Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ринет обманщики, навязали приставку смарт тв как бесплатную, а потом оказалось, что она в рассрочке на 37 месяцев. В договоре ничего подобного не было, когда запросил договор, то оказалось, что мою подпись подделали. Их приложение мовикс на телевизорах сони смарт тв не работает. Но менеджеры когда завлекают рекламными обещаниями об этом молчат. Он лайн кинотеатр оплачен, но они денег за неоказание услуг возвращать не хотят - только в счет скидки на тариф в будущем. Делайте выводы и не попадайтесь на их уловки.
Я обрадовался когда в мтс появился домашний интернет. С нашим прежним провайдером как-то не очень складывалось. Качество меня не устраивало, часто были проблемы. На мобильнике такой инет периодически выбивало. Поэтому мы с женой легко согласились перейти в мтс. Все таки надежная компания и мы решили попробовать.сначала я пообщался с менеджером по телефону. Потом пришел от них мастер, все рассказал и настроил. Пользуемся этим инетом уже 2 месяца. Сбои тоже бывают и здесь, но они возникают гораздо реже. Так что правильно сделали что перешли. Этим интернетом мы довольны.
- mts_support2 августа 2022 г.
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
- Администратор2 августа 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мгтс отвратительная компания. В 2018 установили роутер при этом повредили кабель, почти перебили при протяжке в стене. Все эти годы интернет был неустойчив, то есть, то нет, сколько раз обращался к ним, с что бы они починили, а в реальности заявку не регистрируют, говорят: мастер был, повреждений не обнаружил. В июле 2022 разорвал договор, так остаток средств не возвращают, всякую чушь придумывают, лишь бы задержать возврат денежных средств. Очень отвратительная компания. Всем - кто хочет заключить с ними договор надо перед этим хорошенько подумать.
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Ужасный оператор, ужасная система обслуживания! Звонила 2 дня подряд, чтобы разорвать договор. 1 оператор взял контакты, составил заявку и сказал, что только старшие менеджеры знают секретную информацию о том, как разорвать с ними контракт! Прошло 3 часа, никто не звонит, я перезваниваю, девушка-оператор сказала, что отправила смс с нужной информацией (смс спустя неделю так и не пришла), 3й оператор сказал, что тоже не в курсе как мне разорвать контракт и повысит важность моей заявки! Позже сама догадалась прийти в телефонный узел (адреса которого нет на офиц.сайте?), написала заявление, контракт разорвали в тот же день. Лк закрыли, а счет почему-то выставили в сберонлайн (и да,без моего ведома повысили тариф) когда снимала роутер, оператор сказал, что оптоволоконный провод вытягивается легким движением руки,но ни в коем случае не нужно открывать крышку!!!!!????? Вы просто обнаглевшая компания, которая намеренно врёт на каждом шагу!!
- МГТС2 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Это самый ужасный, мерзкий и отвратительный провайдер, который не заслуживает даже 1 звезду за предоставление своих услуг. Постоянные отключения, периодические аварии на линиях и просто конский ценник. Любыми возможными способами рекомендую избегать подключения у данного провайдера. Использую его лишь потому, что в наш дом доступ другим провайдерам запрещен, порука во всей своей красе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Реклама а связи никакой нет ни одной антенны телефон не показывает вообще ни интернета вообще никакого, полный ноль надеюсь скоро , у билана и мтс 5g два года давно работают а у теле 2 4g+ как 2g а ночью как 3g 10 мегабайт серьезно 4g да это 2g у 2g при идеальном покрытии скорость как раз 10 мбит в секунду у 3g 30 мбит у 4g от ста и выше до 450
Нормально работает. Странно, что так много негативных отзывов. Никаких перебоев нет. Скорость хорошая. Пользуюсь с 2019 года.
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Использую интернет акадо на протяжении полугода и не планирую его менять. Все работает исправно, интренет грузит быстро и не заставляет ждать загрузки одной вкладки по несколько минут. Один раз возникала проблема, но ее удалось решить буквально за пять минут благодаря службе поддержки.
- Марина С.13 августа 2022 г.
Ну понятно же, что заказной отзыв, написан шаблонным языком? Хватит засчитывать отзывы ботов. А Акадо советуем тратить деньги на повышение качества сервиса и интернета (максимальная скорость 70 мегабит в сек. при любом даже самом дорогом пакете). Позор!! В 21 веке так людей обманывать!
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Виктория, здравствуйте. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв.
Монтажник пришел в ужасном состоянии, и за обжим кабеля просил дикую сумму себе в карман, в итоге дешевле было купить обжимку самому и все сделать. Сам интернет дико дорогой, за счет монополии пика. При этом стабильности нет. Частые разрывы. И падение скорости. Даже за обещанный платеж деньги берут. Цены на тарифы только растут, при этом уведомляют только в личном кабинете. Как только придёт нормальный провайдер, уйду к нему не задумываясь. А не платить 400руб за 20мбит
Пользуюсь больше года, не очень устраивает качество соединения.стабильно раз в месяц происходят баги, приходится перезагружать роутер. Стоимость 600 р.в месяц не оправдана, на мой взгляд. Десертом стал слив моих данных.
- Администратор1 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии, общая оценка получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Обвинение в подделке подписи- довольно серьезное, и мы бы не стали так делать? Договор подписывается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. На вашем экземпляре, также, наверняка есть ваша подпись. Если же у вас есть подтверждения, что подпись подделали, свяжитесь нами. Разберемся в ситуации?? Оборудование предоставляется только в собственность или через рассрочку, о чем указывается в акте, который подписывается при подключении. Рассрочка уже включена в стоимость тарифа по акции "Засмотрись" и постепенно погашается, в процессе использования, поэтому, фактически, она обходится бесплатно, однако, если вы закрываете договор до момента полного погашения рассрочки, подлежит оплате непогашенная часть Приложение Movix разработано для мобильных устройств на IOS и Android , а так же для телевизоров Samsung и LG. Для других платформ, увы приложение, пока не адаптировано, но надеемся, что в будущем это исправим?? Уточните, пожалуйста, почему вы пришли к выводу, что услуга не оказана за подключенный онлайн-кинотеатр? Подключенные подписки доступны не только на смарт-тв, но и через приставку, мобильное приложение Movix, а также на сайте Movix.
посмотрите договор 771002259761, не тот, который вчера переоформили, а тот, что был оформлен в январе 2022 года ) жалоба в роспотребнадзор уже отправлена
Ау, ринет, ну что там? Игнорируют общение, сказать нечего видимо.
Простите, не всегда получается реагировать также быстро, как в наших основных каналах связи( Видим, что сейчас у вас договор только на интернет, так как от телевидения вы отказались Также по истории обращений видим, что вопрос с рассрочкой был решен и вам выполнен перерасчет Надеемся, у нас еще получится изменить ваше мнение о нас в будущем и сотрудничество будет приятным и плодотворным :)