Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не смотря на то, что они достаточно хорошо соблюдают все условия по тарифу, поддержка отвратительно работает. То трубку не берут, то не знают что там у них происходит. Звонил туда несколько раз, так как не мог разобраться почему пропал интернет. У соседей, при этом, все было хорошо. Но в наш дом связь не поступала. Это оказалась не из вина, но пока дозванивался, проклял все.
Отвратительная компания ростелеком. Подумываю перейти к другому провайдеру. Качество сервиса на нуле. Служба поддержки постоянно выдает разную информацию. Ничего не может решить. Не дает контактов старших менеджеров. Постоянно переключают на другие отделы, целыми днями висишь на телефоне и ждешь следующего отказа или дополнительную отговорку. Сделала заявку на приезд мастера по цифровому тв. Постоянно кодируются каналы, выскакивают пиксели. Чтобы не приезжать, мастер консультировал удаленно. Круто!!! Плохо работает вайфай. Грешат на мой роутер. Согласилась на новый, премиум за 5900р. Прождала полдня так и не дождалась мастера?. К премиум роутеру впаривают расширенную гарантию за 45 р/мес. Уже не знают за что деньги содрать. Господа, может это я такая везучая, но сотрудничать с компанией ростелеком невозможно. Они просто прогибают клиентов под себя. Уважение к клиентам отсутствует!!! Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом всё хорошо работает, а так в последнее время что-то часто сбои бывают, но переключаться на другого оператора пока не думаю
Все раньше было неплохо, за исключением постоянного увеличения стоимости интернета, но сейчас не об этом, это у всех провайдеров так. Но, два дня назад подключали интернет (тоже мгтс) моим соседям, в это время, я заметил, что у меня пропал интернет, выглянул и сообщил им об этом, на что увидел недоумевающий взгляд, но ответ был, что сейчас разберутся, после ч вышел в подъезд и увидел, что сотрудник просто взял и отрезал мой провод, перемотал его изолентой и уехал, моему удивлению не было придела, т.е они проводили интернет и своих же клиетов отключили. Позвонил в поддержку, сказали приедут решат, приехали в этот же день, ничего не сделали, уехали, звоню на следующий день, снова приехали и уехали, со словами что нужно делать распределительную коробку на этаже, интернета нет уже два дня и они даже не пытаются его починить, ездят подключают новых клиентов, лучший клиентский сервис, молодцы!
- МГТС1 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что такое произошло. Это действительно не приятная ситуация. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.
Провайдера посоветовала подруга, позвонила, договорились на установку, приехали со всем необходимым, сами одеты прилично в фирменную одежду, все провода аккуратно провели, спрятали в плинтус, мусора после себя никакого не оставили, все проверили, дали номер поддержки, и вежливо попрощались. Очень оперативно, четко и аккуратно. Прошло где то пол года с момента пользования, скорость остается такой же высокой, цена тарифа пока не дорожала, меня все устраивает!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все вопросы только к интернету! Постоянно плохая подача скорости, пропадает часто. Невозможно-ужасно.
Я являюсь клиентом компании seven sky уже более трех лет, за это время провайдер зарекомендовал себя с положительной стороны. Очень радует постоянное улучшение качества и скорости интернета. В целом, я доволен. У меня интернет работает отлично и без перебоев. Цена вполне приемлемая.
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет. В начале качество предоставляемых услуг было великолепное в части стабильности и скорости домашнего интернета. В последние 2 года качество услуг стало максимально отвратительное. Техническая поддержка только плечами разводит и говорит стандартные отговорки уровня у нас все хорошо, проблем не вижу. Возможно что-то еще на стороне где-то. На стороне это где ? Я уже это слышу 2 года подряд и от этого толку 0. А теперь о проблемах, которые предоставляет акадо: 1. Постоянные дропы соединения интернета; 2. Регулярное урезание скорости вплоть до 80%(даже при прямом подключении к пк) от заявленной по тарифу. Я знаю как работает стандарт docsis на котором вы работаете, представители акадо, но так быть не должно с технической точки зрения(ребут роутера только временная панацея на пару часов, чтобы избавиться от урезания скорости). 3. Техническая поддержка любит рассказывать тру стори как устроена радиоволна и почему так все это плохо работает. Но будучи радиофизиком слышать подобный ужас из уст специалистов технической поддержки и судя по всему кандидатов технических наук в сфере радиоэлектроники это откровенное издевательство над законами физики.
- Акадо28 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
- Игорь Вячеславович30 июня 2023 г.
На стороне это кабель, роутер и т.д. Мало ли что там случилось, вам бы мастера вызвать
В целом отличный провайдер! Для моих потребностей хватает минимального пакета, скорость 100мб без тв. По цене супер лояльно выходит, и качество интернет-связи твердую пятерку.
- Администратор28 июня 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо28 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
Проблемы от момента создания заявки до момента подключения и начала пользования. Поддержка - школьники, нашедшие работу на лето. Проблемы не решают, просто передают друг другу. Условия, обещанные в момент продажи продукта не соблюдены, скидка не предоставлена. Оплачивать сумму, не оговоренную заранее, не собираюсь. Пользовался ровно 2 часа, расторгаю договор.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!