Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные овалы по несколько раз в месяц пропадает интернет на 15-20 мин, при этом на сайте информации нет. У поддержки какието нелепые отговорки . И вариков нет перейти на другово оператора.
Искал интернет провайдера в новую квартиру и оставил заявку на подключение в ростелеком. Договорились на тариф за 500 рублей. В день, когда должен был прийти монтажник, никто не пришел и даже не позвонил. В личном кабинете мне накидали разных услуг, о которых я не просил (антивирус, wink и т.п.) -- в итоге тариф за 500 стал тарифом за 1200. Крайне не советую ростелеком как провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последний месяц что-то не то происходит со скоростью, постоянно скачет. В поддержке сказали, что из-за каких-то работ. Очень неприятный момент, работаю из дома и для меня это принципиально. Раньше такого не было и все устраивало. Пользуюсь 2 года.
Компания гонится только за прибылью. Обязательно обманут. Любое обращение клиента замотают передачей в профильные отделы, которых у нее создано по каждому вопросу.
- Администратор15 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Инет ужасный, надоели, я не могу в бравл играть нормально подумайте о своем поведении я зачем 1к плачу.
- Just-Vadik23 августа 2022 г.
Хуже интернета не существует
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение к клиентам, была сделана заявка на подключение интернета и телевидения, было обговорено время и дата, в указанный период времени мастер не пришёл, позвонил в техподдержку, сказали что задерживается будет в течение 3 часов, и через 3 часа не пришёл, снова позвонил в техподдержку, сказали задерживается, будет через 1.5 часа. Предупреждал заранее что приезжаю специально для подключения, в итоге весь субботний день потерян, обратился к другому провайдеру.
- Акадо19 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы помогаете нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
4 дня не работал интернет в июне. Перерасчёт не сделали-написали отказ, хотя поломка сети по адресу (отписались, что проблемы были с тв, работаю дома, за эти дни поломки за мобильный интернет заплатила около 2к) август (те же числа) опять не работает интернет (сутки) уверена, что опять надолго и без компенсации. Вопрос- доколе это ужасная компания будет издеваться над своими клиентами за их же деньги?
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы всё проверим и предоставим Вам обратную связь.
Подключил интернет мгтс три недели назад. Сначала не работал интернет по кабелю. Но это не самое главное. Вайфай ловил ужасно, я неоднократно звонил в поддержку, они направили мне мастера, он поменял что в настройках, как я понял частота. После этого вайфай загружал ужасно, браузер открывался секунд 20 если стоять у самого роутера. Приезжал опять мастер, поменял роутер и сказал что на линии все в порядке. В итоге стало еще хуже. Поддержка не как не могла помочь, девушка из поддержки искала у меня в квартире старую сеть, говорит что у них такая отображается. Я ей сказал что название сети меняется если ставится другой роутер. В итоге продырявили стену, интернета нет. Я сегодня отказался от них услуг. Не рекомендую!
- МГТС15 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся вам помочь.
Являюсь абонентом уже лет 10. Последнее время интернет стал безобразный. Зарезают в наглую исходящую скорость до 2 мегабит. Техподдержка неадекватная, доказать что ты не верблюд - невозможно. Возможно обычному обывателю будет нормально (ну там на однокласники сходить), но работать с этой сетью более не возможно.
- Алмател12 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо, что смогли оставить отзыв, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
- Максим12 августа 2022 г.
Договор: 294064 Пытался с поддержкой общаться через Телеграм и через ВК. В любом случае дежурные ответы и "у нас всё хорошо". Предоставил все графики и замеры разнообразными сервисами (даже iperf3). Везде указывает на то, что исходящий трафик зарезается до 2МБит после Алматела. Скорость в сети Алмател и входящая и исходящая равна заявленным 750МБитам. Скорость входящая из зарубежа - от 500 до 750Мбит Скорость исходящяя (передача файлов, видеозвонки) не поднимается выше 11Мбит P.S. Дежурные ответы типа: включите/отключите роутер, кабель, компьютер, перекриститесь три раза и сплюньте через плечо уже откровенно достали. В данный момент нахожусь за городом и не могу пользоваться компьютером и выполнять танцы с бубном вокруг вас. По приезду на полном серьёзе рассматриваю замену провайдера.
- Максим16 августа 2022 г.
Прошло уже 6 дней с момента общения с техподдержкой. А воз и ныне там. Ни диагностики, ни внятного общения техподдержки. В конце июня расторгаю договор и больше никогда не даю рекомендации этой компании.
- Максим16 августа 2022 г.
Поправка. В конце АВГУСТА конечно же. Интернет настолько плохо работает исходящий, что в то время когда у всех август, у меня только июнь закачивается.
Все положительные отзывы здесь по всей видимости купленные. Провайдер-монополист, высокие цены в сравнении с рынком по москве и худшая связь. Постоянные разрывы, плохое оборудование и сервера. Если вам требуется на постоянной основе для работы интернет, то ни в коем случае не приобретайте их услуги. Будете разочарованы
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как большинство критериев Вы оценили положительно. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.