Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь не везде хорошо ловит тарифы завышены цена не равна качеству деньги списывают мошенническим путём, неоднократно ругались с ними часто повышают тарифный план без уведомления клиентов наглые специалисты по горячей линии каждый отдельный специалист обещает одно, другой специалист опровергает, переобуваются как могут, или просто неграмотные или это у них такая фишка, в итоге мегафон остаётся при своих интересах, а покупатель либо подстраивается под них, либо меняет оператора… после мегафон остались только отрицательные эмоции
Сегодня очью 30 ноября пропал интернет! За 1.5 часа я не смогла связаться с провайдером, чтобы узнать в чем причина!!! Я работаю из дома, интернет необходим 24/7, а здесь отрубили и понять в чем причина не реально!!! В чате не отвечают, по телефону не дозвониться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За одну неделю интернет пропадает второй раз! Очень на долго. А до техподдержки дозвониться не можем уже 20 минут! Хотя написано, что техподдержка круглосуточная.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- МГТС1 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось связаться со специалистом контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, прикрепив ссылку на пост. Проведем диагностику.
Живу в пиковском доме, если бы была возможность поставить 0, поставил бы. Из 100 мбит по тарифу спустя пару месяцев по факту имеем ~3 мбита на download и upload. Такого даже по adsl не было. Техподдержка молчит.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый худший провайдер. Лучше без интернета буду чем платить за 850 рублей 500 кб от силы.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раз в пару месяцев пропадает интернет. Повезет если починят за пару дней, но чаще приходится ждать неделю. Решить эту проблему кардинально они не собираются, видимо в их понимании такая работа в порядке вещей. Телефон берут либо рано утром, либо поздно вечером, в дневное время не дозвониться.
Дорого и не работает. Скорость низкая. Не возможно смотреть приложение , даже обычное телевидение, всё тормозит. Подключение стоит 10000р, за каждый пчих плати ещё 500р. Никакого сервиса. Подключили самую высокую скорость. Результата - 0. В жилом комплексе life варшавская , как и во всех застройках группы компании пионер, управляющая компания не даёт возможности заходить другим провайдерам, соответсвенно выхода нет, подключаешь меганет за дорого и не получаешь должного результата и , конечно, никакого сервиса , поскольку они являются монополистами. То есть не хочешь - не плати, потому что всё равно придёшь к нам, поскольку идти не куда. Ладно бы ещё все работала в нужном режиме, но нет. На любые жалобы менеджеры не реагируют…. Как ты возможно в нынешние времена мне не понятно. Буду подавать жалобу в антимонопольную организацию, но это время, которое не интересно тратить на проблемы , которые возникают на ровном месте.
27.11 пропал интернет, обещали за 2-3 дня устранить. Сейчас 28.11, обещают устранить 5 декабря. И так весь месяц переносят даты ремонта, причину отсутствия интернета называть отказываются- технические неполадки. С таким отношением к клиентам, не рекомендую.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Сегодня, в начале четвёртой недели без интернета, у 2ком сломался ещё и автоответчик (тот, который в вашем сегменте сети наблюдаются неполадки) мне кажется, что за 3 недели не то, чтобы починить, нового провайдера сделать можно. Но я, видимо, не профессионал. А когда работал - да, всё хорошо было. Поека не сломался.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Много лет пользуемся интернетом от этого провайдера, потому что цена очень хорошая, и можно пользоваться своим роутером, не надо за аренду платить. С 01.11.22 пропал интернет. В 2 ком сказали, что управляющая компания не пускает мастера к оборудованию. Написали жалобу на сайте мэра москвы, после чего нам довольно быстро позвонили из ук и сказали, что никаких проблем, мастер может прийти в любой день, ему дадут сопровождающего, и откроют подсобное помещение. Сообщил об этом в 2 ком, но прошло еще 10 дней, и ничего не изменилось. Ситуация какая-то странная. Мы хотим понимать, что происходит, готовим обращения в потребнадзор и в прокуратуру, возможно, это поможет.
- Администратор29 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Все всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем подробно.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.