Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Хочу выразить благодарность ПАО Ростелеком в п.Шаховская Московской области, особенно хочу отметить работу Н. Алексея, отзывчивого, доброжелательного и высоко профессионального специалиста. В наше коммерческое время не часто встречаются люди с такими душевными качествами и желанием сделать все возможное, чтобы клиент был доволен. Спасибо большое)))
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Наталья, большое спасибо за отзыв!
Татьяна, большое спасибо, что не поленились написать отзыв!
Диана, добрый день, покрытие в квартире зависит от модели вашего роутера и его настроек. Рекомендуем брать Dlink в аренду или на выкуп.
Регина, добрый день, рекомендуем обратиться в техподдержку. Там помогут решить описанную проблему.