Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работой провайдера недовольна, скорость интернета не соответствует заявленной, практически всегда. Сколько раз я обращалась в поддержку, проблему так и не решили, работа поддержки не квалифицирована. Неадекватный провайдер. НЕ СОВЕТУЮ
Постоянные отключения интернета и интерактивного ТВ, стабильно через 2-3 недели, отключение на сутки и больше, ничего не объясняют, по техническим причинам и все, это как же надо работать, чтобы постоянно отключать на сутки-двое-трое, такое оказание услуг, просто класс!!! Техподдержка такую "воду льет" при обращении, ничего не говорит, по 15 минут уточняет информацию, затем уточняет твою личную информацию, потом говорит ничего не знаю, так вы зачем там сидите вообще, разочарование полное, а возмещение за то, что ты не пользовался услугами, в виде каких-то баллов, которыми ты воспользоваться не можешь, дурят как могут, одна головная боль, когда интерактивное ТВ было подключено через роутер, то это отдельная песня, через 5 минут исчезал сигнал, пришлось подключить через кабель, стало получше, никому не советую этого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком незаконно списал денежные средства с моей сим-карты, которая отключена с 15.06.25 г. В выписке присылают мне список звонков, которых не было. В личном кабинете проверяла, их нет. Ростелеком продолжает утверждать, что их оборудование зафиксировало эти звонки. Учитывая, что я живу за границей и моя сим-карта отключена, НО Я ПОЛНОСТЬЮ ПРОДОЛЖАЮ ОПЛАЧИВАТЬ СВОЙ ТАРИФ. (Жду окончания договора в январе 26 года, чтобы уйти от них, т.к. данная ситуация просто возмутительна). Лс 5154227.
Компания МТС лишила жителей Москвы техподдержки! На горячей линии их бот отправляет ссылку на городской кнопочный телефон....вам там помогут. Проблемы с интернетом обычно ночью, операторы работают до 23 часов. Правда деньги берут за круглосуточный доступ. Но услуги вам полностью не оказывают, техподдержка спать ушла. И даже заявку подать не возможно, и соответственно перерасчёт вам никто не сделает. Из флагмана, компания МТС скатилась до уровня уличных [обманщиков]. Деньги берут, но услуги не предоставляют. Ещё и Абонентскую плату подняли. Скрепы... Не иначе.
Билайн стал просто ужасом. Пользуюсь с 2021 года. Поначалу было нормально. Если случались какие-то проблемы, то служба поддержки их быстро решала. А сейчас дозвониться до службы поддержки практически невозможно. Ответа оператора можно ждать час, два. А когда оператор, наконец-то, ответит, то ничего, кроме хамства и желания побыстрее закончить разговор с вами вы от него не дождётесь. Никакой поддержки никто вам оказывать не будет. То же самое относится и к поддержке в чате. Сотрудники обеих этих служб открытым текстом заявляют: "не нравится? Ищите другого оператора связи". Билайну просто наплевать на своих абонентов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сплошной [обман], через 3 месяца в одностороннем порядке без согласования переводят на другой тариф, где по факту отличается только цена (понятно - не в лучшую сторону). Называют это персональным предложением, только права отказаться от этого "предложения" НЕТ! По сути, [обман]!
если хотите испортить себе нервы - подключайте ростелеком. Ни сервиса, ни поддержки. Ребята, искренне, рекомендую обращаться к ним только в самую последнюю очередь.
С начала сентября 2025 интернет больше не работает, чем работает. Постоянные разъединения, отключения, иногда на минуту, иногда на полчаса.
03.09.2025 я подал заявку №1367884995 на подключение домашнего интернета и перенос номера. На 04.09.2025 была назначена встреча с монтажником во временном интервале 18:00–20:00. Ближе к 20:00 мне сообщили, что приезд не состоится, и предложили перенести на выходные. Когда я выразил недовольство, сотрудник нахамил и сбросил звонок. Попытки связаться с монтажником [номер скрыт в целях безопасности персональных данных] не дали результата. Поддержка лишь советовала «договариваться самому», не фиксируя ничего в системе. Это вообще какой уровень сервиса?! 06.09.2025 мы договорились на 13:00 — монтажник снова не приехал. В 13:30, когда я сам позвонил, в ответ услышал откровенное оскорбление («Б***ь»), после чего звонок был сброшен. Спустя несколько минут пришло уведомление об отмене визита. Это что, нормальная практика для компании федерального масштаба? Дальнейшие заявки (11.09 и 12.09) также были сорваны, несмотря на обещания операторов о «дополнительном контроле». Каждый раз я договаривался с соседями об открытии тамбуров, тратил свои ресурсы и время соседей. В итоге целых 4 дня моей жизни ушли на ожидание монтажников и подстраивание под их график, а по факту всё это оказалось впустую. Я возмущён таким отношением! Хочу, чтобы этот отзыв дошёл до руководства «Мегафона», и чтобы будущие клиенты понимали: вас могут заставить ждать неделями, сорвать все договорённости и ещё нахамить по телефону.
16 раз переносили без объяснения приезд мастера, так до сих пор не приехал, на претензии отвечают шаблонно и никакого эффекта, жаль, что нет оценки 0, хуже организации я не встречал
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе в комментариях!