Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь абонентом уже больше 6 лет, все было хорошо. Были мелкие сбои, были аварии зимой, но доступ в интернет восстанавливали в течении суток. Но в последние 2 месяца просто ад! Доступ в интернет очень часто пропадает, причем в любое время суток, перерывы достигают 30 минут. Тех. Поддержка каждый раз сообщает что у них проблем нет, монтажники уже 4 раза проверяли кабель, поменяли роутер - проблема не ушла. Судя по отзывам проблема общая и находится на стороне провайдера. Очень жаль, но придется менять провайдера. Не советую подключаться.
Пользуюсь услугами компании с 2020года, работаю преимущественно улаленно, поэтому нужен был хороший провайдер, перешёл к ним после года мучении с другим провайдером, скорость в отличии от того же другого провайдера стабильная, никаких обрывов на линии не было, интернет всегда работал + дают в использование хороший роутер в отличии от тех самых вышеупомянутых
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За последние 2 недели скорость интернета сильно упала, постоянное пропадание интернета. Звоню в компанию, мне говорят, с наших технических сторон проблем нет. Простите меня, если я не так понимаю, я плачу деньги за услуги, а мне их не предоставляют. Оставил открытую заявку, что нет стабильного интернета, так знаете что? Мне позвонили, сказали, что надо установить какую-то программу на компьютер, и всё, больше мы ничем вам помочь не можем. Я клиентом являюсь более 3-х лет, можно по нормальней относится к клиентам? Никакого толка нет от поддержки, только одни слова, а решение проблемы они предоставить не могут.
- Алмател8 августа 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Ринет обманщики, навязали приставку смарт тв как бесплатную, а потом оказалось, что она в рассрочке на 37 месяцев. В договоре ничего подобного не было, когда запросил договор, то оказалось, что мою подпись подделали. Их приложение мовикс на телевизорах сони смарт тв не работает. Но менеджеры когда завлекают рекламными обещаниями об этом молчат. Он лайн кинотеатр оплачен, но они денег за неоказание услуг возвращать не хотят - только в счет скидки на тариф в будущем. Делайте выводы и не попадайтесь на их уловки.
- Ринет | Дом.ру3 августа 2022 г.
Здравствуйте, Александр. Обвинение в подделке подписи- довольно серьезное, и мы бы не стали так делать? Договор подписывается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. На вашем экземпляре, также, наверняка есть ваша подпись. Если же у вас есть подтверждения, что подпись подделали, свяжитесь нами. Разберемся в ситуации?? Оборудование предоставляется только в собственность или через рассрочку, о чем указывается в акте, который подписывается при подключении. Рассрочка уже включена в стоимость тарифа по акции "Засмотрись" и постепенно погашается, в процессе использования, поэтому, фактически, она обходится бесплатно, однако, если вы закрываете договор до момента полного погашения рассрочки, подлежит оплате непогашенная часть Приложение Movix разработано для мобильных устройств на IOS и Android , а так же для телевизоров Samsung и LG. Для других платформ, увы приложение, пока не адаптировано, но надеемся, что в будущем это исправим?? Уточните, пожалуйста, почему вы пришли к выводу, что услуга не оказана за подключенный онлайн-кинотеатр? Подключенные подписки доступны не только на смарт-тв, но и через приставку, мобильное приложение Movix, а также на сайте Movix.
- Гость3 августа 2022 г.
посмотрите договор 771002259761, не тот, который вчера переоформили, а тот, что был оформлен в январе 2022 года ) жалоба в роспотребнадзор уже отправлена
- Гость8 августа 2022 г.
Ау, ринет, ну что там? Игнорируют общение, сказать нечего видимо.
- Ринет | Дом.ру14 августа 2022 г.
Простите, не всегда получается реагировать также быстро, как в наших основных каналах связи( Видим, что сейчас у вас договор только на интернет, так как от телевидения вы отказались Также по истории обращений видим, что вопрос с рассрочкой был решен и вам выполнен перерасчет Надеемся, у нас еще получится изменить ваше мнение о нас в будущем и сотрудничество будет приятным и плодотворным :)
Я обрадовался когда в мтс появился домашний интернет. С нашим прежним провайдером как-то не очень складывалось. Качество меня не устраивало, часто были проблемы. На мобильнике такой инет периодически выбивало. Поэтому мы с женой легко согласились перейти в мтс. Все таки надежная компания и мы решили попробовать.сначала я пообщался с менеджером по телефону. Потом пришел от них мастер, все рассказал и настроил. Пользуемся этим инетом уже 2 месяца. Сбои тоже бывают и здесь, но они возникают гораздо реже. Так что правильно сделали что перешли. Этим интернетом мы довольны.
- mts_support2 августа 2022 г.
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
- Администратор2 августа 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мгтс отвратительная компания. В 2018 установили роутер при этом повредили кабель, почти перебили при протяжке в стене. Все эти годы интернет был неустойчив, то есть, то нет, сколько раз обращался к ним, с что бы они починили, а в реальности заявку не регистрируют, говорят: мастер был, повреждений не обнаружил. В июле 2022 разорвал договор, так остаток средств не возвращают, всякую чушь придумывают, лишь бы задержать возврат денежных средств. Очень отвратительная компания. Всем - кто хочет заключить с ними договор надо перед этим хорошенько подумать.
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Ужасный оператор, ужасная система обслуживания! Звонила 2 дня подряд, чтобы разорвать договор. 1 оператор взял контакты, составил заявку и сказал, что только старшие менеджеры знают секретную информацию о том, как разорвать с ними контракт! Прошло 3 часа, никто не звонит, я перезваниваю, девушка-оператор сказала, что отправила смс с нужной информацией (смс спустя неделю так и не пришла), 3й оператор сказал, что тоже не в курсе как мне разорвать контракт и повысит важность моей заявки! Позже сама догадалась прийти в телефонный узел (адреса которого нет на офиц.сайте?), написала заявление, контракт разорвали в тот же день. Лк закрыли, а счет почему-то выставили в сберонлайн (и да,без моего ведома повысили тариф) когда снимала роутер, оператор сказал, что оптоволоконный провод вытягивается легким движением руки,но ни в коем случае не нужно открывать крышку!!!!!????? Вы просто обнаглевшая компания, которая намеренно врёт на каждом шагу!!
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Это самый ужасный, мерзкий и отвратительный провайдер, который не заслуживает даже 1 звезду за предоставление своих услуг. Постоянные отключения, периодические аварии на линиях и просто конский ценник. Любыми возможными способами рекомендую избегать подключения у данного провайдера. Использую его лишь потому, что в наш дом доступ другим провайдерам запрещен, порука во всей своей красе.
Реклама а связи никакой нет ни одной антенны телефон не показывает вообще ни интернета вообще никакого, полный ноль надеюсь скоро , у билана и мтс 5g два года давно работают а у теле 2 4g+ как 2g а ночью как 3g 10 мегабайт серьезно 4g да это 2g у 2g при идеальном покрытии скорость как раз 10 мбит в секунду у 3g 30 мбит у 4g от ста и выше до 450
Нормально работает. Странно, что так много негативных отзывов. Никаких перебоев нет. Скорость хорошая. Пользуюсь с 2019 года.
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.