Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Максим, добрый день ,в техподдержку обращались?
Мадина, спасибо за отзыв и высокую оценку!
Юрий, добрый день! Давайте разбираться. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Денис, добрый день! Давайте разберемся. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Муртазали, большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку наше
Добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), с вами свяжутся для проведения диагностики роутера.
Добрый день, в техподдержку пробовали обращаться?
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, наши сотрудники вас проконсультируют по данному вопросу. С уважением, Компания 2КОМ
Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить о сложившейся ситуации. Чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Алмател.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Александр, добрый день, в техподдержку обращались?
Даниил, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Нам, тоже, поверьте :(
Дмитрий, добрый день! Оставьте номер вашего договора (6 цифр) , специалисты еще раз все проверят , и перезвонят с готовым решением.
Олег, большое спасибо за отзыв и положительную оценку!
Доброго дня! Уже общались с вами в социальных сетях и чате. Повторно приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Действительно, нужно ожидать решения по заявке. После устранения неполадки - сможем предоставить компенсацию.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Проверим ваш тариф.