Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер в Москве. Отвратительное качество интернета. В течении недели не могут найти специалиста, чтобы приехать и проверить подключение. Каждый день кормят завтраками, что вот-вот найдут специалиста, но результат нулевой. Цены завышены, а качество - хуже и представить нельзя. При чем этот оператор монополист в нашем доме и других вариантов у жильцов нет.
Стабильно раз в день отключается и перестает работать (и так по всему дому), цену ставят космическую, зная, что в новостройках ПИК первое время другого выбора не будет. Когда интернет отключается - техподдержка не работает (ведь надо будет тогда что-то исправлять), после включения техподдержка тоже начинает работать и отвечает «ну уже же все нормально? Какие претензии?». Хуже провайдера НЕ существует просто. Хочется затаскать по судам из-за трех копеек чисто из принципа! По сути, я теряю деньги по вине этого провайдера, так как услугу я оплатила, она не была должным образом предоставлена и по ИХ вине я теряю зарплату (работаю онлайн).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно подключились, сразу как въехали в жк Веспер-тверская, пожаловаться не на что - скорость хорошая, каналов столько, что смотреть не успеваем. Тех. поддержка доступна в любое время суток. Главный плюс для меня как для мега-любителя порядка - никаких проводов по квартире!
Хоть это и не очень популярный оператор, но свои функции выполняет на 200%. Классно, что тут еще ничего не навязывают сверху, никаких подписок. Покрытие не хуже популярных сетей, а местами даже лучше, а цена ниже. Нет мобильного приложения, но для меня это не проблема, каждое первое число списывается абонентская плата и всё, что мне там смотреть в этом приложении)
Прочитав отзывы клиентов данного провайдера убедился, я не один такой недовольный клиент. Под каждым негативным отзывом подписываюсь! После объединения с Дом. ру все стало очень ужасно((( Каждую неделю перебои с тв-показом через приставку. Раз месяц интернет пропадает, от слова совсем((( Приложение всегда глючить, связь с поддержкой периодически не работает. Связаться с поддержкой тот еще квест, бот через многие круги повторяющейся информации сообщит "об ожидание оператора в течении 5 минут, а через 2 минут сообщить об оценке решения проблемы", хотя разговора с поддержкой не было. При повторном звонке бот заявляет "об отсутствии договора по данному телефону" (((. Стабильность у них в одном, в повышении цен за оказание некачественных услуг. Чувствую, пришло время переходить к другому провайдеру!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я пользовался услугами АСВТ в течение последнего года и в целом остался доволен. У меня подключены интернет и интерактивное ТВ. Скорость интернета полностью соответствует заявленной, и качество изображения на ТВ также. Все необходимые каналы доступны, тарифы довольно конкурентоспособные.
С 10 ноября 2024 г. отключили оплаченный интернет. У них якобы техработы. И этим работам уже 3.5 месяца. Слов нет!!
Уже 4 года пользуемся Ростелеком. Но уже точно как год плохо работает взятый у них в аренду роутер. Не раздаёт 5g и добивает не по всей квартире. Хотя наша квартира 50кв.м. Обращалась по горячей линии с просьбой заменить роутер. Меня игнорируют. Поддержка либо сбрасывает, либо говорят что перезвонят и не перезванивают. Через личный кабинет пользователя тоже не удалось подать заявку. Лицевой счет: 6451419.
Отличная компания. Большой выбор подключения. Подключил телевидение и интернет, очень доволен. Поддержка всегда помогает в возникших проблемах. Очень рекомендую!
Интернет сам по себе неплохой, но сервис просто худший, не только среди провайдеров, но и среди других сервисов. Мне звонят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У меня в заблокированных уже десятки их номеров и они продолжают звонить. Я уже отключилась давно, но даже если бы я сейчас искала провайдера, я бы точно не обратила внимания на Ростелеком, потому что их звонки меня уже просто достали. Ну не подключают люди новый интернет каждый день. Касательно самого сервиса, пока пользовались, складывалось ощущение, что какие-то мошеннические схемы выкачивания денег.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сервис отличный . У нас с работой интернета тоже полный порядок , провайдер полностью устраивает.