Добрый вечер. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг и у вас сложилось такое негативное впечатление. В личные сообщения нам пришлите, пожалуйста, номер счета и ФИО. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689641
Здравствуйте! 12, 14 июня 2020 были выходными в данном офисе. Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru дату вашего обращения к нам и с какого номера обращались, мы прослушаем диалоги и при необходимости передадим информацию их руководителю.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Уже не обращаюсь в тех поддержку. Вранье сплошное, скорости нет. 60мб выше 23 мб не подымалась. Обрывы постоянные.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.
Добрый вечер! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.