Отзывы о провайдере Старлинк в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже полгода как отключился от данного провайдера, так как были проблемы с интернетом: по выходным было все нормально, а с 8 до 23 00 скорость очень резко падала

Реальный покупатель
id 3923
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите пожалуйста Ваш Пин и номер телефона для связи с вами

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все супер, больше года не знаю проблем, от слова вообще.

Реальный покупатель
id 3915
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На момент пользования данным провайдером не знал проблем, в техподдержку не обращался ни разу, как ребята подключили, так все и работало отлично. Реально очень хороший провайдер.

Реальный покупатель
id 3913
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, нареканий по качеству никаких нет.не возникало проблем и обращаться в техподдержку не приходилось.данную компанию можно рекомендовать.

Реальный покупатель
id 3912
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без нареканий, нареканий никаких нет.монтажники пришли на подключение вовремя,сделали все хорошо.не приходилось обращаться в техподдержку.можно данную компанию рекомендовать.

Реальный покупатель
id 3910
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Лучшие тарифы Старлинк в Москве

  • Старлинк

    Тариф 100

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 500

    от Старлинк

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Старлинк

    Тариф 100 + ТВ

    от Старлинк

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
Старлинк
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из 100мб/сек стабильно выдает всего-лишь 20-30 мб/сек. Ничего хорошего сказать не могу.

Реальный покупатель
id 3909
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,нареканий по качеству работы нет.монтажники пришли вовремя, подключили все без проблем.в техподдержку обращаться пришлось обращаться один раз-рабочие повредили провод, все исправили быстро.данную компанию можно рекомендовать смело.

Реальный покупатель
id 3906
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительно. Работу данного провайдера даже сравнивать не с чем, настолько все убого. Техподдержки никогда нет на месте. Дозваниваться можно по пол часа, в то время, когда линия полностью свободна. Помимо этого сталкивалась с такой ситуацией, когда оператор не мог ответить мне на вполне простой вопрос: почему мой интернет не работает?! Роутер в порядке, деньги пополнялись совсем недавно, у вас какие-то неполадки в старлинке, - сказала оператору. На это чувак просто что-то промычал в трубку и сбросил вызов. В общем этот перец сбрасывал мои звонки еще 2-3 раза. И каждый раз перед тем, как положить трубку хамил и поясничал. После этого он собрал группку сотрудников, поставил наш с ним разговор на громкую связь, продолжая ерничать и задавать технические вопросы, на которые я, естественно, не могла ответить. Знаете, из разряда какое напряжение тока в вашей квартире? может быть я кажусь сейчас вам тупой, вполне вероятно, однако так сложилось, что во всех аспектах, связанных с техникой - я полный кретин. И вот эта вся дружная кампания угорала с меня. В итоге мне помог совершенно другой сотрудник из другого отдела. Через него мне удалось связаться с начальством и поставить на место этих отвратительных людей из техподдержки. На тот момент я училась в универе. Также был другой случай. Совершенно иной по сравнению с предыдущим. Училась я в школе. Дома никого. Я и старый компьютер. звоню, объясняю: так и так, плохо разбираюсь в компьютерах, интернет неожиданно перестал работать. Не могли бы проверить счет? мне отвечают: сумма недавно пополнялась, отчет о работе интернета в вашем доме также говорит, что все в норме. Я: а что же мне делать? техподдержка: проверьте провода на роутере и т.д. в общем 45 минут человек все точно и лаконично объяснял, за это ему огромное спасибо! Потому что я понимаю, что возиться с людьми, у кого совсем плохо с техникой - вынос мозга. Интернет вечно лагает, сбои для старлинка - в порядке вещей. Господа, руководители старлинка! Будьте так добры, наведите порядок хотя бы в техподдержке! Потому что свиньи от нормальных людей попадаются чаще в вашей компании! Подведу итог своей эмоциональной отповеди: старлинк работает хуже любой, самой никчемной проститутки! Платишь деньги и тому и другому, только старлинк совсем работать не хочет, да еще потом наплюет тебе и в уши, и в душу!

Реальный покупатель
id 3883
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в этом и решить данный вопрос, пожалуйста, напишите Ваш ПИН или номер телефона, мы все проверим и вернемся к Вам.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Полностью устраивает интернет. В службу поддержки быстро можно дозвониться и оперативно помогают решать вопросы. Ребята пришли вовремя и подключили как нужно.

Реальный покупатель
id 3863
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет удовлетворительного качества. Правда уже его сменил по причине смены места жительства. Но в целом остались только положительные впечатления. Нормальная скорость, стабильные услуги.

Реальный покупатель
id 3856
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
541-550 из 682 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Старлинк

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старлинк.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.