Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания Билайн месяц не может подключить домашний интернет. 19.09.25 сотрудник не явился, 30.09.25 очередной день, когда должен был прийти сотрудник для подключения домашнего интернета по заявке 284614827, так и не дошел. Зачем вы тратитесь на рекламу услуг, которые не можете предоставить?
Переброска от одного специалиста к другому. Так и не приняли заявку на подключение интернета. Хотя в населенном пункте несколько строений подключено к услугам. Ни у кого нет информации, очень засекреченная организация!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На звонки не отвечают, особенно вечером, у них только одна причина - обрыв на линии, и трубку бросают, Самый [плохой] провайдер, который я встречал, можно сказать хуже [его нет], У нас в доме нет других провайдеров, поэтому приходится с ними каждый день ругаться, в месяц три дня работает, у них одна причина постоянно, обрыв на линии и все, трубку бросают.
Невозможно играть в игры. пинг иногда подскакивает до 280. Ладно еще скорость такая себе, НО, [блин], ДАЖЕ НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ. Каждый день приходится перезагружать роутер, чтобы коробка от этой [сомнительной компании] нормально работала. Я, правда, не понимаю, как можно настолько испортить качество интернета. Единственное объяснение - это то, что в ежедневный график задач у работников Билайна входит 10 ударов головой об стену каждые 40 секунд. Одним словом, [глупцы].
Месяц ожидания подключения. Мастера как не было, так и нет. Дозвониться не реально. Звонят только по новым запросам на подключение, но дальше дело не идет
- Администратор29 сентября 2025 г.
Здравствуйте, Юлия! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то уточнять информацию по подключению можно только непосредственно у провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Достали, в личный кабинет не зайти, СМС нет, дозвониться нельзя
- Администратор29 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Во-первых, хочу сказать что нам очень быстро подключили. Оставили заявку в конце мая и уже на неделе все было готово. Монтажники приехали, кинули кабели, учли наше пожелание по размещению, сделали все аккуратно. Второе - сам интернет работал все лето просто отлично. Никаких сбоев или отключений. Каналов в подписке меньше, чем нам бы хотелось. Но сейчас есть стриминги, и нас все в принципе устраивает.
Интернет отсутствует 3 недели, проблему непредоставления услуги решить не получается. Телефонные звонки в горячую линию с "виртуальным помощником" а-ля "у попа была собака - 30 раз", а потом не приводящее к решению проблемы общение со специалистами - издевательство над клиентами. Столкнулась с таким отношением интернет-провайдера впервые. С 8 сентября звонила 8 раз, 25.09.2025 звонок продолжался 56 мин, с переключениями 3 раза от одного к другому, последнее переключение осталось без ответа. Других провайдеров в новом районе нет, чем и пользуются...
Крайне не рекомендую с ними связываться!!! Ваши нервы не стоят этого. - При любой непогоде огромная вероятность обрыва интернета. Естественно, в этот же момент происходит обрыв сети и остальных пользователей, и к провайдеру не дозвониться. А чуть позже они тебе говорят ждать возобновления интернета 3 часа-3 дня. Был и случай, когда я ждал все 3 дня... - Если у вас случится что-то с интернетом, то в 90% случаях по телефону вам скажут перезапустить роутер. Если это не поможет, то ждите мастера, который не понадобится, ведь как только вы положите трубку, то с очень большой вероятностью всё "само собой" починится. - В случае, если ваш тариф убирают с "полки" возможных - вас не оповещают об этом. Ваш тариф отправляется в утиль без предложения нового. Взамен старому - срезают скорость вашего интернета на 80-90% и мило ждут вашего звонка со словами "а, так вашего тарифа уже нет". - Цена выше конкурентов, скорость ниже.
Раньше мучился с постоянными зависаниями и низкой скоростью. Теперь все летает, даже при одновременном использовании нескольких устройств.
- Гость29 сентября 2025 г.
Самый [плохой] интернет-провайдер, который я встречал, просто [хуже некуда], по-другому не назовешь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы хотели оставить заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по подключению.