Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили интернет пару недель назад. Работал, скорость не замеряли, так как вроде все грузило. С конца ноября по сегодняшний день интернета просто нет. Помощь от операторов зависит от чистой случайности. Дважды звонок с поддержкой был просто сброшен и меня перевели на оценку их работы. Всего один раз, в два часа ночи, получилось дойти до реальной техподдержки, где парень вроде пытался даже как-то помочь. Днем после интернет заработал, вечером опять нет. И снова - то помочь не можем, проблемы по всей москве, то ой, ждите, с вами свяжется техподдержка. Сервис на единицу, условия договора не исполняются, тут не просто скорость не дотягивает до обещанных 500 мбит, ее просто нет. Никому не рекомендую.
Всё устраивает, настоящие 500 мбит, даже больше и это всё на wifi главное хороший роутер wifi 5 или 6. А у кого и 100 мегабит не выдаёт то посмотрите характеристики хотя бы вашего роутера и техники которая будет его принимать
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Как только садился за пк, через пару часов отваливался интернет, и так почти всегда и на wifi и по проводу
Хочется написать больше спасибо сотрудникам службы техподдержки компании мтс и монтажникам, или как называются эти специалисты, которые устанавливают и ремонтируют оборудование? В общем, рассказываю. Уже года 3-4 пользуюсь интернетом от мтс, до недавнего времени все было просто отлично. А вчера проснулась и выяснилось, что интернета нет. Растерялась, стала звонить в техподдержку. Очень быстро ответил оператор, задал несколько вопросов, перевел на инженера. Там что-то попроверяли, сказали, что проблема на их стороне. В общем, после обеда пришел паренек, забрал старый роутер на ремонт, вместо него поставил новый, проверил что все работает и ушел. Для меня все было бесплатно.
- МГТС2 декабря 2022 г.
Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!
Пользуюсь 12 дней пакетом за 650 р. Обещали скорость 500, а она была максимум 100. Вчера 30.11.22 и сегодня 1.12.22 интернета вообще нет. Перезагрузка не помогает, номер телефона на сайте не отвечает. Написать никуда нельзя. А деньги списывают за каждый день, как за рабочий интернет. Второй день работа на мобильном интернете. Вопрос : это практика такая? За что такое? Никому не рекомендую или заменяйте каждый день.
- Геннадий2 декабря 2022 г.
В приложении отвечают
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2ком плохой интернет, долго была их абонентом. Бывали периодические сбои, они бывают у всех. Но начались обрывы связи несколько раз в день, на протяжение полугода и я говорю не о просмотре видео, а о банально загрузить страницу в браузере в течении получаса+/-. Мы меняли каналы, перезагружали роутер и на какой то период этого хватало, в итоге я даже купила новый роутер так как возможно причина была в нем, в итоге проблему это не решило. И представьте, спустя две недели на новом роутере, мне сказали «возможно таки проблема с сетевым кабелем», создали заявку по выезду мастера. На следующий день мне сказали с вами свяжутся для назначения времени. В течении недели, я звонила трижды, отвечали, с вами свяжутся и в итоге сказали, «ваша заявка не переходит на стадию одобрения и не выдается мастерам для выезда», вот это да думаю, сервиса класс, как вам быстрая обработка и ответ службы поддержки? Причиной назвали не возможность связаться с управляющей компанией и отсутствии возможности получить доступ к оборудованию. Это вообще как? Сроки обработки, ответа, возможности решения не определены и не известны. Как по мне, сервис, внимание, информирование клиентов, очень неудовлетворительно!! Это при том, что я была клиентом около 5 лет. И на то, что я была в итоге возмущенна и готова расторгнуть договор, мне сказали давайте оформим расторжение сейчас, решили вопрос на высшем уровне
- Алмател8 декабря 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Стабильно бывают потери пакетов. Длительность 0.5-1.5с примерно 1-3 раза в сутки. Мешало при работе.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Поставил бы рейтинг 0, если бы можно было. 4 дня как подключил, скорость хуже чем мобильный интернет моего мобильного провайдера, временами выдает 170 мбит, хотя в пакете заявлено 500. Каждый час интернет отваливается. В техподдержку даже обращение отправить нельзя, просто в чате пишет что досвидули и всё. Тп явно не вывозит. В питере 2 года назад была идентичная проблема, там год ремонтировали и сделали, тут..... Слов нет. Никому не рекомендую. Посмотрю еще пару дней и пойду наверное к другому провайдеру. Не стоит 850 рублей. Роутер красивый, монтажники молодцы
Отзыв от 30 ноября 2022 года. Последние 3 недели стабильно ухудшалось качество соединения, были обрывы, зависания, интернет мог отсутствовать сначала пару минут а к концу ноября и по 15 минут, долго держался не обращался в поддержку думал ну бывает починят. Но нет, становилось все хуже и вот 30 ноября 2022 года я не смог посмотреть матч чм-22 польша-аргентина, поскольку обрывы шли каждые 2 минуты по 15 секунд, то есть просто интернет пропадал. Поддержка пару дней мне скармливала копипасты мы знаем о проблеме простите извините очень надеемся что скоро все починим а потом просто заблокировали мне возможность писать им в чат, выскакивало окно все операторы заняты. Ужасное отношение ко мне как к клиенту, ухожу к другому провайдеру.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо