Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешёл на данного провайдера. Цена = качество. Тариф мега 300 + ТВ. Все устраивает. Каналов много, картинка чёткая, интернет работает отлично
Интернет в Москве подключили без проблем, ТВ не использовали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В 2009 году на какой-то выставке (разве сейчас вспомнишь?) была бесплатная раздача сим-карт. Их тогда где только не раздавали (вплоть до переходов и, простите, туалетов). Такая типичная борьба за абонентов-клиентов. Подключился. И с тех пор пользуюсь номером, не меняя его и регулярно, по мере необходимости, пополняя счет. На этот номер завязано 80 % жизни (сайты, маркетплейсы, привязки к обслуживающим компаниям, в т. ч. энергоснабжающим, банковское обслуживание). 25 июня голосовое сообщение: номер заблокирован. Захожу в ЛК. Там просят обновить перс. данные. Делаю и вручную, и "с подтяжкой" Госуслуг. Для разблокировки предлагают обратиться в офис. В офисе сообщают, что номер принадлежит ЮЛ и они ничего сделать не могут, в т. ч. перевести на меня. Кстати, возможность пополнить счет в ЛК не отключена, как нет и возможности перевести куда-либо оставшиеся на счете 150 рублей. И зачем ЛК предлагал обновить перс. данные? Вывод: прощай, билайн (естественно, с маленькой буквы).
В Москве интернет подключили без заминок, но с монтажником возникли сложности. Плата за тариф немного увеличилась. В целом всё ок.
Подключение интернета в Москве прошло гладко, без нареканий.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я сегодня купил. Уже не работает. Мне только сим-карту дали и всё, теперь, что надо делать - не знаю. Сейчас не работает. На поддержку звонил, они не берут трубку. Только бот говорит. Это ужас
Пользовался МТС связью более 20 лет. Сейчас — домашний интернет, и остался от них один номер для "аварийных" звонков, которым редко пользуюсь. Месяц назад, в конце мая, его пополнил и сделал активный звонок для сохранения баланса. Однако за месяц баланс ушёл в минус! Т.е. денежки, хоть и мизерные, но [списали]! Тех. поддержка по телефону не отвечает больше часа! Тупо играет музычка, а операторов нет! [Плохим] стал сервис МТС!
Слава богу ушёл от этого провайдера спустя много лет, и хочу рассказать всю суть. Раньше это был провайдер Rinet и всё отлично работало, потом же его выкупил дом.ру и началось.. сперва начали поднимать цены, потом частые обрывы и тех. работы, потом еще какие-либо начисления. Приходилось писать в техподдержку, и они убирали начисления. Последней каплей было поднятие цены, и сообщение об этом 29 числа :) Прощайте. Не рекомендую категорически никому.
[Полный кошмар]. Слов нет, чтоб описать низкое качество и по связи мобильной, и по интернету. Особенно по интернету: что нужно - не открывается вообще.
- Администратор2 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет устраивает. Замечания к работе провайдера нет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Эдвард, добрый день! Очень жаль, что вы приняли решение закрыть договор Понимаем как важна стоимость услуг, однако, были вынуждены пересмотреть ее под влиянием макроэкономических факторов Простите, если расстроили вас, начисления у нас крайне прозрачны и всегда отображены в Личном кабинете, а услуги мы не подключаем без запроса Клиента К нашему большому сожалению по отзыву мы не сможем найти информацию о договоре, чтобы проверить с какими начислениями возникли недопонимания Не теряем надежду, что у нас получится еще пострудничать