Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
Поставил бы рейтинг 0, если бы можно было. 4 дня как подключил, скорость хуже чем мобильный интернет моего мобильного провайдера, временами выдает 170 мбит, хотя в пакете заявлено 500. Каждый час интернет отваливается. В техподдержку даже обращение отправить нельзя, просто в чате пишет что досвидули и всё. Тп явно не вывозит. В питере 2 года назад была идентичная проблема, там год ремонтировали и сделали, тут..... Слов нет. Никому не рекомендую. Посмотрю еще пару дней и пойду наверное к другому провайдеру. Не стоит 850 рублей. Роутер красивый, монтажники молодцы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отзыв от 30 ноября 2022 года. Последние 3 недели стабильно ухудшалось качество соединения, были обрывы, зависания, интернет мог отсутствовать сначала пару минут а к концу ноября и по 15 минут, долго держался не обращался в поддержку думал ну бывает починят. Но нет, становилось все хуже и вот 30 ноября 2022 года я не смог посмотреть матч чм-22 польша-аргентина, поскольку обрывы шли каждые 2 минуты по 15 секунд, то есть просто интернет пропадал. Поддержка пару дней мне скармливала копипасты мы знаем о проблеме простите извините очень надеемся что скоро все починим а потом просто заблокировали мне возможность писать им в чат, выскакивало окно все операторы заняты. Ужасное отношение ко мне как к клиенту, ухожу к другому провайдеру.
Отвратительно, интернет слабый, всё работать перестало, в конце концов вообще вырубили, потому что насчитали лишние 1500р! Воры были они и никак не наворуются... Телевидения нет и интернета тоже, хотя всё платили идеально, сейчас предложили оплатить ещё заранее,а потом ждать возврат средств, очень смешно..
- Администратор1 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Мария20 декабря 2022 г.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
- Администратор21 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.
разочарование полное, а не интернет!!!! Тв постоянно отключается от приставки, интернет лагает и фризит жутко.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте. Сегодня 30.11, с 11 ноября я ожидаю подключение интернета в квартире, за это время фиксировали приход мастера 4 раза, пришел он только 1 раз, поставил диагноз, мол нужно тянуть кабель и ушел, при этом нужно учесть, что когда оставляла заявку на подключение, оператор (слово - специалист не относится к сотрудникам данной компании) проверил адрес и сообщил, что все хорошо, данный дом подключаем и все будет.... После визита первого мастера, я уехала на неделю и очередной оператор сказал, что за это время они переговорят с управляющей компанией, получать доступ к холлам и щеткам, и обязательно протянут кабель. Когда я вернулась, в назначенный день мне позвонил очередной оператор и сказал, что в этом доме не протянут кабель, и мастер не сможет это сделать, т.к. Суббота, на мое возражение, что об этом знали и гарантировали, что все сделают, мне ответили, что мастера и операторы меняются и никто ничего не знает, и перенесли заявку на будний день. Я уже позвонила в москву ( подключится пытаюсь в г. Красногорск) там менеджер по претензиям мне долго понимающее сочувствовала и обещала во всем разобраться и перезвонить, прошло 5 дней, мне никто не перезвонил. Сегодня 30.11 - ожидала визит очередного мастера, за день до этого говорила с очередным оператор, он долго с кем-то совещался и обещал, что сегодня точно все сделают, мастер приедет днем, возьмет ключи у управляющей компании и протянет кабель до моего этажа, ожидала этого человека с 18-21ч, позвонил очередной оператор и сказал, что кабель не протянут и прийти они этот мастер и подключить меня не сможет, попросили еще 2 дня и снова пообещали, что через 2 дня все будет. Вот ожидаю.... Мне уже просто интересно, чем же эта история закончится. Я не ожидала, большая серьезная компания и такая халатность...
Оборудование не брал и тв не пользовался. Проблема со скоростью была в начале, но тп быстро отвечали.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алмател8 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв!
Связь не везде хорошо ловит тарифы завышены цена не равна качеству деньги списывают мошенническим путём, неоднократно ругались с ними часто повышают тарифный план без уведомления клиентов наглые специалисты по горячей линии каждый отдельный специалист обещает одно, другой специалист опровергает, переобуваются как могут, или просто неграмотные или это у них такая фишка, в итоге мегафон остаётся при своих интересах, а покупатель либо подстраивается под них, либо меняет оператора… после мегафон остались только отрицательные эмоции
Сегодня очью 30 ноября пропал интернет! За 1.5 часа я не смогла связаться с провайдером, чтобы узнать в чем причина!!! Я работаю из дома, интернет необходим 24/7, а здесь отрубили и понять в чем причина не реально!!! В чате не отвечают, по телефону не дозвониться!
- МГТС30 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Все всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем подробно.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
За одну неделю интернет пропадает второй раз! Очень на долго. А до техподдержки дозвониться не можем уже 20 минут! Хотя написано, что техподдержка круглосуточная.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- МГТС1 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось связаться со специалистом контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, прикрепив ссылку на пост. Проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.