Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В доме к моему огромному сожалению нет другого провайдера. Интернет отвратный. Пользуюсь уже много лет, но! Скорость- заявленная 200мб не соответствует фактической. Периодически сбои. Последняя неделя вообще ад. Скорость падает в 0, в играх пинг, сайты не открываются, устройства отключаются. Компенсации естественно нет. Поддержка отмазывается сбоями сети. В общем, если есть возможность - не связывайтесь. Да, ещё могут втихаря подключить бесплатный пакет тв, и если вовремя не заметить и не написать в поддержку- не отключат, когда это перейдет уже в платный период.
24 октября пришлось расторгнуть договор с данной компанией. Был абонентом 9 лет. В 2015 компанию выкупил алмател и все покатилось по наклонной. Сейчас интернета может не быть неделями, а деньги исправно списываются. Конечно, вы можете создать заявку в службе поддержки о своей проблеме, потребовать перерасчет, но в моем случае прошел месяц(!!!) а проблема не решилась, очень жаль потраченного времени на ожидание. Телевидением не пользовался, про его качество ничего сказать не могу. Тех поддержка доступна не всегда, может играть музыка ожидайте вечность, последнее время скорость соединения через wi-fi падала вообще до минимума, постоянно приходилось перенастраивать порты роутера таки да, 2ком, я жду возврат средств по заявке 3858707.
- Алмател31 октября 2022 г.
Здравствуйте, Егор, нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пользованиями услугами провайдера, приносим извинения от лица компании. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Спасибо.
- Гость3 ноября 2022 г.
Да у вас скоро лицензию отнимут и очередного директора (по традиции) [привлекут к ответственности]. Абонентам срочно искать нового провайдера, этот всё, закончился.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключить так и не получилось: специалист в оговоренное время не приехал, поддержка перекидывала отзыв на специалистов, которые выслушав мой вопрос либо сбрасывали вызов либо молча перекидывали обратно на поддержку где надо было ожидать оператора от 4 мин+. В итоге мне ответили в чате что приносят извинения и что завтра со мной попытаются снова связаться для подключения. И это с учетом что при изначальном созвоне с операторами для подключения тебе пытаются продать все услуги что у них есть и часть подключают несмотря на твои отказы. После с тобой свяжутся накануне, опять попытаются что-нибудь тебе предложить, и конечно отключат то что типа подключили лишнее, но после подключат что-нибудь другое. Из плюсов то что до установки ты им ничего не платишь.
Свершилось!! Наконец-то напала на нормального оператора!! Денис о.!!! Спасибо ему огромное!!! Благодаря ему я остаюсь на ростелекоме. Больше недели не могут решить мой вопрос(коментарий я вам оставляла ранее) но ваши псевдо операторы твердили одно и тоже: ,, ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки. это все что они могли мне сказать. И вот денис о. Решил за минуту мой запрос. Спасибо ему огромное!!! Хотелось бы вам предложить ставить его в пример другим типа операторам. Еще раз спасибо денис!!!
Чет почитал отзывы, кроме последнего какая то ерунда про вай фай, про не относящееся к делу. Провайдер бомба. Когда другой провайдер на районе поглотил другого провайдера и превратился в тыкву нашел данного оператора degunino.net. Сказал, что инвалид, попросил скидку как дают другие провайдеры. Подтвердил справкой и дали 50% скидку. В подарок дали еще интернет тв через их приложение на 100+ каналов. Все решается по звонку, сотрудники работают, монтажники приходят. Есть косяки с формой обратной связи, но, думаю, это просто фильтр от нежелательных обращений, по телефону то все решается. 100 мегабит спидтест не показывает конечно. Есть небольшие и некритические просадки по трафику. Появилось это похоже после закона яровой по поводу фильтрации трафика и т.д. Большинство косяков по трафу трассировка показывает на шлюзе роскомнадзора когда траф за рубеж выходит - вотсап, тиндер и т.д. Провайдер не идеален в абсолюте, но на фоне опссов просто фантастика. Очень надеюсь, что не поглотит очередной кто то там и не повторит судьбу другого провайдера. П.с.вот то чот считаю реал косяком у дегунино.нет это нет странички с новостями какая была у другого провайдера. Когда сбой не дозвонишься и на сайте ни слова. Хорошо бы вывешивать какую то инфу когда примерно закончатся работы. Собственно по поиску этой инфы и набрел на этот сайт. Зацепила незаслуженая оценка. Спасибо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Меня всё устраивает, кроме операторов call центра. Вызвала мастера, девушка сказала, что поняла мою проблему. В итоге оказалось, что не поняла и к тому же, предварительно уточнив номер для связи, дала номер телефона, который не действует 8 лет! Его нигде нет уже! Оператор вновь со мной связался, для оформления другой заявки, я сказала сменить номер (хотя его нету а личном кабинете, плюс я уже вызывала мастеров и там везде был новый номер). Второму мастеру также дали старый номер! Ужас
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникнут вопросы, всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.
Договор no 5000007947 я.олег и ольга . 19.10.22г. По причине произошедшей неисправности новой приставки, была произведена замена на другую б/у после ремонта, которая стала работать хуже предыдущей. После повторного обращения, вами было предложено приобрести в алмател новую , за свой счёт. А на каком основании? Мы такое не подписывали. Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание, а не за эту нервотрёпку с плохой работой ваших приставок и сомнительные предложения. Значит,новые вы держите на продажу, а старые, плохо отремонтированные ставите на замену, чем портите свою репутацию и наше здоровье. Ещё раз жду ответа
- Алмател28 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, отдел Цифрового ТВ сейчас тестирует новую прошивку для приставки, после этого тех.поддержка с Вами свяжется. Если проблема не уйдет, компания заменит приставку.
