Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Скорость все время очень сильно скачет и падает до нескольких килабит парой. Тех поддержка ничем помочь не может. Да и висеть по часу на линии ради совета перезагрузить роутер тоже не особо хочется.

Срок использования:1 год и больше
id 60707
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца. Проведем проверку.

Гуд Пипл
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания - сборище непрофессионалов. Принимая заявку, не могут обозначить никаких реальных сроков подключения. Какая-то девочка лопочет в трубку, что ничего не знает и все надо узнать у начальства: могут подключить сегодня, но не знаю когда, а если не сегодня то тоже не знаю когда. Чудовищный непрофессионализм и безразличие, какой-то челябинский гараж, а не интернет-провайдер в москве. Думаю, жалоба в роспотребнадзор несколько отрезвит этих ужасных работников. Для понимания - дом обслуживается только эти провайдером, альтернатив пока нет. Видимо, поэтому они и ведут себя нагло.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60706

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет хороший. Тарифная сетка обширная, есть из чего выбрать. Скорость стабильная, техподдержка адекватная, бывают небольшие казусы, но всё решаемо. Пользуюсь более года, обрывов связи не было. Номер договора 502381

Срок использования:1 год и больше
id 60701
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв, Павел!

2КОМ
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший провайдер. Подключен наверное с 2006 года где то. А вот люди в нем работают - не то чтобы нехорошие, а просто хамливые и некомпетентные. Теперь к истории. У 2ком есть опция - страхование квартиры через компанию вск, можно оплатить за год. Ежегодно так и делаю, страхую 3 квартиры. Страховка на год стоит 999 руб. Ну так в теории. В реальности - с вашего баланса снимается 12154 рублей. Именно - более 12 тысяч рублей. То есть баланс улетает в минус. И несмотря на оплаченный период интернета (месяц) , он у вас отключается. Эта проблема уже не первый год. И никто её не исправляет. Теперь по сути. Чтобы не быть голословным, логин пользователя - в целях безопасности данных логин скрыт модератором. На балансе около 3600 рублей, я оплачиваю страховку на одну квартиру за 999р и мой баланс становится минус 8508р . Я создаю заявку на перерасчет. Это все происходит 3 сентября 2022 года. Четвертого сентября где-то 12 часов выключается интернет, несмотря на то, что период оплаты за месяц еще не закончился и должен быть 11 сентября. При звонке в поддержку хамливый оператор татьяна во-первых, предложила оплатить долг. Потом обвинила в том, что пользователи натыркивают что-то на сайте, а им потом разбираться, напомнила что разговор носит цикличный характер и бросила трубку. То есть 2ком мало того что пользователя из-за своей ошибки вогнал в долги, отключили ему интернет в оплаченный период, так еще и посредством поддержки обвинили и нахамили. Звонок сегодня, 4 сентября, где-то в 12.30. Очень рассчитываю на реакцию руководства 2ком, и хотелось бы получить комментарии о целесообразности нахождения оператора татьяны в техподдержке, после прослушивания записи разговора. Все бы ничего, я толерантно отношусь к ошибкам других - в прошлый раз при оплате три раза корректировали счет. То есть я страхую квартиру - баланс улетает в минус - я создаю заявку на коррекцию баланса. Итерация повторяется три раза для трех квартир. Но интернет тогда не отключали, и такого хамства с таким уровнем некомпетентности я не встречал. Оптимизация коллектива, 2ком?

Срок использования:1 год и больше
id 60694
  • Алмател6 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, данная проблема уже отправлена руководителю тех.поддержки для дальнейшего разбирательства. Для детального рассмотрения проблемы - нам необходим номер Вашего договора. Спасибо.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет в мире ничего не грузит чтоб вы обанкротились

Срок использования:1 год и больше
id 60672

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратное приложения не разу не юзерфрендли интерфейс вминяемой функции регистрации над гадать куда тыкать ещё код по номуру что приходит глючит говорит не верно хотя айфон верно с смс вставляет.

Срок использования:1 год и больше
id 60661
  • МГТС3 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru подробную информацию, номер лицевого счета и ФИО владельца.

