Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не буду вспоминать времена корбины, когда интернет и обслуживание были на высшем уровне некоторое время назад решила снова подключиться к билайну, но с первого же дня начались перебои с интернетом. С завидной регулярностью, а в современных реалиях, когда вся работа в сети, постоянные созвоны и конференции, это критично. По выходным вообще невозможно работать, т.к. Скорость падает на столько, что невозможно проводить онлайн-конференции. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Ну, это ни в какие ворота не лезет. Я за домашний интернет плачу не для того, чтобы потом мобильный интернет раздавать. Телевидением и оборудованием билайн не пользуюсь, поэтому отзывы по нулям. Когда пользовалась - было крайне неудобно. Да я не смотрю тв, отключила. Несколько раз вызывала курьера, чтобы забрал приставку. Ко мне так никто и не приехал в общем, терпеть не могу этого делать, но придется опять менять провайдера
Пользуюсь вашим интернетом очень давно. Все нравится! Любую проблемку устраняют моментально! Очень довольна
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В прошлом году вместе с мужем решили приобрести симку для модема, чтобы комфортно работать из дома в частном секторе (москва в пределах мкад). Выбор пал на мтс (мтс для ноутбука, безлимит, нам очень советовали сотрудники), поскольку муж пользуется их услугами с мобильной симкой, и всё, казалось бы, предвещает удобство и наслаждение. Спойлер: хуже провайдера мы не встречали никогда. После покупки симки был приобретен супер-пупер роутер за оверпрайс, с 4 антеннами и 5й встроенной. В нескольких метрах от нас с 3 сторон стоят вышки 5g. Но в первый же вечер поняли, что не можем посмотреть даже ролик на ютуб выше разрешения 720. Открывать целых 2 сайта одновременно в хроме - это для него уже невыполнимая задача. Скорость загрузки игры весом 44гб - начинается от 0,1кб и заканчивается 800кб. В лучшие, особенные дни, может прыгнуть аж до 3мб/с, но честно сказать, этих дней было по пальцам пересчитать, и все они отмечены в календаре. Поставила на ночь на загрузку файл весом 3,5гб. За 7ч скачалось 53%! За 7 часов!!!! В мае мы звонили мтс с просьбой разобраться в причинах отвратительного интернета (а точнее его отсутствия). Нам вежливо сказали, что направят нашу заявку в тех отдел (как выяснилось, у тех службы нет своего номера, поэтому любое общение с ними идет только через заявки!), мы ждали, уезжали, и продолжали ждать. Лучше не становилось. Мы даже успели пообщаться с компанией производившей роутер, с их стороны никаких ограничений и проблем найдено не было. Получили буквально на следующий день аж два письма. Но мтс так и не отвечал. И вот, август 2022г, (напомню, что заявку мы оставили 5 мая 2022г, и за начало лета успели поставить новую вышку рядом с домом!), тырнет от мтс вообще не работает. Мои нервы не выдерживают, ни одна страница, даже гугл запросы или спидтест банально не могут открыться (видимо это сделано для того, чтобы мы не могли даже доказать их отвратительную работу). Я звоню в мтс в тысячный раз. Бедная девушка выслушивает поток моего негодования. Выясняется следующее. Наша заявка с мая в августе до сих пор не рассмотренна. Они приносят извинения! Извинения??? Мне что, на работе так же сказать? мтс приносят свои извенения за то, что я не могу работать. Да даже по снерфить в инете не могу, не то что уж что то смотреть или скачать. Решение одно - полный отказ от этого кромешного ужаса. Не знаю что держало всё это время. Ах нет, знаю. Отключить этот кошмар можно только когда срок действия по оплате закончится. Как уже многие писали ранее - деньги они не вернут. Скидку, вместо своих никчемных извинений они тоже делать вам не будут. Вывод такой: ты платишь очень много бабла, ради того что бы комфортно жить, но получаешь в ответ только отвратительный плевок в лицо в виде 15кб/с и отсутствие какой либо адекватной обратной связи. Пока-пока, отвратительный провайдер.
- mts_support22 августа 2022 г.
Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.
Могут не ответить по телефону,могут молчать, а потом типа связь что-то оборвалась. Ни разу ни на одно письменное обращение через их сайт не ответили и не перезвонили. Каждую пятницу нервотрепка по включению вайфая с модема на ноутбук, какие-то перезагрузки оборудования у них, потом требования техподдержки перезагрузить с моей стороны оборудование, хотя всю неделю моим интернетом не пользовался никто в моей квартире. Теперь новое предложение от техподдержки компании(представился юрием) - отказаться от сети и заново зайти, так как с его слов сбились настройки... Кем сбились? Никто интернетом не пользовался. Дошла до того, что раздаю себе интернет со своего мобильного! Напишу обязательно жалобу в прокуратуру. Пусть они с ними беседуют. Надоело это еженедельное безобразие.
Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.
- МТС23 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Речная 11. Сегодня мне в пятый раз пообещали подключить интернет от мегафона, до этого два раза отпрашивался с работы, один раз отпрашивалась жена, и один раз отменил поездку за город на субботу. Сегодня попытка не удалась с формулировкой что нет доступа на первые пять этажей, но при этом мне никто не звонил. В домофон и входную дверь тоже никто не звонил. Ключи от тамбуров есть у управляющей компании. Никому не порекомендую данного провайдера.
Вобщем в техподдержку не дозвониться. Пробить робота помощника - невозможно. Под конец он просто полодит трубку)
- МГТС20 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приносим свои извинения за длительное ожидание на горячей линии, возможно, там наблюдается высокая нагрузка. Вы всегда можете написать нам ваш вопрос на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью вам поможем.
Интернет, просто отвратительный обещанная скорость до 100, выдает до 5мб в секунду, решать данную проблему не хотят, и не желают, писали звонили больше 10-20 раз за месяц,
- Алмател17 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Самый ужасный интернет. Хуже другого провайдера. 0.22 мб а плачу за все 100 постоянно вырубается lost lost
Пользуюсь комплектом услуг, а именно домашний, мобильный, интернет, телевидение( или уже правильнее выразиться пользовался - собираюсь разорвать все отношения с ними ) около 8 лет! Первое время проблем не было - сейчас скорость никакая, точнее при заявленных 300мбс реальная 10!!! Поддержка ни чего не решает, максимум что они могут это только перезапустить роутер или вызвать мастера ???. Так же проблема постоянно перестающие работать роутеры - полгода это крайний срок. Решают заменой одного отвратительного роутера на другой такой же отвратительный!!! Так же нет уважения к постоянным клиентам - а именно обратился заменить приставку на новую на андроиде - отказ. Только или платно или через офис!- ребята! Вы не обнаглели??? Кто клиент вы или я??? Жалобы рассматривают неделями и никакого решения кроме как уже написал (перезагрузки???). Связаться с старшими сотрудниками не реально - только все те же некомпетентные сотрудники колл центра - отвечающие заученными фразами - далее никакого решения нет! Спустя очередную неделю прений сторон было принято решение полностью прекратить сотрудничество с данной организацией!!! Руководству следует чаще читать отзывы реальных пользователей и ценить постоянных клиентов - один недовольный - это десятки потерянных новых!!!
- МГТС17 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, также просим оставить ссылку на ваш отзыв. Мы все перепроверим и постараемся вам помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв!