Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Благодарим за Ваш отзыв! Наша служба технической поддержки всегда готова помочь Вам в решении технических вопросов связанных с Интернетом.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проведем проверку.
Вот тоже самое и у меня происходит. Постоянно происходить потеря сигнала. Несколько раз меняли роутер. Через некоторое время проблема возвращалась. Решаю вопрос о смене провайдера.
Вадя, здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проведем диагностику.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Согласно договору, оборудование должно быть возвращено провайдеру, и его возврат должен быть зафиксирован в акте. Акт подписывается в двух экземплярах, одна копия остается у абонента. Своевременное расторжение договора и возврат оборудования избавят вас от штрафов, переплат и юридических разбирательств. У вас есть возможность вернуть оборудование несколькими способами: вызвать техника на дом; направить бандеролью; привезти в центральный офис. Вы можете сообщить удобный для вас способ возврата оборудования по электронной почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! По Вашему вопросу составлена заявка № 696720. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. С уважением , Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы проверили – номера телефонов работают, Личный кабинет абонентам доступен. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора или адрес подключения нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами и помочь. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Счастливы, что Вам все понравилось! c:
Спасибо за приятный отзыв. К сожалению, мы действительно испытываем небольшие проблемы с СМС уведомлениями последнее время, но в скором будущем это будет обязательно исправлено! :)