Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый плохой провайдер которым мне довелось пользоваться. Подключают доп. Опции без спроса и уведомления. Мобильный интернет оставляет желать лучшего. Колл центр, это у них вообще самое отвратительное, что я видел. Честную информацию никто дать не может, дождаться их не дождёшься, помочь ни чем не могут, одни шаблонные фразы. Даже когда с ними расторгал договор и даже тогда они себя показали с наихудшей стороны, мало того, что не вернули переплату, так потом ещё прислали смс о задолженности. Крайне не рекомендую этого провайдера, отвратительное отношение к клиентам!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61198
Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все супер. Подключен 3 месяца. Монтажники классные ребята, помогли подобрать роутер с хорошим wifi , чтобы ловил хорошо по всей квартире большой. У нас тариф с телевидением, много каналов, работа тв и интернета не пересекается и не режет скорость.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61181

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С сентября 2022 скорости вообще нет (1000 кб). Может минуту обновлять страницу, видео только на минимальном качестве

Срок использования:1 год и больше
id 61169
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет из всех________________________________________________________________________+++++

Срок использования:1 год и больше
id 61154
  • Администратор17 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так как решить нормально вопросы не могут, пишу отзыв. Отвратительно. Решают вопросы месяцами, дают не верную информацию. На связь не выходят не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 61100
  • Администратор13 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую никому. Мастер, при плохом интернете едет уже месяц. Заявка открыта. Телевидение ни разу не показывало обеденное число каналов. Расторгнуть договор не возможно. Обратной связи нет. Некомпетентные сотрудники. Хуже не бывает.

Срок использования:1 год и больше
id 61096
МТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оцениваю только качество интернет связи. Все остальные оценки выставлены по умолчанию (нейтральные) т.к. Установщиков мтс не видел, оборудование мгтсовское, скорость не плохая и не хорошая, а заботу сейчас проверим на примере ответа мтс на этот комментарий, пока с заботой мтс не сталкивался, чтобы оценивать ее положительно или отрицательно. По необходимости вынужден был поменять неделю назад тарифный пакет, добавив к пакету мобильную связь. Новый пакет перевел меня из мгтс в мтс. Стабильность связи (инетернета) сразу рухнула - лаги идут один за одним. Тот же компьютер, то же мгтсовское оборудование, но если с мгтс я горя не знал 7 лет, то при смене на мтс мне вдвое увеличили скорость (которая мне не нужна, и 250 хватало за глаза, да и увеличили ее только номинально - вместо заявленных 500 тесты показывают 95) втрое увеличили количество телеканалов, (которые матери-старушке не нужны, она только россию и 1 канал смотрит), но за всю эту радость накинули 20-30 секундные лаги по ощущениям каждые 30-60 минут (4-5 раз за вечер). Спасибо. Такой хоккей нам не нужен. Заберите назад свою скорость, заберите назад свои телеканалы - верните мне стабильность. Ищу замену.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61061
Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вопрос. Вы совершенно не умеете или не хотите реагировать на технические проблемы ваших абонентов? 3 дня я пытаюсь вызвать мастера, т.к. Есть проблема с вашим оборудованием. 3 дня ваш мастер не может приехать. Суббота 08.10 - не приехал, т.к. Есть дела текущие. Хотя девушка принимающая заявку в пятницу, ничего такого не сказала. Суббота (повторный вызов на воскресенье) 09.10 - не приехал, потому что сломалась якобы машина. А это моя проблема? Я причем ? И при этом не позвонил никто, никто чтобы перенести или хотя бы поставить в известность. Сегодня понедельник 10.10 - с 19-21 должен был приехать. 4 попытки позвонить вашим коллегам - кто в принципе такие звонки принимает. Скидывают. Неуверенным голосом один из колл-центровых сказал что выяснит и перезвонит. Звонил в 20-55 - сейчас 21-35 - как вы думаете, кто-то перезвонил? Нет. Это нормально?

Срок использования:1 год и больше
id 61682
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия мастера, во всем разберемся.

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На второй день подключения интернета нет. За что деньги отдал не понятно. Отключаться? Вызывать мастера на демонтаж? Вам не жалко их гонять? Почему качество отвратительное?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61676
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.

Срок использования:1 год и больше
id 61674
  • Алексей26 октября 2022 г.

    это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4601-4610 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.