Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключила тариф за 1490 . Оплачиваю пишет недостаточно я ещё оплачиваю ещё сотку , ок нормально . Второй месяц пишет мне счёт -2800 . Оплачиваю думаю я же вроде оплатила второй месяц что за дела , но ладно мы же не бедные , оплачиваю . Смотрю не хватает опять несколько рублей , хоть и странно это рекомендуемая сумма приложения , докидываю сотку . Меняю тариф на более дешёвый отключаю при муже мобильную связь . Третий месяц захожу -800 и отдельно подключена услуга мобильная связь . Я спишу что я наверно забыла что оплатила второй месяц и только достоверные факты приведу 1590 +2900 +задолженность 725 . Ща три месяца я должна им заплатить 5215 . И мало того в рекомендуемой оплате он мне пишет оплатите 2089. После разговора с оператором рекомендация исчезла . Это единственное что сделал оператор . И сказал что все честно и правильно и услугу я подключила . Как теперь расторгнуть договор чтобы через год не узнать о сумме в десятке тысяч. Подключайте и отключайте услуги письменно чтобы было чем доказать в итоге . Я подала заявку на отключение ростелекома .

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68262
МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С 14 числа постоянные пакет лосы вечером аж до 20%+ доходит. Сколько можно ждать? Вы вообще что-то делать собираетесь? За что деньги уплачены.

Срок использования:1 год и больше
id 68260
  • Администратор20 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Ethan! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)

Срок использования:1 год и больше
id 68254
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ох, великий и ужасный ростелеком, ну начнем с того, что меня волнует не весь провайдер в принципе, а отдельно взятый регион, а именно малоярославец, калужская область и отдел технической поддержки. В малоярославец находится наш бизнес объект, крупное предприятие, ростелеком является единственным провайдером по области там, постоянные перебои связи, каждый день по пару раз да моргнет интернет, раз в неделю почти стабильно вышибает на продолжительное время, на новогодних праздника с 21 до 22 года вообще интернета не было с 2 по 7 число, хотя предприятие работало, сегодня 19.07.2023 - опять нету интернета по адресу малоярославец, фабричная ул д1, пропал он еще вчера!!! - в техподдержке заявили что не могут сейчас зарегистрировать обращение по причине поломанной информационной системы, отлично, а мне что делать? Долбиться на горячую линию раз в полчаса в надежде что она заработает? Не дала номер местного отделения по малоярославецу, ничего вообще, как робот оператор, только по шаблону, который не работает звонок на номер 8 800 200 16 61 в 8:18 по мск, с номера +*******-27-00 - надеюсь руководство увидит данный отзыв и что-то сделает с данной проблемой.

Срок использования:1 год и больше
id 68246
  • Администратор19 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение меня полностью устраивают, скорость интернета хорошая, не тормозит. Каналов много 270 с лишним, есть все тематики какие только возможно. Сигнал тоже стабильный

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68221

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неделя потеря пакетов, невоможно играть в игры, проблема по звонку не решается, переводят в тех отдел, где очень долго и умными слова рассказывают, как им составить отчет, нужно установить множество программ

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68213
  • Администратор18 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Проведём проверку и будем исправлять.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68207
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные сбои, всё виснет, а чаще не работает вообще! И самое обидное, что тут на районе, больше нельзя ничего подключить! Посмотрим, будет ли перерасчет

Срок использования:1 год и больше
id 68203
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставил заявку на подключение, несколько раз звонили, согласовывали время подключения. Прождал монтажников пол дня, но они прийти не соизволили, при этом никто не звонил. Обратился в поддержку с вопросом, а почему, собственно. Получил шикарный ответ, заявка на подключение закрыта в связи с отсутствием технической возможности протянуть кабель. А сообщить мне было сложно, видимо, не барское дело

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68199
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68197
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3231-3240 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.