Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь абонентом уже лет 10. Последнее время интернет стал безобразный. Зарезают в наглую исходящую скорость до 2 мегабит. Техподдержка неадекватная, доказать что ты не верблюд - невозможно. Возможно обычному обывателю будет нормально (ну там на однокласники сходить), но работать с этой сетью более не возможно.
Все положительные отзывы здесь по всей видимости купленные. Провайдер-монополист, высокие цены в сравнении с рынком по москве и худшая связь. Постоянные разрывы, плохое оборудование и сервера. Если вам требуется на постоянной основе для работы интернет, то ни в коем случае не приобретайте их услуги. Будете разочарованы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь этим провайдером несколько месяцев. Интернет работает достаточно быстро. Для подключения никуда ходить не нужно. Приятные, вежливые менеджеры.
Недорогой провайдер по сравнению с другими, но скорость намного выше и сигнал устойчивый. У нас безлимит, грузим и смотрим все, что хотим, спокойно.
Помогли найти виновного в дтп, который скрылся с места преступление. Огромное спасибо!
- Администратор10 августа 2022 г.
Уважаемый Никита, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Так и не дошло до подключения... Звонили несколько раз и согласовывали время, а монтажник так и не пришёл в назначенное время. Со стороны тех. Поддержки полный игнор. Советую задуматься перед тем как подключать их интернет и отпрашиваться с работы...
Отвратительный провайдер. 3 раза за 3 недели отключают интернет и тв более чем на сутки. Никак не уведомляют, поддержка работает отвратительно, кроме штатного «работы на линии» ничего услышать нельзя. Не вижу смысла покупать услуги которые не предоставляются в полном объёме. Адрес проспект куприна дом 36, г. Москва.
- МГТС8 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав сложности, которые у вас возникли. Мы все проверим и постараемся помочь.
Пользуюсь услугами этого провайдера еще с времен, когда услуги предоставляла корбина, один из наиболее клиентоориентированных операторов. Затем бизнес был приобретен билайном, и качество техподдержки упало: чем крупней оператор, тем он неповоротливей. Качество предоставляемых услуг тоже упало, а после 2020 вовсе рухнуло до уровня плинтуса: случаются перебои с интернетом. Теперь после звонка в техподдержку приходится выслушивать робота с нездоровым и неуместным оптимизмом, добраться до технических специалистов невозможно. Когда-то оператор предоставлял динамические ip адреса, а приблизительно полтора-два года назад ввел серые адреса, тем самым убив последнее свое преимущество. Теперь это обычный оператор, предоставляющий обычные услуги за неконкурентную цену. Буду искать другого.
Вынужден написать негативный отзыв о работе технической службы провайдера акадо. Я являюсь ветераном этого провайдера и с грустью констатирую, что качество технического обслуживания заметно снизилось. Неисправности на последней миле устраняют, а вот что касается более сложной работы делать не спешат. Привожу пример ответов технической службы: здравствуйте. К сожалению, статус решения на данный момент не известен.запрос на уточнение статуса уже передан, ожидайте ответа. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений здравствуйте. Обнаружено повреждение воздушно - кабельного перехода. Точный срок решения, к сожалению, пока не известен. Ждем ответ от эксплуатационного подразделения. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений и это происходит в период агрессивной борьбы провайдеров за каждого клиента. P.s. Качество tv сигнала оставляет желать лучшего, картинка на каналах 42 и 48 отсутствует, а на отдельных иногда пиксельная. Серьёзно задумался о смене провайдера.
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, здравствуйте. Специалисты технической поддержки передают информацию в ремонтные бригады. А бригады составляют свой план мероприятий по устранению проблем. Приносим извинения за длительное решение проблемы.
Ужасный провайдер, скорость заявлена 500 мегабит в сек. А по факту 140. Мастера на это говорят стены толстые. Телевизор подключён на премую к роутеру и даже от этого ничего не меняется. Скорость пропадает, телевизор лагает. Не советую!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо, что смогли оставить отзыв, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Договор: 294064 Пытался с поддержкой общаться через Телеграм и через ВК. В любом случае дежурные ответы и "у нас всё хорошо". Предоставил все графики и замеры разнообразными сервисами (даже iperf3). Везде указывает на то, что исходящий трафик зарезается до 2МБит после Алматела. Скорость в сети Алмател и входящая и исходящая равна заявленным 750МБитам. Скорость входящая из зарубежа - от 500 до 750Мбит Скорость исходящяя (передача файлов, видеозвонки) не поднимается выше 11Мбит P.S. Дежурные ответы типа: включите/отключите роутер, кабель, компьютер, перекриститесь три раза и сплюньте через плечо уже откровенно достали. В данный момент нахожусь за городом и не могу пользоваться компьютером и выполнять танцы с бубном вокруг вас. По приезду на полном серьёзе рассматриваю замену провайдера.
Прошло уже 6 дней с момента общения с техподдержкой. А воз и ныне там. Ни диагностики, ни внятного общения техподдержки. В конце июня расторгаю договор и больше никогда не даю рекомендации этой компании.
Поправка. В конце АВГУСТА конечно же. Интернет настолько плохо работает исходящий, что в то время когда у всех август, у меня только июнь закачивается.