Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Помогли найти виновного в дтп, который скрылся с места преступление. Огромное спасибо!
Так и не дошло до подключения... Звонили несколько раз и согласовывали время, а монтажник так и не пришёл в назначенное время. Со стороны тех. Поддержки полный игнор. Советую задуматься перед тем как подключать их интернет и отпрашиваться с работы...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. 3 раза за 3 недели отключают интернет и тв более чем на сутки. Никак не уведомляют, поддержка работает отвратительно, кроме штатного «работы на линии» ничего услышать нельзя. Не вижу смысла покупать услуги которые не предоставляются в полном объёме. Адрес проспект куприна дом 36, г. Москва.
- МГТС8 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав сложности, которые у вас возникли. Мы все проверим и постараемся помочь.
Пользуюсь услугами этого провайдера еще с времен, когда услуги предоставляла корбина, один из наиболее клиентоориентированных операторов. Затем бизнес был приобретен билайном, и качество техподдержки упало: чем крупней оператор, тем он неповоротливей. Качество предоставляемых услуг тоже упало, а после 2020 вовсе рухнуло до уровня плинтуса: случаются перебои с интернетом. Теперь после звонка в техподдержку приходится выслушивать робота с нездоровым и неуместным оптимизмом, добраться до технических специалистов невозможно. Когда-то оператор предоставлял динамические ip адреса, а приблизительно полтора-два года назад ввел серые адреса, тем самым убив последнее свое преимущество. Теперь это обычный оператор, предоставляющий обычные услуги за неконкурентную цену. Буду искать другого.
Вынужден написать негативный отзыв о работе технической службы провайдера акадо. Я являюсь ветераном этого провайдера и с грустью констатирую, что качество технического обслуживания заметно снизилось. Неисправности на последней миле устраняют, а вот что касается более сложной работы делать не спешат. Привожу пример ответов технической службы: здравствуйте. К сожалению, статус решения на данный момент не известен.запрос на уточнение статуса уже передан, ожидайте ответа. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений здравствуйте. Обнаружено повреждение воздушно - кабельного перехода. Точный срок решения, к сожалению, пока не известен. Ждем ответ от эксплуатационного подразделения. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений и это происходит в период агрессивной борьбы провайдеров за каждого клиента. P.s. Качество tv сигнала оставляет желать лучшего, картинка на каналах 42 и 48 отсутствует, а на отдельных иногда пиксельная. Серьёзно задумался о смене провайдера.
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, здравствуйте. Специалисты технической поддержки передают информацию в ремонтные бригады. А бригады составляют свой план мероприятий по устранению проблем. Приносим извинения за длительное решение проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, скорость заявлена 500 мегабит в сек. А по факту 140. Мастера на это говорят стены толстые. Телевизор подключён на премую к роутеру и даже от этого ничего не меняется. Скорость пропадает, телевизор лагает. Не советую!
Почти год назад приехал в мск на учёбу, снял квартиру и не стал менять провайдера от прошлых постояльцев и вот недавно понял что очень зря. Столько времени отмучался с постоянными заеданиями, подвисаниями, хамским отношением от техслужбы. В общем котёл выкипел и я решил попробовать мтс. Сразу понравились операторы, разговаривают вежливо, культурно, кстати соединили с ними быстро. Спец по подключениям пришел уже на следующий день, в оговоренное время, то есть ещё график под меня подстроил. Ну и после этого, вот уже полтора месяца, интернет в штатном режиме работает и скорость та, за которую я плачу, без проседаний. В общем теперь одной проблемой меньше.
- МТС11 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Плохая компания необоснованно берут с клиентов деньги не порекомендовал бы ни кому к их подключению. Короче все ужасно
- Администратор5 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Являюсь абонентом уже больше 6 лет, все было хорошо. Были мелкие сбои, были аварии зимой, но доступ в интернет восстанавливали в течении суток. Но в последние 2 месяца просто ад! Доступ в интернет очень часто пропадает, причем в любое время суток, перерывы достигают 30 минут. Тех. Поддержка каждый раз сообщает что у них проблем нет, монтажники уже 4 раза проверяли кабель, поменяли роутер - проблема не ушла. Судя по отзывам проблема общая и находится на стороне провайдера. Очень жаль, но придется менять провайдера. Не советую подключаться.
- Алмател8 августа 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Пользуюсь услугами компании с 2020года, работаю преимущественно улаленно, поэтому нужен был хороший провайдер, перешёл к ним после года мучении с другим провайдером, скорость в отличии от того же другого провайдера стабильная, никаких обрывов на линии не было, интернет всегда работал + дают в использование хороший роутер в отличии от тех самых вышеупомянутых
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Никита, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.