По причине неисправности была заменена новая приставка по непонятной причине на приставку б/у после ремонта, которая работать стала хуже , чем предыдущая. При заявлении об этом было предложено приобрести у алмател новую за свой счёт. На каком основании, интересно? Новые - вы держите для продажи, а на замену отправляете б/у после ремонта? Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание , а не за эту нервотрёпку. Жду ответа 27.10.22г
- Администратор27 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Алмател27 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Даже предыдущий провайдер был лучше ростелекома. Хотя, первое время всё было неплохо. Но постепенно скорость стала далеко от обещанных 300, последней каплей стало то, что уже три дня невозможно открыть ни одного сайта, связанного с microsoft, не говоря уж о том, что невозможно зайти в аккаунт на xbox. Служба поддержки не помогает, пишет проверять скорость. А скорость оказалась ни причём - даже на более медленном мобильном инете - всё зашло, всё открылось и всё работало.
Добрый день! С 09.10.2022 г. У меня начались проблемы с моим л/с №4220675. Я являюсь владельцем договора – и. Дмитрий эдуардович. Подключение по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-маклая, д. 51, корп. 2. Итак, по порядку: утром, зайдя в приложение, я обнаружил, что без моего ведома был изменён тарифный план на «игровой». Никаких заявок на эту тему я не оставлял: ни по телефону, ни в чате. Более того, в моём личном кабинете кто-то изменил адрес электронной почты на несуществующий. У меня такого никогда не было и нет. Позвонив в службу поддержки по номеру: номер телефона скрыт модератором, была составлена претензионная заявка, с требованием вернуть мой прежний тарифный план, а также предоставить мне ответ с расследованием по этой ситуации, кто именно залез в карточку моего профиля и произвёл смену тарифного плана. Ведь, наверняка, у такой огромной компании как «ростелеком» есть служба безопасности. Но сегодня уже 26.10.2022 г. И ответа я так и не получил. Вы хотя бы осознаёте, что это называется кибер преступлением и за это предусмотрена уголовная ответственность? Я всё же рассчитываю на вашу адекватность, и кто-то из сотрудников компании мне перезвонит и предоставит ответ. Продолжаем дальше: только лишь 15.10.2022 мне перезвонили из отдела по работе с клиентами и сообщили, что действительно произошла какая-то ошибка и предложили вернуть прежний тариф обратно. Я попросил специалиста, чтобы добавили ещё услугу телевидения, но она сказала, что это будет возможно только на следующий день. На следующий день она перезвонила, я подтвердил своё намерение на смену тарифного плана с услугой интернет + тв «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)». Тариф изменили. Вроде бы и всё, можно спокойно выдохнуть, и даже забыть о своём требовании выяснить кто же является злодеем, который изменил мне тарифный план, адрес электронной почты в личном кабинете, но нет! Дмитрий, у вас же столько денег на счету! Надо бы еще денег взять. Начались списания за какую-то доселе неведомую мне услугу под названием «мир танков. Мир кораблей», по 450 рублей, между прочим, за каждый раз. Я в игры не играю, и ведать не ведаю, что это за услуга такая. Она мне не нужна! Я её не подключал! Снова начались звонки с моей стороны в службу поддержки. Услугу отключают, перерасчёт сделают, но она, прям как липучка, ну никак не хочет исчезать из поля зрения и снова подключается. Просто чудо! И самое интересное что перерасчёт ещё делают некорректный, то есть не на возврат полной стоимости за услугу. Когда я звонил крайний раз, я уже сам предположил, что может быть произошла какая-то техническая ошибка при смене тарифа с «игровой» на «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)» и она (эта услуга) имеет отношение именно к тарифу «игровой». Просил, чуть ли не умолял разобраться специалистов, но она по-прежнему продолжает навязываться мне системой. Складывается ощущение, что сотрудникам «ростелеком» просто откровенно всё равно на своих абонентов. Товарищи, я пользуюсь вашими услугами с 2015 года и ни разу не возникало нареканий к качеству. Были пару раз поломки, но это по независящим от оператора причинам. Где-то кабель повредили, где-то внутри домовое оборудование вышло из строя. За столько лет пользования это просто капля в море. В связи с вышеизложенным я требую в кратчайшие сроки (никак не по вашему регламенту в 10 дней) разобраться в ситуации, рассмотреть мою претензию, отключить все дополнительные платные и безоплатные услуги полностью, вернуть мне все денежные средства в размере списанной платы за услугу, которую я не подключал. А также предоставить мне ответ кто из сотрудников наглым образом изменил мне тарифный план, с чего, собственно, всё и началось. В противном случае я оставляю за собой право обратиться с жалобами в роспотребназдор, роскомнадзор и прокуратуру. Все скриншоты прилагаю для ознакомления. Также можете прослушать все мои звонки и общение с операторами компании. Ведь они все записываются. Аналогичные письма уже направлены по всем возможным адресам рт, а также в поддержку в вк. Дальше сами знаете куда будут направлены, если не решите вопрос.
- Администратор26 октября 2022 г.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Вы жалуетесь на пинг в играх, вы свой ПК подключаете по кабелю или по wifi?
Анастасия, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, проверим линию на вашем направлении. После этого свяжемся с Вами по телефону.
Никита, очень глупый вопрос, учитывая что wi fi вообще отваливается. На всякий случай дублирую- пинг при прямом подключении к модему