! Буду расторгать договор с ними.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
2
Отвратительное отношение,вопросы не решают никакие,ответа оператора не дождаться,сегодня два часа убила,чтобы узнать где же мой возврат средств при расторжении договора!!!!!никому не советую данного провайдера! Почему нельзя нигде поставить сразу минус 1000 с удовольствием бы это сделала!
Очень счастлива,что расторгла договор,но и сейчас увы денежные средства не возвращают. Если кто-то надумает расторгнуть договор, не проплачивайте. К счастью сейчас есть более ответственные провайдеры. Единственное в чем очень быстро работает спидилайн, это перезвонить для подключения. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
0
Постоянные перебои в работе интернета, вплоть до его полного отсутствия в течении целого дня! До технической поддержки невозможно дозвониться. Телевидение, а конкретно тв приставка работает очень плохо - долго загружается и очень часто теряет сигнал роутера. Очень плохой сервис в целом!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
0
Очень плохой провайдер, по телефону в техподдержку не дозвонится, интернет не работает неделями, перерасчет не делают. Деньги снимают вовремя.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
0
Возможно раньше спидилайн был хорош, (Наверное, из-за отсутствия альтернативы) то сейчас он доживает свой век во тьме (прямо как я сейчас на третий день отсутствия интернета в выходные) Операторы вежливо покормят вас обещаниями быстрой отладки сети, это конечно если вы обладаете озером терпения и готовы ждать по минут 20 очередей и слушать классную музыку, а потом и вовсе поставят автоответчик, который так же умело кормит обещаниями, но только в авто-режиме. Есть желание после каждой непогоды сидеть по 2-4 дня без интернета - твой выбор Спиди-Лайн!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
контакты
Город
Москва
Главный офис
ул. Викторенко д. 5, стр. 1
Юридическое наименование
ООО "МедиаСети"
другое
Подключение
+7 (495) 229-49-66
Техподдержка
+7 (800) 200-49-66
Официальный сайт
www.speedyline.ru
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях