Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Проверил на себе - действительно обман!. Читал отзывы про скайлинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 мбитс при заявленной 20 мбитс, решил поменять на скайлинк. Вызвал специалиста проверить скорость интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 мбитс, а где-то 33 мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 руб, а уже вечером понял, почему молодой человек настаивал приехать утром - вечером скорость упала ниже 1 мбитс... И так каждый день, утром скорость нормальная, а вечером падает. Плохо, но лучше чем с yota, в принципе можно подстроиться. Не прошло и 1.5 недель, как скорость круглосуточно стала 500 кбитс! Три дня терпел, сегодня позвонил в контактный центр. Сотрудник роман ответил, что скорость упала по причине большого количества пользователей в районе, где я нахожусь, а сеть работает нормально. На мой вопрос, как же так получилось, что 1.5 недели сеть справлялась с нагрузкой, а три дня назад все пользователи одновременно решили засесть в интернет и трое суток усиленно им пользуются без перерывов на обед, он вежливо, но нагло выразил удивление, чему я возмущаюсь - все работает, просто много пользователей. И, конечно же, он не смог ответить, когда это прекратиться... На вопрос могу ли я вернут роутер, если хочу прекратить пользоваться услугами, он уточнил исправен ли роутер, и ответил, что нет, не могу, т.к. Плохое качество интернета не является основанием для возврата роутера. Получается, причина не в отсутствии развитой сети, которая может справиться с нагрузкой, а мы сами, пользователи скайлинк, которые платим им деньги, сами виноваты в том, что у нас нет интернета. А что вы хотели, заплатить деньги и получить надежный интернет? - не в скайлинк! Если серьезно, то читайте отзывы внимательно, проверил на себе - если люди пишут, значит есть повод. Не покупайте скайлинк, просто потратите деньги зря, лучше купите детям конфеты или отдайте на благотворительность, если у вас лишние деньги. Выбирайте с умом. Кого? - я к сожалению, пока сам не знаю; если найду, напишу...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы t2 в Москве
- АкцияПопулярный
Мой разговор
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Мой разговор
от t2
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Везде онлайн
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 50 ГБ, 100 мин
- Подключение - 100 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера t2
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о t2.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!