Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.
Последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные сбои, всё виснет, а чаще не работает вообще! И самое обидное, что тут на районе, больше нельзя ничего подключить! Посмотрим, будет ли перерасчет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставил заявку на подключение, несколько раз звонили, согласовывали время подключения. Прождал монтажников пол дня, но они прийти не соизволили, при этом никто не звонил. Обратился в поддержку с вопросом, а почему, собственно. Получил шикарный ответ, заявка на подключение закрыта в связи с отсутствием технической возможности протянуть кабель. А сообщить мне было сложно, видимо, не барское дело
Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку
компания с сомнительной деят-тью, в сговоре с ук без общего собрания собственников заключили договор,
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно, скорость постоянно прыгает, пакеты теряются, если скорость нормальная. Не рекомендую!
- Администратор17 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Было ли у вас когда нибудь такое в 21 веке что нет интернета 4 дня ? Если не хотите, то не связывайтесь с билайн. Когда случатся неполадки - техник не приедет к вам на вызов, а если приедет, то ничего не исправит и уйдет не с чем. Поддержка 0, клиентоориентированность 0, техники не приезжают во время и работают небрежно, ничего не починив уедут обратно. Не связывайтесь! Мне хватило 2 месяца чтобы почувствовать все мясо!
- Ольга17 августа 2023 г.
В последние год компания просто скатилась до ноля по работе. Вот буду меня провайдера по домашнему интерену.
Я довольна, отличный интернет, скоро уже юбилей как пользуюсь, срок не маленький. Не глючит, wifi раздает и на телевизор и на ноутбук и на телефон одновременно без проблем. Всё летает, работает без перебоев.
- Акадо22 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Janett, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Просто ужасное обслуживание, никому не советую. Купил квартиру, в ней уже есть оборудование мгтс, позвонил в поддержку, спросил, как лучше поступить: приводить заново или может есть варианты. Мне был предложен вариант переоформить интернет на себя. Я это сделал в салоне. В итоге сейчас уже целую неделю бьюсь над тем, чтобы мне восстановили доступ в личный кабинет (он уже оформлен на меня), потому что смс с кодом приходит на какой-то старый номер. Звоню в тех поддержку каждый день и мне говорят одно и тоже странно, у нас в системе новый номер указан, дополню заявку, в течение суток всё решится, ждите, делаю, всё, что от меня зависит. Но проблема так и не решается. В общем ухожу к другому провайдеру. Мне мучений хватило.
- Администратор14 июля 2023 г.
Уважаемый Петр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС16 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
- МГТС16 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
Когда интернет есть, то претензий нет. В последние месяцы интернет стал регулярно пропадать на несколько часов. Особенно во время дождя. Если дождь с грозой, то интернет исчезает почти гарантированно. Поддержка только говорит об очередной аварии и не может назвать сроки устранения поломки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Салават! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.