  • Администратор5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Крайне пренебрежительное отношение к клиентам. - невозможно дозвониться! - ждать подключения 5-7 дней! - после оплаты услуги (ежемесячно), доступ к интернету появляется только через 30 минут в среднем! Не рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 60632
  • МГТС3 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Alex, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальней работе.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет. До того, как их скупил дом.ру всё было хорошо - качество связи, техподдержка, качество оказания услуг, в том числе возобновления интернетов и быллинг хоть и был странноватым, но работал чётко. Сейчас - техподдержка на дне. Биллинг просто ужасен - непонятно как списываются средства и не дай бох отключится интернет. Его конечно можно включить обратно через обещанный платёж, на 5 дней (за 5 рублей). Но есть один нюанс - попробуй оплати. Кнопка на сайте с выбором карточки для оплаты нажимается, но дальше ничего не происходит. И там уже неважно, что я услуги оплачиваю через другого провайдера (теле2, там билайн, например) или через обещанный платёж (когда он включится и наконец заработает). Qr-кода с системой быстрых платежей нету. Какой там! Даже нету банковских реквизитов! Сбербанк онлайн, который у них там отдельным пунктом, говорит ведите корректную сумму, а какая корректная - непонятно, у него одинаковая реакция на любую сумму. Да, они там сотрудничают с банкоматами 4-х банков, но поди-найди банкоматы эти. Касаемо интернетов - они теперь стали менее стабильные. Если раньше можно было установить соединение (по ssh, например) и оно могло держаться по несколько суток иногда даже недель (видимо, пока транзитное оборудование до целевого адреса не прервёт его), то на сегодняшний день - не тут-то было. Максимум несколько часов. Кроме того, раз в месяц-два названивают по телефону с предложением перейти на более дорогой тариф, пытаются навязать дополнительные услуги. Если мне понадобится телевидение, я наверно сам посмотрю, что предлагает провайдер, логично же? Вобщем, на сегодняшний день не рекомендую этого провайдера. Напротив, если есть выбор, лучше избегать ринета, да и дом.ру вместе с ним. Это проблемные поставщики услуг, которым всё равно на своих клиентов.

Срок использования:1 год и больше
id 60630
  • Ринет | Дом.ру2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: через личный кабинет, мобильное приложение, мобильный банк и тд. Оплату также можно провести через банковские реквизиты, можете написать нам любым удобным для вас способом. Поделимся реквизитами и проконсультируем обо всех способах оплаты. Если беспокоят звонки с рекламными предложениями в личном кабинете в настройках профиля можно настроить уведомления как вам удобно :) Нам не все равно на своих клиентов, мы всегда рады помочь и отдадим все силы, чтобы доказать на что способны)

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сам с города астрахань. Ужасный интернет, ужасное обслуживание, отключили интернет 1го числа (на счету есть деньги).внёс оплату ещё 10 дне назад при подключении. Звонил операторам уже 1,5 часа-переводят на голосового помощника, перезваниваю-прошу этого не делать, а связать с оператором-все равно переводят на гол.помощника.итог:нет интернет, деньги видимо не вернуть, бегать я ни за кем не собираюсь. Не советую. Ааа ещё в конце голосовой помощник сказал, что уже повысилась стоимость тарифного плана на 70 рублей и это вынужденная мера. 10 дней пользуюсь мтс…мда.крайне не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60621
  • МТС2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы не смогли дозвониться до нашего оператора. Возможно, линия была перегружена. Чтобы мы смогли разобраться в чем дело и подробно вас проконсультировать, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи [на нашем сайте], указав номер лицевого счета, ФИО владельца и описание ситуации. Обязательно постараемся вам помочь.

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лагает, интернет все время отключается(подключено без доступа к интернету), а сейчас даже подключать не нехочет(пишу с моб. Связи)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60611
  • mts_support1 сентября 2022 г.

    Здравствуйте, Эчис. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер лицевого счета, ФИО его владельца и краткое описание ситуации, мы проведем проверку и во всем разберемся.

  • Администратор1 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4601-4610 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.