Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
День добрый. Провайдер гарантирует скорость и качество Интернета при подключении нашего кабеля непосредственно в компьютер. Вам нужно было хотя бы пару дней поработать по такой схеме. Если б проблема осталась , то мы бы её исправили. Но если без роутера Интернет работает стабильно, то вопросы могут быть только к оборудованию, особенно , когда вы работаете через Wifi. Начиная с прошивки, продолжив загруженностью кол-вом роутеров вокруг вас и заканчивая каналом, на который у вас настроен Wifi. В 95% случаях канал на Wifi стоит в положении AUTO, вместо того , чтобы поставить наиболее свободный именно в вашей квартире.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Как ранее писали мы и другие пользователи в своих отзывах, провайдер не может гарантировать скорость через роутер. Вне зависимости, подключён ли у вас компьютер по кабелю от роутера или по Wifi. Для корректного измерения скорости нужно подключить наш кабель непосредственно в сетевую карту компьютера\ноутбука. Дождаться, когда Интернет настроится ( это может занят от 5 минут до часа ), зайти на сайт www.speedtest.net , найти на карте Москву и выбрать любой из 5 предложенных вариантов для проверки скорости. Попробуйте поработать хотя бы один день БЕЗ роутера, подключив кабель в компьютер. Вчера, мы дополнительно сменили оборудования на вашем доме, на новое.
Добрый день. Резерв - это один из компонентов расчёта оплаты. Чтобы разобраться, как он работает, позвоните в бухгалтерию, которая Вас всё объяснит. Никто не возьмёт с Вас больше, чем стоимость вашего тарифа. Если есть "тормознутость" со скоростью, то мы выходим в тот же день и устраняем данную проблему. В 95% случаев скорость не соответствовует из-за: роутера , Wi-fi или некорректной работы компьютера.