Добрый вечер! Сейчас мы подключаем услуги под брендом МТС HOME. Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно поможем.
Руслан, приветствую! К сожалению, сроки исправления неполадок действительно неизвестны, так как всё зависит от сложности устранения причин неполадки. Надеемся, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о качестве услуг компании и службе технической поддержки.
Павел, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, на исправление массовых неполадок может понадобится больше времени, так как всё зависит от причин отсутствия интернета. После устранения неполадки вы можете обратиться в службу технической поддержки для перерасчёта средств.
Павел, здравствуйте! Ответили вам под другим отзывом. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание :(
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Для диагностики направьте, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Худшего сервиса еще не встречал, не способны подключить интернет в Москве уже 4 день, в любом селе уже давно за 1 день все делают, поддержка кормит обещаниями, посылают какие то бесконечные запросы которые само собой ни приводят ни к чему, очень жаль что там где я поселился только один провайдер, и это мгтс 0/10 ещё даже не подключившись
Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По поводу вашего разговора с наши сотрудниками, видимо произошло какое-то недоразумение. Мы обязательно проверим информацию и примем меры, чтобы впредь такого не повторилось. С уважение, Компания 2КОМ
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По поводу вашего разговора с наши сотрудниками, видимо произошло какое-то недоразумение. Мы обязательно проверим информацию и примем меры, чтобы впредь такого не повторилось. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider
Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за обратную связь. Для нас это важно.
Здравствуйте! Сожалеем о таком впечатлении, хотим разобраться и все исправить. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. Номер договора можно прислать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы хотим разобраться в ситуации и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих перебоев связи, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.