Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь клиентом уже много лет, тарифный план 100 мбит/с в целом похож на правду, интернет периодически отваливается по вечерам, особенно в ночное время - какое-то время звонил сообщал, но потом устал, поэтому привык и просто переключаюсь на мобильный интернет во время недоступности первую попытку поднять стоимость моего тарифа пробовали звонком и предложением нового более дорогостоящего тарифа, чтобы мой интернет имел резервирование и было меньше сбоев, что показалось конечно очень изобретательным разводом плачу за услуги сразу же вперед на полгода-год, соответственно не имею не единой просрочки платежа, поэтому был крайне разочарован внезапным смс сообщением о том, что мне нужно пополнить баланс, и зайдя в личный кабинет для проверки баланса узнал, что мой тариф был просто изменен в одностороннем порядке и стоимость абонентской платы была увеличена на 10%, и теперь я должен платить даже больше, чем даже предлагается в текущих тарифных планах, и теперь нет уверенности, что внеся оплату сразу за год вперед в течение этого времени тарифы не поднимутся снова звонок в поддержку никаких результатов не дал, единственное что мне смогли предложить это только установить актуальный тариф, который по стоимости выше моего чуть меньше чем на 10% меня конечно удивляет, что компании готовы так жертвовать своей репутацией перед лояльными клиентами, ради извлечения дополнительной прибыли - можно было бы придумать что-то более интересное, чтобы собрать побольше денег, и надеюсь на мои деньги они наконец решат проблему ночных пропаданий интернета
Несмотря на то, что у нас далеко не самая быстрая скорость интернета (100 мбит в сек), ростелеком показал себя с лучшей стороны. Сигнал стабильный, скорость не падает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Рекомендую. Доброго времени суток, если вы планируете сменить провайдера или провести домашний интернет, очень рекомендую именно ростелеком и любой тариф. В моем тарифном плане, мне в аренду дали роутер и приставку для телевидения. Очень редко бывают перебои каналов. С интернетом все замечательно, скорость 150мбит/с. Очень довольна поэтому рекомендую.
Использую много модемов, как резервы, в случае падения основного канала, зашел в лк, оплатил нужный модем и всё было более-менее норм. Да, лк лагал безбожно, но кое-как со скрипом можно было пользоваться. Но тут решили обновить лк. Что же из этого вышло? На всех модемах включилось автопродление, списались деньги в никуда, даже на модемы, которыми не пользовался уже несколько лет. Исчезла возможность удалить ненужный модем из лк. Исчезла возможность отключить тариф (перевести модем в 0). Добавились лаги и тормоза. Большое спасибо йоте за списание практически 5000р себе в карман, техподдержку в чате ждал 15 минут, сказали, что ответят в течение суток - прошло уже трое. Ещё раз обратился в техподдержку - оператор закрыл чат, хотя я был вежлив. Даже не спросил, остались ли у меня еще вопросы. В общем, никому не советую, йоте плевать на проблемы клиентов. Тт 938807527.
Отличный провайдер. Скорость загрузки и потокового просмотра видео от ростелекома просто потрясающая. Когда подключили 300м/б не ожидал что будет так четко ее держать на уровне. Теперь у меня нет никаких задержек или буферизации! Приятно работать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет, который я видел в своей жизни. Использую для онлайн игр, нахожусь около садового кольца, постоянно интернет пропадает и скорость низкая. До операторов никогда в жизни не дозвонишься, отвечает их бот, который расскажет о твоем балансе и три часа будет рассказывать про цифры. Интернет худший, скорость никакая, пропадает часто.
- МГТС29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Постараемся вам помочь.
Отличный провайдер. Отличный провайдер. Хороший, быстрый интернет и качественное тв, без перебоев. Отличный оператор, техподдержка, быстрый интернет. Дешёвый, цена-качество.
Отличный интернет. Интернет от ростелекома обладает высокой скоростью загрузки у меня 500м/б, что особенно важно для онлайн-шопинга и скачивания музыки. Когда все работает стабильно без перепадов это не может не радовать!
Два года пользуемся услугами ростелекома и никаких замечаний в работе нет. Связь быстрая, стабильная, технические сбои были крайне редко и быстро исправлялись.
В моем подъезде представлены аж 4 провайдера по наклейкам на щитках. Обошел соседей, опросил кому что по душе. Выбрал ростелеком и вполне доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Стоимость тарифов, действительно, пришлось пересмотреть. Это решение связано с реалиями рынка, колебаниями в стоимости материалов, оборудования и логистики. Для того, чтобы мы могли продолжать удерживать высокий уровень сервиса и услуг, пришлось принять это нелегкое решение. Простите, понимаем как эта новость отразилась на вашем настроении :( В Личном кабинете вы можете ознакомиться со всеми доступными вариантами экономии - от акций, до Программы Лояльности Также нас беспокоит вопрос услуги, которая вечерами работает некорректно. Пришлите скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора, если сложность актуальна Мы проверим предыдущие обращения и постараемся предложить альтернативные варианты решения